«Яндекс.Маркет» запустил тестирование отдельного маркетплейса под рабочим названием «Покупки» Статьи редакции

Сервис позволит собирать покупки из разных магазинов в один заказ.

«Яндекс» предложил крупным ритейлерам протестировать новый маркетплейс товаров под рабочим названием «Покупки». Об этом пишет издание Oborot.ru со ссылкой на неназванные анонимные источники.

Пользователи сервиса смогут совершать покупки непосредственно на площадке и складывать в корзину товары разных продавцов. Выставлять на продажу товары смогут как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели, следует из условий.

Сбором и доставкой заказов может заняться сам «Яндекс». Предполагается, что партнёры будут сотрудничать с «Яндекс.Маркетом» по CPA-модели и платить комиссию с каждой сделки на платформе.

За развитие проекта отвечает «Яндекс.Маркет». До 21 мая 2018 года сервис может быть доступен только для ограниченного числа пользователей, говорится в условиях пользования «Покупками», опубликованных 28 февраля в разделе правовых документов на сайте «Яндекса».

18 апреля «Яндекс.Маркет» объявил, что в мае 2018 года закроет программу «Заказ на Маркете», которая работала по CPA-модели. Агрегатор продолжит работать как сервис для поиска и сравнения товаров. Магазины будут, как и раньше, платить ему за переходы на их сайты.

Oborot.ru предполагает, что отказ «Яндекс.Маркета» от CPA-модели и её внедрение в новом сервисе является косвенным доказательством того, что «Покупки» — это совместный проект «Сбербанка» и «Яндекс.Маркета» в сфере интернет-торговли. По условиям соглашения партнёры обязались не вести в России, странах СНГ и Прибалтике бизнес, который конкурировал бы с их совместным предприятием.

Крупный онлайн-ритейлер и розничный продавец бытовой техники сообщили vc.ru, что пока не получали предложения протестировать «Покупки». «Мы получали предложение, пока планируем понаблюдать за развитием инструмента и отзывами других участников рынка», — сообщили vc.ru в пресс-службе «М.Видео».

Пресс-служба «Яндекс.Маркета» рассказала Oborot.ru, что «Покупки» — отдельная площадка для экспериментов.

Говорить, что это наш маркетплейс со «Сбербанком» нельзя, так как сделка ещё не закрыта. «Покупки» (тестовое название) — это отдельная площадка для экспериментов. На ней мы тестируем возможности «Маркета» по взаимодействию с покупателями, обработке заказов, складской логистике и доставке.

Как только мы протестируем все элементы инфраструктуры, мы будем готовы рассказать про продукт в целом.

пресс-служба «Яндекс.Маркета»

«Сбербанк» и «Яндекс.Маркет» летом 2017 года договорились создать совместную торговую площадку — проект оценивается в 60 млрд рублей, при этом 30 млрд рублей инвестирует банк. Сделке одобрила ФАС, стороны ожидают её закрытие в первой половине 2018 года.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Никита Андреев

Яндекс.Попытки

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

Яндекс.Амазонки

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Яковлев

очередные Яндекс пытки))

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Ну ок.

Ответить
Развернуть ветку
Mitry Romanov

А чем маркет с корзиной отличен от покупки с корзиной?

Ответить
Развернуть ветку
Слон Петрович
Сбором и доставкой заказов может заняться сам «Яндекс».

Для магазина обслуживать альтернативный канал доставки означает дополнительные затраты. Или Яндекс будет высылать своих курьеров на склад магазина? Грузовики для крупногабаритных товаров? Какой-то чересчур амбициозный замысел.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Максимов

Да, дополнительные затраты.
Но мы же все знаем, как Яндекс работает с "партнёрами".

"Нельзя продавать на Яндекс.маркете без переходов на сайт".
Ну и народ всполошился, потому что реально много тех, кто продавал именно на маркете.
"Ну ок. Так и быть. Вот вам другая площадка, можете продавать на ней."
И тут уже не до "дополнительных расходов".

Госпади. Да там, где Убер за лишний километраж возвращает тебе 100 рублей через час после заявки, Яндекс неделю ведёт расследование и начисляет 100 балов на следующую поездку.
И это отношение к клиентам, а вы говорите про партнёров).

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

Поэтому убер и убыточен!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Максимов

Мне всё-таки кажется, что Убер убыточен потому что перед поездкой водила пытается узнать стоимость поездки, и если там норм сумма, то он предлагает тебе цену меньше рублей на 50-100, но налом. А поездку он отменяет, и тебе возвращают деньги на карту.

И потому что тот же водила не знает как ехать, и пользуется навигационной системой отличной от той, в которая использовалась при расчете стоимости. А иногда и вовсе своим внутренним навигатором.

Т.е. да - лишний километраж - источник убытков. Но причина этого никак не честное отношение к клиенту, а, скорее, багованые сотрудники и бизнес-процессы.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда