Совет Нью-Йорка запланировал запретить рекламу «15-минутной доставки» — из-за неё курьеры торопятся и сбивают людей Статьи редакции

Если ограничения не будет, курьеры будут тщательнее соблюдать правила дорожного движения, считает автор разрабатываемого законопроекта.

  • В течение «нескольких недель» законопроект представят в городском совете Нью-Йорка, выяснило New York Post. Он запретит сервисам указывать срок доставки в 15 минут.
  • По словам его автора Кристофера Марте, этот документ — часть пакета законопроектов, в которых пропишут правила регулирования сервисов доставки продуктов.
  • Несмотря на то, что такое время доставки удобно для обычных пользователей, оно вынуждает курьеров на велосипедах и скутерах торопиться, чтобы уложиться в срок. Из-за этого они нарушают правила дорожного движения и попадают в аварии, заявляет Марте.
  • Законопроект может коснуться Gorillas, Fridge No More и Jokr, которые позиционируют себя как сервисы быстрой доставки продуктов, пишет Engadget.
  • Как отмечает NYP, законопроект появился на фоне роста несчастных случаев, которые происходили из-за спешки курьеров — например, в 2020 году произошло не меньше 20 аварий на велосипедах со смертельным исходом. Марте считает, что если у курьеров не будет ограничения в 15 минут, они будут ездить аккуратнее.
  • В январе 2022-го в Амстердаме на год запретили открывать новые дарксторы — из-за внешнего вида зданий и шума от курьеров.
0
157 комментариев
Написать комментарий...
Сергей К

Я вообще не понимаю, в чём прикол этих претензий на ультра-быструю доставку. Да нафиг она мне нужна? Я захотел поесть, заказал еду, ну подожду 40-60 минут, делал бы её сам - столько же ждал бы. Если человек заказал еду и ему она прям критически нужна в течении 15 минут, то это промах человека.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Parkhachev

проснулся, хочешь позавтракать, в холодильнике пусто, заказываешь кашу там или запеканку в самокате, тебе привозят в течение 15 минут, а через пол часа тебе уже надо выдвигаться на работу, так что ждать 60 минут не вариант.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
John Travolta

Так там и доставка то не еды, а шоколадок с кока-колой. Какую еду можно за 15 минут приготовить вместе с доставкой?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Дмитрий Коржев

Я вообще не понимаю, в чём прикол этих претензий на магазины с продуктами питания. Да нафиг они мне нужны? Я захотел поесть, пошел в лес с луком и стрелами, подстрелил кабана, освежевал, приготовил. Если человек захотел есть и у него нет лука и стрел, и живет он не в лесу с дикими кабанами, то это промах человека.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
tabularasa

Вы вообще не понимаете, что при прочих равных покупатель выберет 15 минут вместо 30, а 30 вместо 45? Хм. Что за час 1 сотрудник может исполнить 2 заказа вместо 1? Хм. И ведь список можно продолжать.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
GanicusCsw

У меня бывает такое, что начинаешь готовить и некоторых ингредиентов не хватает, приходится заказывать в самокате. Они привозят минут за 10-20, даже не приходится останавливать весь процесс готовки, очень полезно

Ответить
Развернуть ветку
Опизденевший Егора

Можно сколько угодно выебываться какой ты продуманный, но выбор между доставкой за 15 минут и доставкой за 60 минут при схожем качестве в 100 процентах случаев будет сделан в пользу доставки за 15 минут

Ответить
Развернуть ветку
Victor

Вообще не понимаю в чём прикол этих такси, нафиг оно нужно? Захотел поехать, сел в автобус и поехал, ну посижу 40-60 минут. А если человек захотел куда-то поехать и ему там надо быть прям через 15 минут, то это промах человека.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Me

Поспешишь - людей насмешишь

Ответить
Развернуть ветку
Jonathan Lynn

20 трупов велосипедистов за год - тут не до смеха

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Илья Попов

Себе шею свернёшь.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Велодорожки нужны компаниями по доставке, они на этом зарабатывают, но оборудовать их должно государство. Логика топ!
Не нужно сюда только прилетать налоги, ТЭО там никогда не сойдется.

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
John Travolta

А пока не построят надо ждать чтобы всех пешеходов расхуячили?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dmitry Kiselev

Чинуши ездят с водителем в членовозе, они вообще не ощущают на себе ни проблемы пешеходов, ни автомобилистов, ни пассажиров ОТ, ни велосипедистов

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
sasha supertouch

Вот бы у нас так же. Хотя курьеры никогда не научатся уважать кого-либо на своём пути..

Ответить
Развернуть ветку
Alex Me

Им тоже нужна нормальна инфраструктура. Если дорожки делались для пешеходов - там никогда не будем комфортно и велосипедистам и пешеходам

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Странная инициатива. Почему тогда у такси нет таких ограничений? По идее, притянуть по такой логике можно что угодно

Ответить
Развернуть ветку
Alex Me

Их, по идее, регулирует пдд

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр

Как нет, а знаки ограничения скорости. Представьте, что будет в городе, если отменить ограничение скорости и убрать светофоры, тротуары и пешеходные переходы....
Например люди живущие в области где через их посёлок, деревню проходит федеральная трасса - с трудом могут переходить дорогу....

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Dima

Самокатчики как ошпаренные гоняют, есть такая проблема, но несущественная.

Ответить
Развернуть ветку
John Travolta

У нас любая проблема не существенная, а во в Нью Йорке думают о людях

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Yuri Korolev

Честно говоря таджи на самокатах\велосах ,особенно в центре напрягать стали конкретно,невозможно пукан расслабить,гуляя по пешеходной зоне теперь.со всех сторон вылетают,неожиданно сзади маневрируют,из за углов на скрипучих нерабочих тормозах,оттормаживаясь ногами

Ответить
Развернуть ветку
у нас отмена

Это не к ним претензия, а к тому, что у нас нигде не оборудованы на тротуарах отдельные зоны для пешеходов и отдельные для велосипедистов как в парках. Да, тут можно сказать, если едешь, а не идёшь на своих двух, вали на трассу, но я бы с нашим движением тоже не рискнула бок о бок с машинами и грузовиками кататься. Но да, самокатеры меня тоже жутко бесят и пугают

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Про самокат и их быструю доставку: Мне очень жалко курьеров Самоката. Понимаю, что они сами выбрали такую работу, но когда сам заказываю в 10:57 вечера и кто-то ко мне едет ночью по снегу, даю пару сотен чаевых. Никогда грубых и злых курьеров Самоката не встречал, разве что очень изнуренных.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Митрофанова

если вы в 11 вечера в снег и дождь заказываете курьера, потому что руки из ж торчат что даже тосты себе сделать не можете, то вы далбаеп вне зависимости от того, сколько вы им на чаевые даете

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
decebel_ka .

Вообще не особо понимаю торопежки курьеров самоката, ведь у них чисто часовая ставка, а не за заказы. Вот в других сервисах в основном идёт оплата за заказ и там понятно. Хочется больше заказов за час сделать и больше заработать. А про штрафы за опоздание слишком преувеличено говорят.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Vladislav Denisov

Есть те, кто заказывают в 22:59, прям ради принципа за одну минуту. Но благо у нас рабочий день до 00:00, поэтому уже не торопясь, можно раскатать последние заказы)

Ответить
Развернуть ветку
John Travolta

Паркер, ты уволен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Знаете ли вы, что слово увольнение - от слова воля?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ged Estareol

Если курьеры не будут торопиться, то они не заработают деньги. Реклама тут ни при чем.

Ответить
Развернуть ветку
John Travolta

Собэээээээнин, твой выход

Ответить
Развернуть ветку
у нас отмена

Выход - построить отдельную ветку метро, по которой будут передвигаться только велосипедисты и самокатеры, с торжественным открытием и медведями на гироскутерах

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Lil Trump

Как всегда русские строят что то где человеческая механика приближена к рабской силе. И такие концепции что логично, не приживаются в развитых странах

Ответить
Развернуть ветку
fffggg gggfff

гиг-экономику активно начали продвигать и копировать во все щели после запуска убера.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Это потому, что для нас синоним РАБоты слово раб. Если не верите, спросите у любого рабочего.

Ответить
Развернуть ветку
Фиктивный Аккаунт

Спрос на быстрых курьеров, которые не сбивают людей упадёт.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов
Ответить
Развернуть ветку
у нас отмена

Тот самый курьер и его заказ

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Помещенко

ох уж этот левый Йорк. запрещать зачем?
Если задерживать курьеров за превышение скорости и опасную езду, они сами перестанут торопиться. не выгодно будет

Ответить
Развернуть ветку
AlexSam

То, что курьер из Деливери или Яндекса несется по пешеходной дорожке и никогда не сигналит, это проблема. У них почти ни у кого нет сигнального звонка на велике если что. Или у них в ауле не принято сигналить.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov
Законопроект может коснуться Gorillas, Fridge No More и Jokr, которые позиционируют себя как сервисы быстрой доставки продуктов, пишет Engadget.

Эх, забыли "отечественный" Buyk.

Ответить
Развернуть ветку
Валентина Углова

И правильно сделают а то носятся чтоб угодить покупателю а он ещё и возмущается потом

Ответить
Развернуть ветку
Ыукпуъ

А тут недавно новость была, про "Вайлбериз", где они обещали "газелистам" прибавку за быструю доставку, где они ещё быстрее будут носится по дорогам, тротуарам. Где то беспокоиться за жизни граждан, а где то за прибыль. Но это всё глупости, ведь ДНР НАШ :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nice Man

На моих глазах велосипедист сбивал ребёнка. Не достаточно ли этого для запрета велосипедов на тротуарах?

Ответить
Развернуть ветку
Микола Питерски

Предлагаю максимально допустимую скорость в Москве ограничить 48 км/ч, включая порог, как в Нью Йорке. Всё-таки, проблема смертности на дорогах в разы более острая, а потом уже и за курьеров взяться

Ответить
Развернуть ветку
154 комментария
Раскрывать всегда