«Яндекс.Маркет» закроет опцию покупок без перехода на сайт магазина

Программа проработает до конца мая 2018 года.

9K9K открытий

Яндекс официально отказался от амбиций стать Амазоном.

Ответить

Продавцы вздохнули с облегчением

Ответить

А как же склады, фулфилмент и прочее? Только начали и уже отказались? Думаю не все так просто.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вот только оплата за действие несколько выше стоимости перехода.

Ответить

Прост, если перейти на сайт магазина, то там Яндекс.Советник может другое предложение показать:)

Ответить

Наконец-то. Одна из самых не удобных фичей.

Ответить

Всего полгода назад стоило только заикнуться о неэффективности CPA, и ты был проклят навеки.

Ответить

Добрый день. Можете пояснить подробнее, почему CPA неэффективен.
Логика подсказывает так: оплата за результат.
Клиент сделал заказ - мы взяли процент .

Ответить

Фича была откровенно неудачная. Если я знаком с магазином -- мне гораздо удобнее ориентироваться и сделать заказ в родной навигации. Если незнаком -- тем более хочу полистать и понять, с кем имею дело. Уж серых подвальчиков на Маркете хоть отбавляй.

Так что эту функцию, моё мнение, нужно было либо куда-то пивотить, либо убирать. Яндекс выбрал последнее -- тоже хорошо.

А в целом, способность Яндекса критично относиться к своим проектам и экспериментам очень радует -- это признак здоровой компании с отличными перспективами развития.

Ответить

Если память не подводит, эту кашу с СРА заварили в 2014м. Всего 4 года (и 2 гендиректора) понадобилось, чтоб осознать, что не взлетит.

Ответить

А мне как покупателю очень нравилось. Сделал пробную покупку, после неё вообще все покупал с фильтром "оплата на Яндексе". И все без нареканий.

Ответить

У меня, например, не было ни одного случая, что бы цена с "оплатой на Яндексе" не была бы существенно выше, минимальных цен в соответствующей графе того же Яндекса.

Ответить

Наконец. Меня лично это только бесило. Удобнее перейти на сайт магазина и там уже досконально все изучить.

Ответить

Жалко. Гарантия возврата денег при покупке через Маркет несколько раз решала в пользу покупки.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Немного офтоп.
Удивительно, как так получилось, что у Яндекса нет собственного мессенджера?

Ответить

В прошлом году на yac-е Себрант порассуждал не тему.
Ни у Яндекса ни у гугла нет успешных попыток в сервисах для общения: мессенджеры, соц сети, знакомства - все тлен, ничего не взлетело.

Эти компании про поиск и инфу

Ответить

Ямб же

Ответить

Ну и правильно. Вот директ по cpa был бы бомбой

Ответить

Дали бы промокоды как с мвидео на 34%, тогда бы все на Яндексе заказывали

Ответить

Где взять такой промокод

Ответить

Помню-помню. Как мучительно долго пытался перейти таки в магазин, а не связываться с этой долбаной корзиной.

Ответить

Яндекс окончательно слился, раходимся

Ответить

Тут давеча была статья о том, что гугл вводит сра для покупок в магазинах из поиска, чем яндекс хуже?

Ответить

Я им сразу говорил, что СРА - это бред. Но нет! Надо было слушать деда Бориса.

Ответить

*Баруха.

Ответить