Владелец сетей «Пятерочка» и «Перекрёсток» планирует открыть в магазинах пункты выдачи онлайн-заказов

X5 Retail Group обсуждает проект с российскими и зарубежными продавцами товаров в интернете.

В закладки

Компания X5 Retail Group, которая владеет сетями «Пятерочка», «Перекрёсток» и «Карусель», планирует открыть пункты выдачи заказов из интернет-магазинов к 2023 году. Об этом пишут «Ведомости».

X5 Retail Group рассчитывает открыть сортировочные центры, создать логистику и пункты выдачи заказов, в том числе постаматы. Пилотный проект компания проведёт в январе-июне 2019 года. На первом этапе X5 Retail Group может включить в программу до 500 магазинов.

Компания планирует, что к 2023 году сможет обрабатывать до 1 млн заказов в сутки. Сейчас X5 Retail Group управляет 12 тысячами магазинов. По оценке главы оператора постаматов PickPoint Надежды Романовой, оборудование пунктами выдачи 19 тысяч магазинов может обойтись компании в 12-15 млрд рублей.

Представитель группы рассказал, что X5 Retail Group ведёт переговоры с крупнейшими ритейлерами России и зарубежья, но не уточнил, с какими именно. Представители «Яндекс.Маркета» и маркетплейса Goods (входит в группу «М.Видео») подтвердили переговоры с X5 Retail Group.

#новость #ритейл

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 34, "likes": 34, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 38051, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 38051, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38051\/get","add":"\/comments\/38051\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38051"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122 }

34 комментария 34 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Очень хорошая идея! Учитывая тот факт, что эта сетка магазинов круглосуточная, постаматы зайдут туда на раз-два. Неважно, что позднее зажигание, главное результат. Молодцы!

Ответить
3

А разве в Перекрестке уже давно нет выдачи покупок на кассе? Вроде, еще много лет назад была то ли из ентер ру, то ли из озона.

Ответить
3

Собственно вот, 2012 год:
https://www.dp.ru/a/2012/05/17/X5_Retail_Group_ispolzue

У них там склероз штоле?

Ответить
1

Я так понимаю, выдача не из своего магазина будет.

Ответить
0

Не зашло походу и рынок доставки был разительно меньше чем сейчас. Помню свои школьные годы и продажу кроссовок через группу вк))

Ответить
–1

была выдача из своего магаза, а будет почта "пятерочка" россии.

Ответить
3

Почему до такой элементарщины они доходят аж в 2018?

Инвесторы любят спросить у стартапа, например: А почему существующие игроки ещё не сделали то, что вы хотите сделать?

Вот и скажите, почему они только сейчас это делают.

Ответить
0

В Перекрестках это уже было, но видимо не полетело.

Ответить
0

Была доставка только из своего магазина (не самого успешного), тут речь, видимо, о формировании своей сети доставки от сторонних магазинов

Ответить
2

Это ж они почту России переплюнут

Ответить
0

главное чтобы не очередями)

Ответить
1

Идея хорошая и очень хорошая для маленьких городков, куда не суются никакие транспортные компании

Ответить
0

Для каких же?

Ответить
1

для маленьких

Ответить
0

Там уже пикпоинт есть

Ответить
2

А будет не только пикпоинт.

Ответить
0

Лучше бы они сделали магазин будущего как у Амазон. А пункты выдачи ни есть развитие. Тут звонили с Карусели и минут 10 задавали вопросы: что вам у нас нравится, что не нравится и т.д.

Ответить
3

Почитайте техкранч, Амазон только планирует открыть магазин в Сан-Франциско, в городе, где итак полно инноваций. В России даже подобной компании нет, такого масштаба и профиля) а учитывая менталитет, идея абсолютно не пригодна.

Да и какие инновации... До сих пор ходят люди на почту коммунальные платежи делать)) хотя это можно с помощью онлайн-банкинга выполнить... А учитывая уровень экономики, нужно ещё лет 100-150, чтобы хотя бы дорости до западной или американской!

Ответить
0

Незнаю как у вас но в провинции нельзя все через онлайн банк оплатить)
через инет оплачивается свет,телефон,вода
мусор только через РКЦ потому что эти олухи не могут с банками порешать, ну и горгаз тоже нельзя без индивидуального номера который может получить только собственник (который допустим в отъезде).
а в МКД ни у одной управляющей компании нету возможности оплаты через инет
Такие дела((((

Ответить
0

В этом то и дело, что для провинции ещё понятно и терпима такая ситуация, но не для развитых городов.

Не знаю как в Москве и Питере, там я жил не долго, хотя уверен и там найдутся люди, которые ходят платить по старинке, но в НСК и Томске таких людей очень много. Я живу в Алматы сейчас и здесь не лучше ситуация. Нужно решать вот эти проблемы - первичные! А потом уже говорить об инновациях.

Во всех странах СНГ сначала как сделают что-нибудь, а потом думают зачем это)) но с постаматы полностью поддерживаю идею, она хороша.

Ответить
1

так был у них уже интернет магазин с выдачей заказов. но прикрыли года 3 назад

Ответить
0

Они покупали 003 и Болеро у Владислава Улендеева.
Который кстати кинул вебмастеров по партнерской программе не выплатив деньги. Лично ему даже писали, предпочел промолчать... )

Ответить
1

В Латвии такие штуки почти у каждого магазина. Удобная и популярная услуга.

Ответить
0

В России тоже, но внутри торговых центров

Ответить
0

В Украине в каждом третьем магазине если не Укрпочта, так Новая Почта есть.

Ответить
0

Круто! Пришел за молочком - заодно и посылку получил!

Ответить
0

Были у нас постаматы около пятерочки чуть больше года , затем демонтироввли. Видимо не приносил трафик.

Ответить
0

Я одного не пойму, почему доставка в почтоматы дороже доставки в ПВЗ?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

У Волмарта есть прикольная фича, заказываешь в интернет-магазине продукты, тебе приходит смска, что все собрано и специальный человек приносит товары к машине и кладёт в багажник. X5 не благодарите)

Ответить
0

Лучше скажи, у кого такой фичи нет)) Во всех уважающих себя супермаркетах вроде есть)

Ответить
0

Например?

Ответить
0

Была же уже попытка в Пятерочке той же, не зашло тогда!

Ответить
0

Время идет, может на данный момент эта услуга актуальней, ведь люди хотят экономить время, да и доверия к интернет-магазинам стало больше. Поэтому вторая попытка может оказаться вполне удачной)

Ответить
0

Не пойму в чем тут экономия времени. Также нужно дойти до пункта ногами и все это забрать. Еще и не факт, что там будут свежие продукты, а не Пятерочная просрочка) Если заморочиться то проще сразу с доставкой на дом с того же Перекрестка/Утконоса.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления