Что такое Яндекс Маркет для бизнеса и как с ним работать
На маркетплейсе теперь можно покупать товары на юрлицо. Рассказываем, как это работает, на примере одного из первых клиентов.
Предприниматели теперь могут делать онлайн-покупки с помощью Маркета для бизнеса. Этот сервис помогает купить разные товары — совсем как обычный Маркет, только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. На новом сервисе можно заказать стройматериалы и мебель для нового офиса или, например, покупать расходники: одноразовые маски, мыло и многое другое. Рассказываем, как работать с Маркетом для бизнеса на примере Face Clinic — косметологической клиники, которая стала одним из первых клиентов нового сервиса.
Для какого именно бизнеса
Новый сервис может пригодиться любому бизнесу независимо от размера и направления: медицинским клиникам, салонам красоты, кофейням, розничным магазинам, ресторанам и другим. Сейчас на Маркете для бизнеса доступны десятки тысяч товаров: от канцтоваров до стройматериалов. Заказ на сервисе можно оплатить онлайн по расчётному счёту и получить с доставкой. Сервис уже доступен в Москве и Московской области, позднее появится и в других городах.
Как пользоваться сервисом
Чтобы заказывать на Маркете для бизнеса, нужно зарегистрировать личный кабинет и завести аккаунт Диадок, если его еще нет. Много времени это не занимает: в обоих случаях достаточно указать простые данные — например, ИНН, название компании, её представителя и контакты для связи.
После регистрации пользователь заходит в личный кабинет, нажимает кнопку «Подключить Маркет для бизнеса», принимая условия договора, и запрашивает приглашение Яндекса к использованию электронного документооборота с помощью Диадока. Как всё это сделать, поясняется в подсказках в личном кабинете и в Справке.
Сделать заказ на Маркете для бизнеса так же просто, как на обычном Маркете. Сначала покупатель наполняет корзину товарами, затем оформляет заказ, указывает адрес доставки и получателя покупки.
Дальше сервис предлагает оплатить покупку в течение пяти дней — для этого можно скачать счёт в личном кабинете или перейти по ссылке в электронном письме, которое пришлёт Маркет. Как только сервис получит платеж от клиента, он сразу передаст заказ в обработку для дальнейшей доставки. Если не оплатить покупку за 5 дней — заказ просто отменится.
Обычно Маркет для бизнеса доставляет заказ через 1-2 дня после получения оплаты. Чтобы товары приехали как можно быстрее, менеджер сервиса связывается с пользователем сразу после того, как тот рассчитается за покупку, и договаривается о дате и времени доставки. Потом подробности о доставке можно будет посмотреть в личном кабинете.
Закрывающие документы автоматически появляются в Диадоке после отгрузки заказа со склада Маркета. Чтобы их подписать, достаточно зайти в личный кабинет Диадока, открыть нужный документ и нажать «Подписать и отправить».
Как будет развиваться сервис
Маркет для бизнеса планирует увеличивать ассортимент, расширять список товарных категорий, привлекать дополнительных поставщиков. И, конечно, сервис будет прислушиваться к пожеланиям партнёров и учитывать их.
Для начала перестаньте наживаться на предпринимателях и за отмену заказа, с каждой единицы товара брать 75 рублей! Выглядит как мошеенническая схема! За 10 товаров по 18 руб берётся 10 раз по 75 руб.
Перестаньте терят отправления! Товар сдали на ваш склад и он пропал! Теперь ни товара ни денег!!!
Научите поддержку решать вопросы, а не писать отписки!
Как с вами после такого работать? Мошенники!
Мы вам прислали все доказательства. Даже аудиозаписи разговора с вашим сотрудником. В ответ только отписка! Как с вами ещё общаться?
Ни Яндекс Маркет, а дно днищенское!
Здравствуйте, Александр!
Извините, что затянули с ответом. Обязательно поможем во всём разобраться, взяли вопрос под контроль. Вернёмся с ответом, как только появятся новости
"Что такое Яндекс Маркет для бизнеса и как с ним работать"
Держим в курсе: заказ ещё не нашли, но процесс ускорили. Простите, что заставляем ждать. Вернёмся с подробностями завтра в течение дня
Яндекс Маркет для бизнеса это — слитые данные, когда поднакопиться побольше
В обычный маркет, допилить без ошибок не можете, а тут для бизнеса делают
Успели уже данные слить?
В чем удобство? В том, что можно купить все в одном месте и все? А можно купить в 3 разных местах, гарантированно дешевле. Почему я не пользуюсь вообще маркетом для физ. лиц? Всегда есть крупные магазины с сервисом не хуже, где дешевле. Из-за этих ценников - ниразу не покупал. Почему я не буду пользоваться маркетом для юр. лиц? Потому-что крупные профильные магазины, например, "все инструменты", которые также работают с юр. лицами и ассартимент там не меньше и работают они как часики. 1) Яндекс - время дешевых копий бизнес моделей уже прошло и халява закончилась. Включайте голову и делайте что-то по-настоящему стоющее и ценное для пользователей, как было при Сегаловиче, а не ценное для стоимости ваших акций. Нишевые лидеры уже сформированы и это уже не низкоконкурентные рынки. Буквой Я, там уже народ не заманишь. 2) Ваша ТП и ваша обратная связь все больше и больше лебязит перед своей ЦА и клиентами. Это не приятно читать, как вечно извеняющийся мальчик. Сделайте так, что-бы не приходилось извиняться так часто. Наймите проф. опытных кадров, а не "студентов", начните уже нормально людям платит. А то это соплежуйство смотрится очень дешево, для IT гиганта.
Что такое Яндекс Маркет и Почему нельзя ничего покупать на этом сервисе!
СПОЙЛЕР: вы просто не сможете оформить бесплатный возврат
Р
еальный отзыв покупателя, который столкнулся с проблемой возврата товара на склад Яндекса, с которого была отгрузка.
29 марта курьер привез мне оплаченный мною товар - рулонная штора - общие габариты 145х160. Она не подошла, я решила оформить возврат и единственный возможный способ, который был - отправить товар Почтой России за свой счёт!
И это полностью расходится с информацией, которая указана на сайте Яндекс маркета! Там написано, что можно сделать бесплатно возврат через любой удобный ПВЗ. При условии, что это не крупногабаритный товар (свыше 30 кг).
По факту же Яндекс Маркет не выполняет свои условия работы!
Я живу в городе Самара, это миллионник. У нас 59 пунктов ПВЗ Яндекс маркета. Но ни в один я не могу вернуть товар купленный с их площадки и отгруженный с их склада!
Служба поддержки шлёт отписки, говорит что я должна оплатить доставку почтой или оплатить курьера! И затраты на курьера они не готовы мне компенсировать!
Получается, правилам возврата, которые написаны у них на сайте - нельзя верить. Получается, что новостям о том, что у них возврат для покупателя бесплатный (легко гуглится, новости от 18.01.22) - тоже нельзя верить.
Служба поддержки так и не предложила мне адекватное решение по возврату. А 30 марта вообще перестала отвечать!
Отмечу, что по правилам Яндекс Маркет, у меня есть всего 7 дней на возврат, прошло уже 2 дня. Видимо Яндекс планирует затянуть сроки до 7 дней, после чего я останусь с ненужным для меня товаром. И без своих денег.
"Замечательно"! Спасибо за "прекрасную" работу.
От всей души НЕ РЕКОМЕНДУЮ с ними связываться!!
Здравствуйте, Анна!
Мы ни в коем случае не планируем затянуть сроки. Взяли вопрос в работу, вернёмся с ответом по возврату в течение 1-2 дней на почту x92*******[email protected]
наверное удобно, но пока очень дорого.
может цены станут более адекватными через некоторое время
цены и так уже адекватнее некуда
Вычет НДС будет возможен для всего заказа? Или только для товаров поставщиков на ОСНО?
Здравствуйте, Влад!
Хотим помочь во всём разобраться. Уже уточняем информацию, вернёмся с новостями
по нашему опыту - никак)
ctrl + V забыли нажать?
Москва же? А когда остальные города?
Поддержка Маркета не решает вопросы месяцами. У меня есть ряд запросов, по которым сроки ожидания решения превысили 3 месяца.
Здравствуйте!
Хотим все проверить. Поделитесь, пожалуйста, подробностями в личные сообщения
"Что такое Яндекс Маркет для бизнеса и как с ним работать"
АХАХАХХАХАХАХАХАХХАХА
Яндекс маркет для бизнеса - это 100 % мошенничество. Не привезли по 2м заказам половину товара и упорно делают вид, что все доставили. Техподдержка - отписка по скрипту, каждый день одна и та же фраза, больше похоже на издевательство, чем на помощь) документов при передаче товара нет никаких, доказать недовоз не возможно ( курьер говорит, что якобы все привез). Обещанного персонального менеджера убрали. В итоге ни товара, ни возврата денег. Очень настоятельно не рекомендую этот позорный сервис.
Здравствуйте, Марина!
Подскажите, пожалуйста, номера заказов, чтобы мы могли во всём разобраться. Менеджера предоставляем только на ограниченный срок
Давно покупали в ЯМ для организации, но на заказы оформляли физ.лицо. Менеджеры ЯМ для бизнеса очень просили воспользоваться новой площадкой. В какой-то момент решили попробовать.
И, конечно же, первый блин комом. Заказ 229885094, прислали меньшее кол-во, чем заказывали. О чём было им сообщено в 3-дневный срок через кнопку в заказе. В следующий рабочий день, понедельник, так и не получив никакой обратной связи связались с менеджером, объяснили ситуацию, она отправила писать обращение в другой раздел обратной связи (у вас их там сколько и нахрена?). Ну а после начались типичные отписки от службы поддержки - смотрите оферту, сроки прошли, вы всё приняли, подтвердив получение назвав код из смс и т.п.
При этом полностью игнорируют свою же оферту по нескольким пунктам. Можно было бы отправить им претензию на электронную почту, про которую они упоминают в оферте, но её там нет!
В коробки, в которых лежал товар, даже по объёму необходимое количество никак не могло влезть! Сверили вес, указанный на этикетках яндекса, он не совпадает почти в полтора раза!
Т.ч. если и будем что-то там ещё заказывать, что вряд ли, то только на физ.лицо - оно лучше защищено по ЗоЗПП.
Подготовлю отдельный пост с цифрами, фактами и фото.
Здравствуйте, Сергей!
Вернуть заказ можно в течение трёх дней, так как на момент вашего обращения прошло больше этого срока, вернуть деньги не получится.
Повторно всё проверим и приложим все силы, чтобы разобраться в ситуации
Контакты для официальной претензии:
Получатель: Лебедев Максим Владимирович, руководитель службы экспертных решений ООО «ЯНДЕКС».
Адрес: 121099, ООО «ЯНДЕКС», г. Москва, Новинский бульвар, дом 8, этаж 9, помещение 9.03.
Электронная почта: [email protected].
Комментарий удален модератором
Вставлю свои пять копеек как пользователь Яндекс Маркетом для бизнеса со стороны покупателя. Давно не встречал такого отвратительного отношения к покупателю. Оплаченные заказы просто не доставляют. Назначают дату и время, ждешь, время проходит - доставки нет, начинаешь звонить, говорят: не сложилось, доставим завтра. А завтра опять ждешь, доставки нет, звонишь, опять говорят не получилось и опять переносят на завтра...При этом ни звонка, ни СМС о том, что доставка задерживается нет. Приходит одно СМС: доставка с 10 утра до 23 часов вечера. Я же не дома у телевизора жду, а на рабочем месте! По указанным телефонам дозвониться можно, но информации получить не получается. Пересмотрите скрипты. А то получается троллинг какой-то. Звоню с вопросом: где посылка и когда привезут, ответить не могут, но спрашивают чем помочь? Мне не нужна ваша помощь. Мы с вами договорились о том, что я оплачиваю товар, а вы доставляете его мне. Причем время назначили вы, оно не совсем удобное для меня, но других вариантов нет, приходится соглашаться. Чего проще - привезти в назначенное вами же время? Но нет. Один заказ получил с четвертого раза, не буду говорить как, но это не была доставка до адреса. Сейчас сижу третий день жду другой заказ((( Предлагаю бездельников с телефона отправить курьерами, толку будет больше))) всё равно ничего не знают((( В заключение: однозначно не рекомендую!!! И именно для бизнеса. Лучше по старинке Деловые Линии, ПЭК, СДЭК, Желдор...там свои вопросы, но они предсказуемы и заточены под бизнес, есть свой менеджер, который пусть не всегда быстро, но решает вопросы, а не пишет отписки.
Дмитрий, здравствуйте!
Поделитесь, пожалуйста, номером заказа, проверим ситуацию с доставкой и общение с поддержкой
Прошло две недели... Ни ответа , ни привета.
Очередная отписка: Обязательно свяжемся с вами в ближайшее время 🙌
Видно две недели не входит в определение "ближайшее время" )))
Ещё одно подтверждение ранее написанных слов: безответственность и вранье!
Все 4 заказа отправили на разбор. Подробностями поделиться не получится, это внутренняя информация компании. Сделаем всё возможное, чтобы впредь доставлять заказы точно в срок
Это не правда, а текст это только обложка от того что скрывает она. По факту при оформлении может вылезти адрес, который вводили когда то с другого акуанта и просто в маркете, ИЗМЕНИТЬ АДРЕС НЕЛЬЗЯ. даже если вы отправите обращение, укажите что не указывали данный адрес в заказ - им плевать, поменять нельзя, почему нет указанных адресов при оформлении не ответят. ВЕРНУТЬ ТОВАР , который не подошел по размеру или другие параметры НЕЛЬЗЬЯ. Да и сам возврат тоже геморный, напиши обращение, отправь фото и сиди жди примет ли продавец. Ну и НА ВОЗВРАТ 3 ДНЯ - ЭТО НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА о защите прав потребителя , где белым по четному 14 дней!!
далее про обработку данных - ОТОЗВАТЬ ОБРАБОТКУ И ХРАНЕНИЕ ВАШИХ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ ОНИ НЕ ДАЮТ. Хотя это нарушение закона об обработке личных данных. Сотрудник компании предлагает удалить почту, а что если почта нужна, а вот сервису яндекс маркет для бизнеса и яндекс маркет я не разрешаю хранить и обрабатывать личные данные. Ведь оформляя аккаунт в яндекс маркет для бизнеса я вношу и личные данные компании, адреса доставки, почтовые, личные и площадка отказывает в отзыве разрешения на хранение и обработку личных данных.
Да и вообще само приложение интресно сбрасывается при введение промокода, а также делает прерасчет странным образом : на товар есть скидка 15% и есть промокод. Указана цена с учетом скидки 15% но когда промокод получилось применить , то указна скидка и промокод, а цена без применения промокода.
На обращения в поддержку, дают неуместные рекомендации найти кого-то кто заберет товар в другом городе, потому что при заказе площадка оформила его не по указанным адресам. или предлагают отменить и заказать занова, но можем не успеть заказать так как данного товара больше нет в наличии.
Если нравиться сталкиваться с системой где нет поддержки, обработки и решения обращений, где на сайте баги и товар может прийти не на тот адрес который указали, да и отчетные документы тоже на тот же , тогда сайт подходит. Эта площадка не для тех кто ищет удобно, качественно, понятно и комфортно.
Здравствуйте!
Информацию о заказах и рассылках можно изменить в приложении и на сайте Яндекс Маркета, а личные данные (например, имя и телефон) и адреса доставки — только в аккаунте Яндекс ID: https://id.yandex.ru
Если вы просто передумали или товар не подошёл, и дефектов при этом нет, то вернуть заказ можно только в течение 7 дней с момента получения заказа, включая последний день. Для этого зайдите в личный кабинет и перейдите в раздел «Мои заказы» → «Вернуть заказ». В качестве причины возврата выберите «Не подошёл», а затем следуйте подсказкам. Подробнее о возврате рассказываем здесь: https://clck.ru/XNrMm
С юридической точки зрения мы можем обрабатывать персональные данные, поскольку обрабатываем их с целью заключения договора. Покупатель даёт на это прямое согласие в пользовательском соглашении, а мы не обязаны уведомлять Роскомнадзор о такой обработке.
В соответствии с пп. 5 п. 1 ст. 6 Закона о персональных данных обработка персональных данных допускается в следующих случаях:
— обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных;
— для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных или договора, по которому субъект персональных данных будет являться выгодоприобретателем или поручителем.
В соответствии с п. 2 ст. 22 Закона о персональных данных мы вправе осуществлять без уведомления Роскомнадзора обработку персональных данных, полученных нами в связи с заключением договора, стороной которого является субъект персональных данных, если персональные данные не распространяются, а также не предоставляются третьим лицам без согласия субъекта персональных данных и используются оператором исключительно для исполнения указанного договора и заключения договоров с субъектом персональных данных.
Указанное выше согласие пользователь даёт нам в п. 3.12 Пользовательского соглашения: https://clck.ru/XggoX
Пожалуйста, поделитесь вашим логином на Маркете или номером заказа, чтобы мы могли проверить коммуникации с поддержкой и принять необходимые меры, в случае некачественной консультации сотрудниками
Совершенно отвратительный сервис. Платежи опознают несколько дней. Доставка может быть через неделю или позже. Поддержка не работает. Никому не советую связываться
Алексей, здравствуйте!
Расскажите, пожалуйста, подробнее о том, что вас не устроило в работе поддержки. Проверим детали обращений