Ритейлеры заметили, что упаковки и вес продуктов в России уменьшились в 2022 году ради сохранения цен Статьи редакции
Вес сладостей, кофе, молочных продуктов и макаронных изделий в упаковке уменьшился на 5-50 граммов, а пива — до 0,43 литра в банке.
Оптимизация упаковки связана с ростом издержек и цен. Такой способ позволяет не отпугнуть покупателя, сохраняя рентабельность производства. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей ритейлеров.
Собеседник издания в одной из сетей рассказал, что Nestle ввела в ассортимент шоколад «Россия» весом 82 грамма вместо 85, а вес растворимого кофе уменьшился с 95 грамм до 85 в упаковке. Danone сократила объём питьевых йогуртов «Активиа» с 270 грамм до 260, «Макфа» стала поставлять макаронные изделия в упаковке по 400 грамм вместо 450. Heineken предложил пиво в банке объёмом 0,43 литра, рассказал источник газеты.
Он также добавил, что Mars начала поставлять корма для домашних животных в упаковке с меньшим весом. Вес пачек печенья, сливочного масла и сметаны также уменьшился. По оценкам NielsenIQ, более 20% «новых позиций» в молочной категории на рынке — следствие снижения объёмов в упаковке.
В сети магазинов «Верный» подтвердили, что вес некоторых позиций у Nestle уменьшился в январе, смену литража заявляли Danone и другие производители молочных продуктов. Ритейлер рассказал, что изменение веса и упаковки не влияет на цену. Производители таким образом сдерживают цены в условиях роста себестоимости. В сети также отметили, что снижение объёма упаковок не приводит к падению спроса.
В «Ленте» же заявили, что не фиксировали случаев сокращения в последнее время.
Heineken отметил, что это вынужденная мера, которая позволяет сохранять ценовую доступность в условиях роста издержек и ограниченной покупательской способности. Ситуацию осложняет сохраняющийся дефицит алюминия на глобальном рынке, спрос на который увеличился в период пандемии.
В Unilever (Knorr, «Золотой стандарт», «Инмарко» и другие) рассказали изданию, что несколько лет оптимизируют размер упаковок продуктов, снижая количество материалов за счёт изменения конструкции и уменьшения толщины.
Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев отмечает, что даже снижение веса одного наименования продукта на 5–10 грамм при больших масштабах может позволить оптимизировать издержки.
Комментарий недоступен
Шас погоди, проснутся патриоты на зарплате в комментах и расскажут, что все это рука США, а также скажут работать не пробовал, чтобы упаковки с большим весом покупать.
Байден лично одно яйцо не докладывает в упаковку, ага
От лица российского народа требую обьявить за это импичмент Байдену!
и вернуть Трампа, которого мы избрали!
Вам минус одно яйцо или + 40 р к цене десятка? Многие выбирают первое, потому так и делают. Просто математика.
Комментарий недоступен
Запишем вас в меньшинство 😂😂😂
Ты не должен, но будешь.
математика не вяжется. А вот накладные расходы на единицу объёма повышаются. Итого - всё равно платим больше.
Математика вяжется, накладные расходы на объем реализованного потенциала снижается, от сюда доход от реализации валового возрастает.
xD
А куда же он в второе яйцо кладёт???
тут бы нафотошопить байдена на игру с волком и яйцами)
У них сейчас новая фишка - вотэбаутизм. Ща расскажут что в Европе toblerone порезали.
Любое говно происходящее внутри страны можно оправдать если найти аналог зарубежом)
ПС. Кстати, такие комменты набирают последнее время на VC много плюсов.
Эта "новая фишка" возникла еще в позднем СССР.
Ага и продолжили ее проклятые совки из кампаний Nestle, Danone, Heineken, Unilever...
речь про вотэбаутизм
Прикинь, ни одного коммента в этом стиле. Фиговая из тебя Ванга ))
«Новая»
какнасчётизм же это
Недавно попал опять в США. Восемь лет не был. Тогда покупал тапки летние лёгкие за 10 уе. Зашёл опять в Волмарт а они там подорожали на 0,30 центов!!!!
Ну, все в этом мире, в какой-то степени, "рука США". Я не патриот, если что =)
Комментарий недоступен
А правая или левая?
Рабочая
Бля какой зашквар 🤦♂️
Стыдно читать такое товарищи. Как такое можно писать? Впрочем, молодёжь сейчас должна наверное по лбу получить, что бы мозги появились.
"Впрочем, молодёжь сейчас должна наверное по лбу получить, что бы мозги появились."
это часть идей патриотизма?
Это часть идей капитализма у кампаний Nestle, Danone, Heineken, Unilever перечисленных в статье.
Это не идеи, печально смеяться над угнетающей молодёжью.
Дайте определение патриотизма?
Жаль что вы раньше не знали определения:
Патриоти́зм — политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь, привязанность к Родине, преданность ей и готовность к любым жертвам ради неё.
За последние 20 лет у нас значения многих слов "испортились" и для многих поменялись. Поэтому и спрашиваю.
Ок, отвечаю - обратите внимание, что в вашем определении нигде нет слова государство, только Родина.
Обратила внимание? И что вы этим хотите сказать? Только подменой понятий не занимайтесь.
Сейчас у нас тут демографические проблемы у нашей родины.
Вы уже завели как минимум 3-х детей? А хорошо бы побольше.
Вы как в воду смотрите, у Меня Сын и 2 дочери. Самой младшей 28 лет, и у них такого в голове нет как выше пишут.
Не патриот это типа круто ?
Это никак
«…геополитика, …тёрки национальные … — это … мелкая недостойная возня… Человеческий мир … един, у него есть единая, очень мощная цель…»
https://www.youtube.com/watch?v=Lw9xli9mfyA&t=932s
Пока два плешивых деда враждуют, труъ бизнесмены зарабатывают.
Учитывая перечисленные кампании Nestle, Danone, Heineken, Unilever тут рука не только США :)
Не хочу работать на упаковку 😭😭
Падажи, но это же не рука США, а невидимая рука рыночка
А рыночек в РФ откуда? Кто СССР развалил? Вот то-то же.
Рептилоиды, очевидно
А рептилоилы откуда? То-то.
Из яиц, девяток за 120р
Круг замкнулся. :D
Господи, как же он здесь на Обаму похож
Терпилоиды)
Ну да, не можете покупать 315 грамм сметаны, потому что дорого, будете покупать 300, чтобы чуть дешевле
Не дешевле а так же. А потом все равно цены поднимут
Перешлите, пожалуйста, ваш инсайд в The Sun, а то я не уверен, что они в субботу ваш комментарий прочитают:
https://www.thesun.co.uk/wp-content/uploads/2016/11/composite-toblerone.jpg