Совет Нью-Йорка запланировал запретить рекламу «15-минутной доставки» — из-за неё курьеры торопятся и сбивают людей Статьи редакции

Если ограничения не будет, курьеры будут тщательнее соблюдать правила дорожного движения, считает автор разрабатываемого законопроекта.

  • В течение «нескольких недель» законопроект представят в городском совете Нью-Йорка, выяснило New York Post. Он запретит сервисам указывать срок доставки в 15 минут.
  • По словам его автора Кристофера Марте, этот документ — часть пакета законопроектов, в которых пропишут правила регулирования сервисов доставки продуктов.
  • Несмотря на то, что такое время доставки удобно для обычных пользователей, оно вынуждает курьеров на велосипедах и скутерах торопиться, чтобы уложиться в срок. Из-за этого они нарушают правила дорожного движения и попадают в аварии, заявляет Марте.
  • Законопроект может коснуться Gorillas, Fridge No More и Jokr, которые позиционируют себя как сервисы быстрой доставки продуктов, пишет Engadget.
  • Как отмечает NYP, законопроект появился на фоне роста несчастных случаев, которые происходили из-за спешки курьеров — например, в 2020 году произошло не меньше 20 аварий на велосипедах со смертельным исходом. Марте считает, что если у курьеров не будет ограничения в 15 минут, они будут ездить аккуратнее.
  • В январе 2022-го в Амстердаме на год запретили открывать новые дарксторы — из-за внешнего вида зданий и шума от курьеров.
0
157 комментариев
Написать комментарий...
Сергей К

Я вообще не понимаю, в чём прикол этих претензий на ультра-быструю доставку. Да нафиг она мне нужна? Я захотел поесть, заказал еду, ну подожду 40-60 минут, делал бы её сам - столько же ждал бы. Если человек заказал еду и ему она прям критически нужна в течении 15 минут, то это промах человека.

Ответить
Развернуть ветку
tabularasa

Вы вообще не понимаете, что при прочих равных покупатель выберет 15 минут вместо 30, а 30 вместо 45? Хм. Что за час 1 сотрудник может исполнить 2 заказа вместо 1? Хм. И ведь список можно продолжать.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей К

Я покупатель и мне ровно пофиг, будет ли моя еда у меня в руках через 30 или через 45. Может я эти 15 минут буду сидеть дорабатывать работу, а потом как раз сяду кушать. Опять же, надо - закажу заранее.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Иванов

А вы понимаете, что погоня за деньгами в режиме «до упора» - до добра не доводит?
Читали в статье пункт про летальные исходы?
Хватит цинизма и прагматизма - при любых прочих равных жизнь всегда дороже, и точка.
Если ваш родственник, чтобы угодить начальству (или по своей инициативе, не важно) и сделать 3 заказа вместо 2, в аварию попадет - тоже будете писать «вы не понимаете, он мог сделать 3 заказа!».
Кхм, абсурд.

Ответить
Развернуть ветку
tabularasa

Это вы так лихо на меня возложили ответственность за логику, которой следуют и покупатели, и работодатели, а при сдельной зп, и работники? Ну спасибо.
Знаете, я заметил, что людям все сложнее абстрагироваться и смотреть на вещи чуть шире и дальше собственного носа. Тут вон кто-то пишет, что готов ждать час и пишет так, будто это категорически императив. Что если ему де лично не нужно, значит и никому не нужно. А другой пишет, что курьеры не нужны, ведь ему удобнее пвз, который в его доме. Третий подхватывает, он мол привык сам покупать в магазине, а все онлайн покупки только для ленивых бездарей.
К счастью, мир устроен не так, и подобные "умозаключения" на его развитие не влияют.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Иванов

Я не возлагал на вас ответственность, что вы. Я лишь заметил (повторил за автором статьи / нового предлагаемого закона?), что в погоне за маркетингом нельзя слишком сильно увлекаться, и меру нужно знать. 15 мин, 100500 заказов в час вместо 50250 - увлекаться, про важность человеческого ресурса забывать нельзя, ибо чревато. Больше ничего не хотел сказать, и не сказал.

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Это если покупатель не взбешён всеми этими скоростными курьерами-камикадзе на велосипедах

Ответить
Развернуть ветку
154 комментария
Раскрывать всегда