«Магнит» запустит собственного виртуального мобильного оператора в первом квартале 2022 года Статьи редакции
Детали компания не раскрывает, в 2020 году ритейлер вёл переговоры о совместном запуске с Tele2.
- Оператор будет работать под брендом «Магнита» и использовать инфраструктуру оператора-партнёра, сообщает Shopper's со ссылкой на презентацию компании ко дню инвестора.
- Ритейлер обещает «максимально дешёвые» тарифы на связь и интернет. Их можно будет оплачивать баллами программы лояльности, заявил представитель «Магнита» изданию. Детали компания не раскрывает.
- Первым регионом для Magnit Mobile может стать Ростовская область, предполагает Shopper’s. Там в 2020 году ритейлер получил лицензию на оказание услуг связи и номерную емкость.
- В июне 2020 года «Магнит» вёл переговоры о запуске виртуального оператора с Tele2. Представитель оператора от комментария vc.ru отказался. С помощью оператора ритейлер будет развивать программу лояльности для покупателей, заявили тогда «Ведомостям» эксперты.
- В России в декабре 2017 года виртуального оператора запустил «Тинькофф», в сентябре 2018 года — «Сбер», в декабре 2020 года — «Газпромбанк».
6
показов
3K
открытий
Если бы они на эти деньги во всех магнитах сделали электронные ценники, и больше не было путаницы - пользы было бы больше
Интересно, зачем это нужно? Зачем компании открывают совсем НЕсмежные основному бизнесу направления. Лучше других не получится, будет отвлекать менеджмент, плюс это никому не надо. Нормальный виртуальный оператор вроде только у Тинька получился...
Потому, что на каждом уровне люди как дети. На уровне программирования крутят потоки, процессы, переменные, на уровне интеграторов крутят компоненты и приложения, а на уровне менеджмента приляпывают из говн и палок сервисы. Мол зацените у нас есть теперь свой оператор сотовой связи. От подобного тюнинга на каждом уровне есть какие-то профиты для людей. В целом же со стороны это выглядит как обезяны с гранатой. Чего-то крутят вертят в надежде на ... прибыль. По факту же можно просто решить вопросы от потребителей - сделать например доставеу за 15 минут или эксперементировать с своим производством, но тут сложно открывать новые направления. Проще идти по пртоптанной дорожке. Предполагаю, что следующие шаги это свой банк и умная колонка.
Точно! Гораздо очевиднее заниматься доставкой. Это и перспективно, и смежно с основным бизнесом
Если решили мобильного оператора запустить.... что ж, давайте и автосервис )))
Точно больше экосистем ... потом умную разетку и умный телевизор. Все это навязывание своего бренда. Причем в каждой области они хреновые специалисты будут. Дорого и хреново - девиз 21 века.
Ну умный холодильник было бы круто, с полки сразу в холодильник. Открыл > закрыл > открыл а вот и авокадо с минералкой в холодильнике, а деньги списаны, кешбек начислен
Система лояльности, «привязка» клиентов.
Очень низкая вероятность смены оператора на оператора из продуктового магазина ». Видел слайд в презентации МТС, что миграция пользователей на уровне 2-3%. Учитывая что те, кому не нравится например МТС, рассмотрят сначала Билайн, Мегафон, Теле 2, Тинькофф... не знаю, что должен предложить магнит, чтобы пользователь перешёл к ним.
Ну вот совсем неочевидное решение. Можно же свою марку развивать в продукции, молоко своё, ещё что то. Но мобильный оператор ... ну ХЗ
Если продадут по себестоимости, и будут дешевле других, то всё будет ок) Клиентов привяжут
Если продавать услугу без прибыли-зачем это магниту?
Чтоб в пятёрочку меньше ходили. Ведь связь можно оплатить их кэшбэком
Может быть. Но по мне это решается и без мобильного оператора:
- нормальной программой лояльности, стимулирующей ходить чаще
- ассортиментом и выкладкой
- как не смешно, но чистым полом, отсутствием ошибок в ценниках
У пятерочки можно баллы перевести в Кэш-бек от МТС и потом кинуть на счёт мобилки от МТС(и не только). Так что у пятерочки давно такое есть.
Плюс пиар
Комментарий недоступен
Запись звонков, подменный номер для спамщиков
Комментарий недоступен
Виртуальные номера дополнительные есть и у МТС и Теле2, Мегафона.
Запуск ради запуска.
146% не протянут и пару лет. Из продуктового ритейла помнится у Ашана был оператор с дешевой связью и всем таким иии… как появился, так и исчез, никому не нужный.
И зачем? Симку нормального оператора можно купить на каждом углу, у банков есть операторы с выгодной связью для клиентов, а тут что? Оператор посредственного продуктового магазина, на базе посредственного оператора связи.
У Ашана был не отдельный оператор даже, а просто брендированый тариф, кажется, у МТС.
Из той же оперы "оператор" Аллё Мобайл от X5, который по факту оказался тоже отдельным тарифом.
Да, точно, МТС.
Просто запомнилось, что конверты и симки были брендированные, и всякие привлекательные условия для звонков и смс между абонентов тарифа Ашана.
Почему все MVP лезут к сетям Теле2? Хотелось бы, чтобы их обслуживали все операторы «Большой четверки».
У Теле2 для этого специально подготовлена инфраструктура. Легко запускать MVP. Остальным пофиг, видимо.
Комментарий недоступен
Ну Yota изначально существовала и без Мегафона. А сейчас принадлежит Мегафону, а не просто работает на его сетях.
А был еще "ПРОСТО" на сети мегафона. Но его потом упразднили.
Олды помнят
Как правильно написал @Rodeus, Теле2 в этом плане самые отзывчивые. Запуская виртуального оператора нужно решить много проблем: это и как ты покупаешь трафик - оптом и рулишь тарифами сам, или же платишь за каждый номер условно со скидкой; какая система тарификации - пост-оплата раз в месяц или же предоплата раз в сутки; насколько функционален API и какова квалификация техподдержки (а с этим у некоторых операторов такая боль, что не верится в происходящее); идет ли банально оператор на встречу, позволяя использовать свой сервис обработки ussd-запросов. Вот эти факторы (и многие другие) в итоге и являются решающими, и здесь Теле2 выглядит самым адекватным оператором.
Чуть не по теме, зачем это Магниту. Могу привести пример другого ритейлера, вели переговоры по поводу запуска виртуального оператора, целевая аудитория - пенсионеры, одно из условий - покупка трафика оптом вне зависимости от количества симкарт, проект не для прибыли на связи и более того даже колл-центр желательно в пакете иметь. Почему пенсионеры? В большинстве своем это люди, мало использующие мобильную связь, а написав заявление на переход к ритейлеру прямо на кассе, они получают бонусы при покупках в розничных точках - покупаешь гречу, бесплатно говоришь с детьми/внуками, вполне себе удобно.
Есть же и вообще истории не про деньги, по крайней мере из тех, которые на слуху могу привести Спартак Мобайл, со стороны мне кажется провальным, но там и аудитория узкая, скорее это фанатская история (личное оценочное суждение).
С Теле 2 одна беда: у него нет частот 2G в Москве, а значит, в качестве второй симки его не поставишь, не говоря про «бабушкофон»)
Интересно, а почему Х5, Билайн и Альфа-Банк какую-нибудь крутую совместную интеграцию типа экосистемы не запустят?
У меня тариф Тинькофф - 100 руб в месяц. Можно дешевле?
@Олег , можно дешевле?
Хватит
Нет не хватит. В будущем это нужно же выпиливать. Так сто сейчас нужно максимально накрутить. Если ты поеупатель и тебе от 30 -40 и ты купил редиску на 20 тыс в год и пользователь магнит банка с оператором сотовой сети магнит, то тебе 25% скидка, а все остальные платят за это все (выдуманное). Так что магнит встал на уверенный курс самовыпиливания. Пожелаем ему удачи на этом пути...
Комментарий недоступен
В плане родственника - намек на то, что он зять Лаврова?)
Комментарий недоступен
аххах)
Обычно в таких постах присутствует:
Сделали чтобы .....
но причины нет)
Поправил! Спасибо.
Ну зачем? Новая экосистема?
1. Лояльность
2. Прямой маркетинговый канал связи с клиентами
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Я не помню, вышел ли ВТБ из доли, но больше похоже на тему с освоением лишнего бюджета.