Сеть «Спортмастер» запустила новый формат магазинов для продаж в маленьких городах Статьи редакции

Для строительства рассматривается около 300 городов.

  • Компания запустит магазины нового для себя формата площадью 300-500 м² — она уже открыла тестовые точки в Александрове, Киришах и Будённовске, пишет РБК со ссылкой на представителя «Спортмастера». Обычная площадь магазинов сети — 1,2-2,5 тысячи м².
  • Для строительства магазинов нового формата компания рассматривает около 300 малых городов. Каких — не раскрывает. «Спортмастер» сократит в них ассортимент и оставит только самые популярные модели.
  • Новые магазины будут частью стратегии омниканального развития — онлайн-продажи будут дополняться офлайновыми. В них можно посмотреть новые модели, бренды, померить или сделать заказ из полного ассортимента сети через интернет-киоск или приложение.
  • В 2022 году «Спортмастер» планирует открыть около 50 магазинов, 30 из них — точки малого формата. Один такой магазин может стоить около 5 млн рублей, оценил изданию гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров. Сейчас у компании больше 450 магазинов в 220 городах.
  • В городах до 100 тысяч человек уже развивает новый формат крупнейший производитель детских товаров «Детский мир» под вывеской «Детмир мини». В августе 2018 года «Эльдорадо» тоже запустила новый формат магазинов для малых городов — точки площадью около 600 м².
0
22 комментария
Написать комментарий...
Степан Фадеев

Единственный нормальный формат для маленьких городов, это заказ онлайн и примерка на месте с возможностью сделать бесплатный возврат.

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Что уже давно успешно реализуют различные маркетплейсы, например Wildberries и др.

Ответить
Развернуть ветку
мария петрова

Абсолютно в точку!

Ответить
Развернуть ветку
Roman R

Омни это больше, чем описал автор.
Деньги цифры, конечно, интересно, но выхлоп, что мне будет с этого?
А там прикольно -
Купил онлайн с самовывозом,
Решил что всё-таки доставка, +0р (не всегда, но в основном),
Пошел в любой магазин и вернул.
И все это бесшовно и с нормальной консультацией, а не впариванием.

Ответить
Развернуть ветку
Павел

В чем «новизна» !? Просто меньше в 4 раза по площади магазин? Как и в любом сплртмастере можно узнать, где есть размер / альтернативы и заказать, чтобы привезли в этот магазин? Тоска от таких новостей. Понятно, что народ беднеет - спрос падает, а магазины меньше / закрываются.

Если говорить о новизне, то могли бы проинвестировать в виртуальные примерочные например. Места меньше, товары можно виртуально примерить любые, подобрать размер. Но нет, тупо срезали площадь и ассортимент и назвали «новый формат». 🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Новость гласит - «новый формат»! Соответсвенно магазины с виртуальной примерочной - это действительно новый формат.

Виртуальная примерочная покажет идёт ли вам эта модель / цвет. Так выбирают к примеру, многие женщины.

Есть и другие действительно новые решения в ретейле, которые действительно реализуют омниканальность. Открытие же магазина тупо меньшей площади к этому никакого отношения не имеет.

Ответить
Развернуть ветку
Natalka Easy

Тоже не поняла...

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

В них можно будет посмотреть и померять новые модели Demix

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Darksportstore

Ответить
Развернуть ветку
Апрель Обормотов
300 малых городов

Это ж почти половина малых городов, чего тут список раскрывать?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Чернов

Миниминимизация)))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мелихов

Хорошая тема, время гигантских магазинов в большинстве отраслей проходит. Маленький формат + омниканальность — то что выглядит более перспективным.

Странно только, что Спортмастер будет открывать в новом формате только новые магазины, а не реформировать старые. Видимо, с ними все хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Anzor Khalimov

Отнимут какую-то долю клиентов у малого бизнеса локализованного в небольших городах, работающих в данной нише. Больше минусов, чем плюсов, но конечно же, многие ждут качественные вещи.

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

Одним минусы - другим плюсы. Zero sum game.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Онлайн-магазинам давно пора открывать хотя бы пункты выдачи с примерочной в небольших городах (маркетплейсы же во многом потому и популярны стали что доставляют много куда и дают примерить). А то зачастую в часе езды от миллионника ни М.Видео, ни "Спортмастер" те же (как и куча остальных) не везут, а зачем париться - человек на Ozon или WB закажет тогда.

Кстати, "Спортмастер" все еще практикует "только по 100% предоплате в течение недели двух" даже в своих магазинах в крупных (!) городах?)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Paren21

В большей степени акцент направлен на развитие данных точек как ПВЗ с подвозом всего возможного ассортимента, представленного в сети Спортмастер.

Ответить
Развернуть ветку
Bacceti Sphodromantis

Сеть «Спортмастер» запустила новый формат магазинов для продаж в маленьких городах - "Спортики".

Ответить
Развернуть ветку
Когда-то был

Так мне нравится российский маркетинг, ни фоток, ни видика...

Ответить
Развернуть ветку
Потапов Богдан

не плохо они придумали

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дрожжин

Потом сделают новый формат - точки примерки и выдачи заказов.

Тут в обычных то ассортимента нет нифига, продавцы даже в центральных магазинах милионников говорят, что не видели 80% товара в глаза, т.к. все уходит под заказ.

Представляю, какое унылое г будет в этом урезанном ассортименте...
Имеет ли это смысл...
Вряд ли.

Лучше бы скоростью логистики занялись, приложением ещё плотнее.

А только из отзывов зачастую понятно, что маломерит, а что нет - то есть магазин тупо даже качественной информации о размерах предоставить не может, и считает это не особо важным - типа пусть покупатель по 10 раз бабло гоняет, чтобы 1 раз получить то, что нужно.

В общем, к такому решению очень много вопросов.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда