Совет Нью-Йорка запланировал запретить рекламу «15-минутной доставки» — из-за неё курьеры торопятся и сбивают людей Статьи редакции
Если ограничения не будет, курьеры будут тщательнее соблюдать правила дорожного движения, считает автор разрабатываемого законопроекта.
- В течение «нескольких недель» законопроект представят в городском совете Нью-Йорка, выяснило New York Post. Он запретит сервисам указывать срок доставки в 15 минут.
- По словам его автора Кристофера Марте, этот документ — часть пакета законопроектов, в которых пропишут правила регулирования сервисов доставки продуктов.
- Несмотря на то, что такое время доставки удобно для обычных пользователей, оно вынуждает курьеров на велосипедах и скутерах торопиться, чтобы уложиться в срок. Из-за этого они нарушают правила дорожного движения и попадают в аварии, заявляет Марте.
- Законопроект может коснуться Gorillas, Fridge No More и Jokr, которые позиционируют себя как сервисы быстрой доставки продуктов, пишет Engadget.
- Как отмечает NYP, законопроект появился на фоне роста несчастных случаев, которые происходили из-за спешки курьеров — например, в 2020 году произошло не меньше 20 аварий на велосипедах со смертельным исходом. Марте считает, что если у курьеров не будет ограничения в 15 минут, они будут ездить аккуратнее.
- В январе 2022-го в Амстердаме на год запретили открывать новые дарксторы — из-за внешнего вида зданий и шума от курьеров.
1
показ
7.2K
открытий
1
репост
Комментарий удален модератором
Чинуши ездят с водителем в членовозе, они вообще не ощущают на себе ни проблемы пешеходов, ни автомобилистов, ни пассажиров ОТ, ни велосипедистов
Конечно, в реальности, человек который в день может без проблем потратить несколько сотен тысяч рублей - полученных не за реальную работу, а просто открыв ящик - ни когда не поймёт, что такое мрот и как оно там ходить по тротуарам где зимой один лед, весной и осенью - лужи, а летом самокатчики и велосипедисты с коробками за спинами.....