Сеть «Дикси» опровергла отключение касс в московских магазинах Статьи редакции

Представительница сети магазинов «Дикси» Юлия Чернышова сообщила vc.ru, что информация об отключении касс в московских магазинах компании не соответствует реальности.

О том, что в магазинах «Дикси» в Москве перестали работать кассы, сообщил ИТ-консультант ФБК Владислав Здольников в своём Telegram-канале. Он рассказал vc.ru, что на сбои пожаловались сразу несколько человек среди покупателей в магазинах.

Чернышова сказала, что в сети «всё в порядке и кассы работают», но не дала дополнительных комментариев.

По данным Здольникова, предполагаемый сбой был связан с тем, что Роскомнадзор якобы отправил операторам на блокировку около 600 тысяч адресов инфраструктуры Amazon, которой может пользоваться заблокированный 16 апреля Telegram и другие компании. В Роскомнадзоре не ответили на вопросы vc.ru о блокировке IP-адресов Amazon.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Dmitry Nevidimkin

«всё в порядке и кассы работают», сказала Юлия и почему-то разрыдалась

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

Почему люди, пишущие статьи в 2018 году, до сих пор не научились разделять понятия "опровергли" и "отвергли"? Ведь это так просто.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Markov

Хах, а в Питерском метро не работает пополнение электронных кошельков.

Ответить
Развернуть ветку
timursh

Оно и так вечно висит.
Да и зачем им AWS?

Ответить
Развернуть ветку
Gara Dash

Если бы вы только знали, какие сервисы и службы завязаны на AWS,

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
amg

В Дикси телеграм используется как чатик между 2-й и 3-й линией техподдержки))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Георгий Стеганцев

О, гайки закрутили.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда