{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

«Юлмарт» объявил о запуске небольших магазинов после сокращения розницы Статьи редакции

Они будут открываться в основном в торговых центрах — так ритейлер рассчитывает привлечь больше покупателей.

Онлайн-ритейлер «Юлмарт» запустил новый вид торговых точек — центры исполнения заказов (ЦИЗ) малого формата, сообщил vc.ru представитель компании. Первый объект открылся в начале мая в торгово-развлекательном центре «Охта-Молл».

Следующий ЦИЗ малого формата компания планирует открыть в Москве в ТЦ «У Речного» на Фестивальной улице. Всего в 2018 году «Юлмарт» планирует открыть десять небольших центров исполнения заказов в Центральном и Северо-Западном федеральных округах. Размер инвестиций на открытие каждого объекта в компании не раскрыли.

Новые точки будут располагаться преимущественно в торговых центрах и в шаговой доступности от метро — так «Юлмарт» хочет привлечь больше покупателей, в том числе молодую аудиторию, часть которой реже пользуется автомобилем и предпочитает совершать покупки в объектах рядом с метро и остановками общественного транспорта, пояснил бизнес-директор ритейлера Олег Пчельников.

ЦИЗ малого формата занимают площадь от 300 до 1000 квадратных метров. Для сравнения, площадь пунктов выдачи «Юлмарт Outpost» — 30-100 квадратных метров, а городских центров исполнения заказа — в среднем 2000 квадратных метров.

В отличие от небольших пунктов выдачи заказов, новые центры будут оборудованы собственным складом площадью от 250 квадратных метров — он в несколько раз больше торговой зоны. «Это позволяет хранить необходимое количество товарных запасов для оперативных заказов в режиме "здесь и сейчас". Клиенты могут заказать товар и получить его в день заказа через пять-семь минут», — пояснил директор по исполнению заказов «Юлмарта» Дмитрий Богомолов.

По словам представителя компании, в таких точках ассортимент составит от семи тысяч до десяти тысяч наименований, покупателям будут доступны все товарные категории ритейлера: от цифровой техники и электроники до детских и спортивных товаров.

На фоне конфликта акционеров и давления кредиторов «Юлмарт» в конце 2017 года сократил основную часть персонала и закрыл многие пункты выдачи заказов в регионах. В компании объясняли закрытия стратегией по оптимизации издержек.

В апреле 2018 года «Юлмарт» объявил о сотрудничестве с оператором доставки DPD — теперь заказы ритейлера можно получать в сети пунктов выдачи заказов Pickup. Как пишет «Деловой Петербург», сейчас сеть «Юлмарта» насчитывает более 500 объектов, в том числе 15 ЦИЗ, три пригородных ЦИЗ, 200 собственных ПВЗ и 350 партнёрских. На конец 2016 года у «Юлмарта» было около 400 собственных розничных точек более чем в 200 городах России.

0
11 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Коля Зуев

Я пропустил, чем его загубили?)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav.O

Ценовая политика стала такой, что ну нафиг. Burn in Hell!

Ответить
Развернуть ветку
Tigerbrut

Цены везде дикие. Особенно если рассматривать компьютерную периферию. Скорее доверие к магазину сложно будет восстанавливать и вернется ли оно вообще...Люди жалуются на гарантию, что в случае поломки они ничего толком не делают и отношение обслуживающего персонала стало в разы хуже.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Devoted

Нельзя вечно покупать за 100 и продавать за 80. Чудес не бывает.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Harchenko

Ulmart хороший магазин был. Но как-то странно уходить из формата удобного онлайн ретейлера в точечную оффлайн розницу.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniya Cherednichenko

Он по-прежнему удобный онлайн-магазин, в первую очередь. Будет больше точек с просторным складом (в некоторых городах), который обеспечит широкий ассортимент в объекте. О полноценном уходе в офлайн речь не идёт.

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

Надежда есть, но ценник уже не самый низкий. В регионы хотя бы вернулись и то хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
p0st

Юлмарт - живи!
А знаете, что будет если юлмарт - всё? Его сожрёт сбер с Яндексом и после этого весь рынок так тряхнет, что выживут только крупные и далеко не все. Про низкие цены быстро забудете после ценовых войн.

Ответить
Развернуть ветку
Vata Io

Почему ?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Владимир Карулин

Как-то незаметно от Юлмарта (и Джаста) перешёл на Онлайнтрейд. Последний тоже активно развивает пункты выдачи.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда