Система аналитики продаж на маркетплейсах «Анабар» привлекла 65 млн рублей Статьи редакции

Она позволяет анализировать конкурентов и сводить отчёты из разных источников продаж.

  • Компания получила инвестиции от ИТ-разработчика «Первый бит» и 13 бизнес-ангелов, объявил «Анабар». Деньги потратят на доработку уже созданных сервисов и развитие новых продуктов: автоматического управления ценами, рекламными аукционами и скорингового сервиса для банков.
  • «Анабар» — это система управления продажами на маркетплейсах на основе алгоритма сбора и анализа данных. Сервис может автоматизировать работу и анализировать конкурентов. Например, можно видеть изменение цен, спроса и ассортимента, оценивать маржинальность, рентабельность, объём поставок и стоимость логистики, а также получать рекомендации.
  • Пока система работает с Ozon и Wildberries, в 2022 году подключат «Яндекс.Маркет», «Сбермегамаркет» и AliExpress. Система отличается от внутренних метрик маркетплейсов. Например, позволяет посмотреть продажи любого бренда, категории и даже товара.
  • Данные из разных маркетплейсов объединяются в единые отчеты. Система может проанализировать тексты в описании товаров конкурентов и порекомендовать, какие слова добавить, чтобы карточка показывалась выше в поиске. Сервис доступен по подписке от 4900 рублей в месяц.
  • «Анабар» запустили в 2020 году бывшие топ-менеджеры «Циана» Пётр Марков и Павел Тарасов. Марков отвечал за развитие «Циана» в регионах, Тарасов возглавлял отдел ML и Data Science.
  • По собственным данным, к концу февраля 2022 года выручка «Анабара» выросла на 639% год к году, а за месяц — на 20%. По данным «Контур.Фокуса», выручка юрлица «Анабара» на конец 2021 года составила 16,2 млн рублей, чистый убыток — 31,7 млн рублей.
Пример аналитики «Анабара»
0
55 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Andreev

Пользовался Анабаром 3 месяца, не понравилось, очень скудно. О ключевиках вообще молчу.

Ответить
Развернуть ветку
Анабар

Привет, в марте мы выкатили новый раздел "Продвижение" в Управлении продажами. Собираем информацию о позициях товаров по 3+млн запросов.
Для каждого товара подбираем набор конкурентов, которые успешно торгуют в категории товара.
Показываем поисковые запросы в которых товар не видно, но видно конкурентов. По тем запросам, в которых карточку и так видно, информацию тоже показываем.
А ещё рекомендуем фразы, которые нужно добавить в карточку, чтобы увеличить её конверсию.

Подробнее почитать можно тут https://anabar.ai/publications/seo-optimization

А ещё это всё доступно с холодного старта, по каждой карточке информация уже собрана.
С радостью дадим вам бесплатный тест - оставьте свои данные в личке

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда