«Юлмарт» объявил о запуске небольших магазинов после сокращения розницы Статьи редакции
Они будут открываться в основном в торговых центрах — так ритейлер рассчитывает привлечь больше покупателей.
Онлайн-ритейлер «Юлмарт» запустил новый вид торговых точек — центры исполнения заказов (ЦИЗ) малого формата, сообщил vc.ru представитель компании. Первый объект открылся в начале мая в торгово-развлекательном центре «Охта-Молл».
Следующий ЦИЗ малого формата компания планирует открыть в Москве в ТЦ «У Речного» на Фестивальной улице. Всего в 2018 году «Юлмарт» планирует открыть десять небольших центров исполнения заказов в Центральном и Северо-Западном федеральных округах. Размер инвестиций на открытие каждого объекта в компании не раскрыли.
Новые точки будут располагаться преимущественно в торговых центрах и в шаговой доступности от метро — так «Юлмарт» хочет привлечь больше покупателей, в том числе молодую аудиторию, часть которой реже пользуется автомобилем и предпочитает совершать покупки в объектах рядом с метро и остановками общественного транспорта, пояснил бизнес-директор ритейлера Олег Пчельников.
ЦИЗ малого формата занимают площадь от 300 до 1000 квадратных метров. Для сравнения, площадь пунктов выдачи «Юлмарт Outpost» — 30-100 квадратных метров, а городских центров исполнения заказа — в среднем 2000 квадратных метров.
В отличие от небольших пунктов выдачи заказов, новые центры будут оборудованы собственным складом площадью от 250 квадратных метров — он в несколько раз больше торговой зоны. «Это позволяет хранить необходимое количество товарных запасов для оперативных заказов в режиме "здесь и сейчас". Клиенты могут заказать товар и получить его в день заказа через пять-семь минут», — пояснил директор по исполнению заказов «Юлмарта» Дмитрий Богомолов.
По словам представителя компании, в таких точках ассортимент составит от семи тысяч до десяти тысяч наименований, покупателям будут доступны все товарные категории ритейлера: от цифровой техники и электроники до детских и спортивных товаров.
На фоне конфликта акционеров и давления кредиторов «Юлмарт» в конце 2017 года сократил основную часть персонала и закрыл многие пункты выдачи заказов в регионах. В компании объясняли закрытия стратегией по оптимизации издержек.
В апреле 2018 года «Юлмарт» объявил о сотрудничестве с оператором доставки DPD — теперь заказы ритейлера можно получать в сети пунктов выдачи заказов Pickup. Как пишет «Деловой Петербург», сейчас сеть «Юлмарта» насчитывает более 500 объектов, в том числе 15 ЦИЗ, три пригородных ЦИЗ, 200 собственных ПВЗ и 350 партнёрских. На конец 2016 года у «Юлмарта» было около 400 собственных розничных точек более чем в 200 городах России.
Комментарий удален модератором
Я пропустил, чем его загубили?)
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Ценовая политика стала такой, что ну нафиг. Burn in Hell!
Цены везде дикие. Особенно если рассматривать компьютерную периферию. Скорее доверие к магазину сложно будет восстанавливать и вернется ли оно вообще...Люди жалуются на гарантию, что в случае поломки они ничего толком не делают и отношение обслуживающего персонала стало в разы хуже.
Комментарий удален модератором
Нельзя вечно покупать за 100 и продавать за 80. Чудес не бывает.
Ulmart хороший магазин был. Но как-то странно уходить из формата удобного онлайн ретейлера в точечную оффлайн розницу.
Он по-прежнему удобный онлайн-магазин, в первую очередь. Будет больше точек с просторным складом (в некоторых городах), который обеспечит широкий ассортимент в объекте. О полноценном уходе в офлайн речь не идёт.
Надежда есть, но ценник уже не самый низкий. В регионы хотя бы вернулись и то хорошо.
Юлмарт - живи!
А знаете, что будет если юлмарт - всё? Его сожрёт сбер с Яндексом и после этого весь рынок так тряхнет, что выживут только крупные и далеко не все. Про низкие цены быстро забудете после ценовых войн.
Почему ?
Комментарий удален модератором
Как-то незаметно от Юлмарта (и Джаста) перешёл на Онлайнтрейд. Последний тоже активно развивает пункты выдачи.
Комментарий удален модератором