{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как за месяц увеличить прибыль производства: новый продукт для автомобильной промышленности в 2022

В погоне за первенством на рынке компании изобретают все новые методы допродаж и расширения продуктовой линейки. Успешно внедрять эти инструменты удается далеко не всем. В статье мы разберем способ, который подойдет для компаний в сфере автомобильной промышленности и позволит увеличивать прибыль уже через 16 дней.

Мы занимаемся производством и упаковкой химической продукции в аэрозольные баллоны под собственной торговой маркой, полностью разрабатываем рецептуру и оказываем маркетинговую поддержку товара. Ниже предлагаем конкретный продукт, который будет интересен вашему клиенту и сможет повысить средний чек.

Продать дополнительный товар проще, чем сделать первую продажу: люди вероятнее купят у компании, которой уже доверяют, чем у незнакомого бренда.

При этом, вы ничего не навязываете, а предлагаете эффективное решение проблемы клиента, о которой он сам еще не подумал - идеальный ход.

Два удобных случая, чтобы предложить дополнительный товар:

  • Когда клиент уже готов купить, отправил товар в корзину или перешел к оформлению заказа - предложите сопутствующие товары или добавьте раздел “рекомендации”
  • Когда клиент на необходимом уровне лояльности. Например, он покупает ваши товары на протяжении года - это отличный повод отправить персонализированное письмо со спецпредложением.

Вот три сценария, по которым вы можете делать допродажи.

По телефону или в салоне.

Предлагайте сопутствующие товары при согласовании/ оформлении заказа. Важно знать, что именно предложить клиенту - для этого можно заранее изучить историю его покупок или вашу целевую аудиторию в общем. Плюс система мотивации для менеджеров и прописанные скрипты продаж.

Триггерная рассылка.

После попадания заказа в CRM отправьте письмо с подтверждением покупки или товарными рекомендациями. Временной промежуток должен быть небольшим, чтобы клиент успел принять решение и добавить товар в заказ.

Такой способ позволил увеличить прибыль некоторых компаний до 6 раз.

Виджеты и карточки на сайте. Даже если покупатель еще не добавил товар в корзину вы можете расположить рядом похожие товары или дополнительные аксессуары. Такие виджеты стоит размещать на карточке товара или на странице оформления заказа.

Итак, мы подходим к более важному вопросу. Что предлагать дополнительно и как не увеличить затраты на производство сопутствующих товаров?

Во-первых нужно выбрать продукт, который действительно будет пользоваться спросом, но еще не так популярен на рынке. Одним из таких товаров в России является средство для удаления клея и чистки твердых поверхностей Антискотч.

Антискотч выпускается в виде аэрозоля, быстро действует и без следа позволяет удалить любую клеевую основу (скотч, наклейки, тонировка и тд), а также следы маркеров и фломастеров.

Какие плюсы его производства:

  • Есть возможность разработать уникальную рецептуру вместе с нашими специалистами
  • Баллоны можно выпускать в самых разных объемах от 75мл до 1000мл, а первую готовую продукцию вы получите уже через 16 дней
  • Перед запуском мы изготавливаем для вас эталонный образец, чтобы убедиться в качестве продукта
  • Возможность кастомизации - товар выпускается под вашей торговой маркой. Наши дизайнеры помогут разработать логотип и айдентику бренда.

Само средство появилось на рынке сравнительно недавно, но уже зарекомендовало себя как musthave среди владельцев авто и автослесарей. Автовладельцы постоянно сталкиваются с проблемой остатков клея на поверхности автомобиля и деталей салона. Многие в своих отзывах о средстве называют антискотч настоящим спасением.

Самое главное - на рынке еще не сформировалась привязанность к конкретному бренду и вы можете занять свободное место.

Антискотч действительно уникален по своим свойствам в отличие от соды, ацетона, уксуса, масел и других подручных средств, которыми до сих пор безуспешно пользуются ваши клиенты, не подозревая об этом составе.

  • Не повреждает обрабатываемую поверхность
  • Действует 1-10 минут и легко удаляется салфеткой
  • Не оставляет пятен, разводов и других следов
  • Способен удалить даже самые старые остатки клея
  • Небольшой расход и удобное использование в виде аэрозоля
  • Не имеет отдушек. При желании можно добавить приятный аромат, что послужит дополнительным конкурентным преимуществом.

Что нужно сделать, чтобы запустить производство:

  • Вы оставляете заявку и мы реагируем в течение 24 часов
  • После обсуждения деталей необходимо предоставить нам готовый образец или аналог, который вы хотите заказать
  • Мы проводим анализ рецептуры и профессиональные инженеры разрабатывают лучший состав
  • Согласовываем цену, объем и производим эталонный образец для утверждения
  • Вы подтверждаете заказ и получаете готовую продукцию уже через 16 дней

Современный рынок все реже предоставляет возможность занять перспективную нишу. Сейчас у вас есть возможность одним из первых производить востребованный продукт и начать “приучать” клиентов именно к своей марке. Стоит ли говорить о том, что это огромный вклад в успешное будущее вашей компании?

Контакты для связи:

Telegram – @aaaaaaa8909

Email – [email protected]

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда