{"id":13475,"url":"\/distributions\/13475\/click?bit=1&hash=d02bc673eeef140c065ecff57c60581e1072387cdb99484f3b963fcb612a6c69","title":"\u041a\u0430\u043a \u0438 \u0437\u0430\u0447\u0435\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u043b\u0438\u0433\u0430\u0446\u0438\u0438 \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441 ","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Торговля
БИФИТ Касса

Instagram — всё? Где теперь продавать в интернете бесплатно без Инстаграм

Роскомнадзор 14 марта 2022 года ограничил доступ к Instagram на территории России. Если соцсеть была вашим источником продаж, не спешите создавать сайт — есть более простой и быстрый способ продавать в интернете. Рассказываем о бесплатном сервисе «Витрина», с помощью которого можно возобновить продажи за один вечер.

Продажи в Instagram

Социальная сеть Instagram давно стала площадкой для онлайн-продаж: там размещают свои товары от хэнд-мэйд мастеров до шоу-румов одежды. Общение с покупателем вплоть до информирования о доставке велось через личные сообщения.

В первую очередь удобство продаж через соцсеть заключалось в том, что посты представляют собой некую карточку товара — через красивую картинку проще показать товар и привлечь покупателя.

Теперь продавцы лишены возможности продавать в Instagram из-за ограничения доступа на территории России. Блокировка отобрала не только лояльную аудиторию, но и сделала такие продажи незаконными — необходимо искать другую площадку для онлайн-продаж.

Сервис «Витрина» — бесплатная альтернатива продажам в Instagram

«Витрина» — не CMS или очередной конструктор сайтов, а готовая полка товаров со встроенной корзиной и приемом оплаты. Не нужно выбирать дизайн или платить за шаблоны и плагины.

Создать и наполнить интернет-витрину товарами можно за один вечер и без помощи программистов — это не сложнее заполнения профиля в Instagram. Принцип такой же: загружаете логотип («аватарку»), вводите название и пару строк «о себе». Персональная ссылка (домен) предоставляется бесплатно, но можно подключить и собственный.

Вместо постов размещаются карточки товаров или услуг с описанием. Для того чтобы у покупателя сложилось впечатление о продукте, укажите состав товара или особенности упаковки. Также в карточке указывается возможность доставки или самовывоза.

Создание магазина с мылом ручной работы в сервисе «Витрина»

Переносим магазин в «Витрину»

На примере создания магазина с мылом ручной работы покажем, как просто и легко создается интернет-витрина.

К примеру, у нас есть 8 различных вариантов мыла и мы хотим создать 8 карточек товаров. Переходим в нашу интернет-витрину и жмем «Добавить» во вкладке каталога товаров, затем — «Создать товар». Добавляем фотографии нашего мыла, вводим название, описание и цену продажи.

Создание товара в сервисе «Витрина»

Повторяем процедуру со всеми товарами, можно через «копирование» — так будет еще быстрее. Сохраняем и смотрим результат. На создание такой интернет-витрины ушло не более 10 минут. Ссылку на нее уже можно кидать потенциальным заказчикам.

Если у вас есть готовая товарная база в формате Excel или CSV, то достаточно загрузить этот файл в каталог товаров в личном кабинете и все они добавятся в ваш магазин.

Посмотреть пример оформления витрины с мылом ручной работы можно здесь.

Пример оформления магазина мыла ручной работы в сервисе «Витрина» 

Оформление заказов как в интернет-магазине

Покупатель оформляет заказ точно так же, как в любом другом интернет-магазине. Товар добавляется в корзину, вводятся контактные данные, предпочтения по доставке и нажимается кнопка «Оформить заказ».

Процесс оформления заказа в сервисе «Витрина»

По номеру телефона покупатель видит свою историю заказов, а также статусы.

После оформления данные о заказе попадают в веб-кабинет «Витрины». Затем начинается работа владельца или менеджера магазина:

  • Он видит онлайн-заказ в веб-кабинете со статусом «Новый»;
  • Связывается с клиентом, уточняет детали заказа и условия доставки. Онлайн-заказ переходит в статус «Подтвержден»;
  • Если клиент оплачивает на сайте, то информация об оплате показывается в заказе. Если при самовывозе или доставке — информация заполняется после оплаты;
  • После полной оплаты и доставки статус заказа перейдет в «Завершен».
Бэк-офис сервиса «Витрина» — рабочее место владельца магазина

Подключите онлайн-оплату

Владелец интернет-витрины может предложить покупателям несколько вариантов оплаты. К примеру, они могут заказать доставку до двери или забрать в пункте выдачи заказов и оплатить непосредственно при получении товара.

В сервис «Витрина» также встроено платежное окно для приема онлайн-оплаты — не придется ничего настраивать или устанавливать сторонние плагины. Сразу после открытия расчётного счёта в банке и заключения договора эквайринга вы сможете принимать платежи.

За каждый платеж банк будет взимать комиссию (1,5-3%). Более выгодный способ — прием оплаты по QR-коду через Систему быстрых платежей (комиссия от 0,4 до 0,7%).

Процесс онлайн-оплаты в сервисе «Витрина»

Для приема заказов необязательно подключать возможность онлайн-оплаты. Если вы не планируете принимать платежи онлайн, то пользоваться интернет-витриной можно сразу после ее создания. Просто отправьте ссылку потенциальному покупателю на магазин и попросите выбрать понравившийся товар, а затем договоритесь об оплате.

Как привлекать покупателей в интернет-витрину

Продвигается интернет-витрина так же, как и любой другой магазин в Instagram или интернет-магазин.

При наличии бюджета можно выделить средства на контекстную рекламу в «Яндекс Директ» или на таргетированную рекламу «Вконтакте». Укажите в объявлении ссылку на вашу «Витрину» — заинтересованные покупатели будут переходить и оформлять заказы.

Распечатайте флайеры или наклейте яркие стикеры с QR-кодом в местах, где может проходить ваша целевая аудитория. Как раз для этого случая мы подготовили готовый пакет рекламных материалов. Люди смогут отсканировать QR-код камерой своего смартфона, перейти в ваш магазин и приобрести товары.

Итоги

Доступ к социальной сети Instagram ограничили на территории России, но это не повод бросать любимое дело — люди идут за продуктом, а не за площадкой, на которой он продается.

Компания «БИФИТ Касса» предлагает разместить свои товары и услуги в бесплатном сервисе «Витрина». Достаточно заполнить ее красивыми фотографиями и описанием и уже можно отправлять ссылку покупателям.

Если необходимо принимать онлайн-оплату, заключите договор эквайринга с банком и подключите ее в «Витрине» за пару кликов. Покупатели оценят удобство оформления и оплаты заказа.

Зарегистрируйтесь и попробуйте бесплатно создать свою интернет-витрину прямо сейчас. Это не займет и 10 минут.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Александр Рогожников
Как привлекать покупателей в интернет-витрину

Неужели так сложно понять, что бизнес в инсте был выгодным т.к. там не нужно было закупать трафик и все росло на органике? Людям удобно продавать там, где уже есть их клиенты, а где они у вас?

Ответить
Развернуть ветку
БИФИТ Касса
Автор

Спасибо за комментарий! Мы предлагаем альтернативный бесплатный вариант в связи со сложившейся ситуацией.

Ответить
Развернуть ветку
Здравствуйте

А органика по дуновению ветра сформировывалась?)
В инсте со временем стало все сложнее пиарить профиль, а уж тем более продвигать товар.
Политика инстаграм давно не стесняется выдавать теневые баны за легкие и обыденные способы раскрутки профиля.
Почему все статьи на альтернативы зарубежным сервисам негативно воспринимаются? Есть другие варианты?)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рогожников

Вокруг изолированной платформы магазина она никак не сформируется, по определению. Тут концептуальная ошибка в CustDev и непонимание потребностей клиентов или попытка "натянуть сову на глобус" получив хайп с последних событий.

Почему все статьи на альтернативы зарубежным сервисам негативно воспринимаются?

Теперь преступно давать конструктивную критику? Об отечественных сервисах уже либо хорошо, либо никак?

Ответить
Развернуть ветку
MilesSmiles

Хз. У меня достаточно крупный инст с хорошими охватами, я его поднял за несколько месяцев в 19ом году, аще не прибегая к накруткам, покупке таргета и т.д. Всё живьём, просто делая регулярный постинг и пытаясь коммуницировать со своей аудиторией.
В инсте главное понимать, как работают алгоритмы (приблизительно, естественно).

Ответить
Развернуть ветку
Здравствуйте

Так наверное это и есть органика?)

Ответить
Развернуть ветку
MilesSmiles

Ну да. Я о том, что вроде как ничего сложнее не стало в плане продвижения.

Ответить
Развернуть ветку
Karina Stelmakh

То есть по вашему загрузить картинки в инстаграм и все сразу узнают о вашем магазине?) Не смешите. Там такие же деньги тратятся на рекламу.

Ответить
Развернуть ветку
Ершов

А где выход на международную аудиторию?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
null