{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как выжить бизнесу в кризис с позиции маркетинга?

Всем привет 🤚 На связи маркетинговое агентство LEAD

В период неопределенности экономической ситуации расскажем свое видение, как помочь бизнесу выжить с помощью правильно выбранной стратегии маркетинга.

Что делать компаниям?

Вот несколько советов 👇

  • Найти правильный тон коммуникации бренда (TOV)

Tone of Voice (ToV) дословно переводится с английского как «тон голоса». Это стиль общения бренда с клиентами, пользователями, целевой аудиторией. (Его ещё называют голосом бренда.)

  • Провести анализ и собрать данные, как чувствуют себя сейчас потребители вашего продукта
  • Понять, насколько соответствуют их чувствам основная эмоциональная позиция бренда
  • Необходимо быть релевантным и актуальным текущему положению дел
  • Демонстрировать заботу через действия, а не слова
  • Говорить про ценность, а не про цену
  • Продолжать быть доступным

Что делать с продуктовой линейкой?

Прежде чем вносить изменения в линейку продуктов, советуем:

1. Проанализировать, изменилась ли ситуация с потреблением продуктов

2. Ответить себе на вопрос: можем ли мы повлиять на данный момент и ближайшую перспективу на спрос на текущие продукты, предложить новые варианты потребления

3. Понять, можно ли быстро ввести в линейку экстраактуальный продукт

4. Ввести несколько промежуточных мелких продуктов перед основным(изначально проверить на актуальность)

Что делать с продвижением в интернете?

  • Тестировать новые каналы вовлечения в воронку продукта
  • Учитывать релевантность канала к продукту
  • Проверить и при необходимости перенастроить параметры рекламных кампаний, отключить нерелевантные

В этом направлении советуем действовать поступательно, тестировать различные короткие гипотезы, быть готовым использовать гибкую политику в использовании стратегии

Базанова Анна, Архитектор воронок продаж LEAD

🔔 Какая стратегия подойдет вашему бизнесу сейчас?

Если вам нужна помощь в продвижении вашего продукта в интернете, пишите нам в Инстаграм 👇

или в VK

Больше информации и кейсов, а также возможность получить консультацию по продвижению вашего продукта или услуги в интернете смотрите тут 👇

🔔 🔔 🔔 Всем, кто прийдет с данной статьи, мы дарим 1 месяц гарантийного обслуживания.

Будем рады поработать с вами!

Агентство маркетинга LEAD
Интернет продвижение
0
2 комментария
Sasha Step

Позиция выживания с точки зрения маркетинга - больше тратьте денег на маркетинг.

Позиция выживания с точки зрения логистики- больше тратьте денег на логистику.

Приличные компании сейчас помогают бизнесу, а не разводят его на бабки. Каждый день получаю предложение от хороших партнеров. Готовы предоставить отсрочку, готовы сделать скидку, и.т.д.

Позиция каждый сам за себя, ни когда не работала, а сейчас особенно.

Ответить
Развернуть ветку
Базанова Анна - Маркетинг
Автор

Каждый видит то, что хочет видеть. В статье мы показываем ориентир компаниям, а не разводим на бабки, как вы написали. Спасибо за ваше мнение.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда