{"id":13475,"url":"\/distributions\/13475\/click?bit=1&hash=d02bc673eeef140c065ecff57c60581e1072387cdb99484f3b963fcb612a6c69","title":"\u041a\u0430\u043a \u0438 \u0437\u0430\u0447\u0435\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u043b\u0438\u0433\u0430\u0446\u0438\u0438 \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441 ","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Торговля
БИФИТ Касса

Приложение для борьбы с очередями по цене одного букета

Близится 8 марта — главный «цветочный» праздник. Что нужно, чтобы успеть в суматохе обслужить каждого покупателя быстро и качественно? Спойлер: дать руль управления каждому сотруднику. «БИФИТ Касса» рассказывает, как это сделать с минимальными вложениями.

Кто последний за цветами?

Цветы — уже традиционный подарок на 8 марта. Каждый отправляется за букетом в ближайший цветочный магазин или оформляет заказ онлайн, создается ажиотажный спрос. В этот день количество транзакций увеличивается в 6 раз.

Магазины площадью 8-15 кв. метров часто вмещают в себя только цветы и пару флористов. При создании очереди люди начинают толпиться у входа или даже на улице — не у каждого хватит терпения дождаться, когда ему подберут букет. Вместо ожидания можно успеть сходить в соседний цветочный и сделать покупку там.

Терять покупателей, значит, терять выручку. В таком случае стоит задуматься о способах борьбы с очередями и удержания покупателей.

Борьба с очередями

Когда начинает скапливаться очередь, решение на ум приходит сразу: поставить еще одну кассу и нанять кассира. Только возникает проблема — издержки на рабочее место кассира и нового работника могут быть больше, чем выручка во время повышенного спроса.

Крупный ритейл, у которого большая покупательская проходимость, может позволить себе расширить кассовую зону или даже поставить кассы самообслуживания (КСО).

У малого цветочного бизнеса всплеск спроса случается периодами, в праздничные дни. Внедрение радикальных дорогих решений в таком случае не окупится.

Мобильный кассир — приложение для любых устройств на базе Android для приёма оплаты и оформления чеков по 54-ФЗ.

Нужна мобильность

Цветочный магазин подразумевает стационарную кассовую зону. Онлайн-касса с терминалом для приема карт находятся на столе и покупатели подходят к ним, чтобы рассчитаться за букет.

Для обслуживания каждого покупателя сотрудникам нужна мобильность, а именно возможность оформления продажи через смартфон. Для этого достаточно установить кассовое приложение «Мобильный кассир» и подключить его к стационарной кассе.

Схема работы будет такая:

  • К основной стационарной кассе подключается услуга «Расшаривание» для удаленного использования ККТ.
  • Смартфон сотрудника подключается к этой стационарной кассе;
  • В личном кабинете создаются позиции с цветами, например, «Букет тюльпанов 11 шт.» или «Розы»;
  • Покупатель заходит в магазин, а сотруднику достаточно подойти к нему со смартфоном;
  • Перед продажей сотрудник выбирает необходимый букет из списка;
  • Принимает оплату наличными или приложение сформирует QR-код для оплаты через Систему быстрых платежей. Покупателю достаточно навести на него камеру телефона, чтобы оплатить своей банковской картой;
  • После проведения оплаты приложение удаленно сформирует чек, а стационарная касса направит его в налоговую;
  • Если покупателю нужен чек, можно распечатать его на кассе или сотрудник покажет в виде QR-кода на смартфоне;

Для такой схемы не обязательно быть квалифицированным кассиром — с приложением разберется и флорист, никогда не работавший с кассой.

Приложение «Мобильный кассир» подходит для любого устройства на Android.

Выгода рядом

Главный вопрос для предпринимателя при покупке нового сервиса — окупится ли это вложение?

На дополнительную кассу и терминал для приема банковских карт тратиться не нужно, а мобильный телефон на Android есть у каждого. Лицензия на приложение «Мобильный кассир» от «БИФИТ Кассы» стоит 1 500 рублей за 3 месяца, а услуга подключения смартфона к кассе — 1 000 рублей за месяц.

В непраздничные дни цена букета в среднем 2,5 тысячи рублей. В 8 марта самый сильный всплеск интереса к цветам, ценник за букет может подниматься до 5,5 тысяч. Таким образом, один проданный букет окупит цену приложения на несколько месяцев.

После женского праздника последуют «День Победы», «1 сентября», «День матери» и другие праздники, в которые решение не потеряет актуальность и позволит получить дополнительную выручку.

0
4 комментария
Артём Новиков

Так то любопытная штука

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Всплески в продажах в цветах на 1-3 дня. А услугу предлагаете минимально на 1-3 месяца ?

Ответить
Развернуть ветку
TLGM x Event

Приложение для готовых букетов, которые стоят непомерно дорого. Чтобы сэкономить, обычно все выбирают композицию из набора цветов. Да и не у каждого есть телефон с бесконтактной оплатой. Про удобство тоже спорно, сдается это будет лишняя суета.

Ответить
Развернуть ветку
БИФИТ Касса
Автор

Добрый день! В приложении можно составить сложные товары или можно завести позиции так: "Роза 1 шт", "Тюльпан 1 шт" и добавлять их таким образом в чек при составлении букета. По поводу бесконтактной оплаты на телефоне — здесь это не нужно. Оплата происходит через Систему быстрых платежей, для этого покупателю достаточно иметь установленное банковское приложение на телефоне.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null