{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Чем полезна CRM для бизнеса?

CRM-система - программное обеспечение, которое создано для упрощения рутинных процессов в бизнесе. Изначально роль CRM рассматривалась в качестве программы-помощника менеджеров по продажам. Отсюда и перевод ПО - «улучшений связей с заказчиками».

О CRM простыми словами

Основная задача CRM - сделать так, чтобы рутинные расчеты и процессы не отвлекали персонал от основных забот. Доказано, что высвобождение времени, затрачиваемого менеджерами на заполнение анкеты клиента, подписание договоров или отправку писем по почте, положительно сказывается на динамике продаж. И это естественно: когда менеджеры не тратят время на «бумажную» работу, они могут более качественно обслуживать клиентов.

CRM-система создана для упрощения работы с контрагентами. В зависимости от вида программы, в базу данных можно внести и клиентов, и партнеров, и поставщиков. Основное ее преимущество - единая клиентская база с быстрым поиском данных, мгновенным созданием и заполнением договоров, автоматизацией рассылок.

CRM для контроля и облегчения бизнеса

CRM для бизнеса - помощник менеджеров по продажам. В программе удобно вести клиентскую базу. При сохранении карточки клиента за пару кликов можно узнать его личные данные, контакты, сферу деятельности, график встреч и звонков.

Рассылки система тоже берет на себя. С программой CRM вести календари, когда и кому позвонить, не нужно. В назначенное время менеджер получит уведомление и сможет своевременно выполнить задачу. Благодаря этому менеджер не забудет о встрече, звонке или решении вопроса. Такой подход к бизнесу повышает лояльность клиентов.

Для руководителей использование CRM необходимо, чтобы проследить прогресс отдельных сотрудников. У директоров фирмы, подключившей ПО, расширенный список прав в системе. Они могут не только выполнять личные задачи (звонки, встречи, мониторинг, обратная связь), но и следить за их выполнением менеджерами компании.

Выгрузка данных о продажах из CRM также осуществляется быстрее и эффективнее. Всего за секунду можно перейти в нужный раздел, чтобы узнать текущее выполнение плана, отклонения в работе сотрудников или их успехи.

Благодаря CRM руководителям больше не нужно вручную считать, кто и сколько сделал продаж. Теперь эта информация консолидируется у руководителя и анализируется для автоматического отчета по выбранным параметрам. Это исключает ошибки в расчете премий и делает начисление заработной платы более прозрачным.

Обучиться работе с CRM несложно. Перед практическим использованием персонал может пройти обучение, в котором изучит все основы работы с системой. Ее упрощенный интерфейс с логически выстроенным меню и задачами легко поддается запоминанию. Поэтому те, кто ничего не знал о CRM и не работал с программой ранее, спустя 2-3 недели с легкостью будут выполнять в ней любые задачи.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда