«Магнит» начал тестировать в Москве собственную курьерскую доставку Статьи редакции

Товары привезут в течение часа.

  • На первом этапе количество курьеров будет ограничено «десятком доставщиков», а работать сервис будет только в одном районе города — Бирюлево, где расположен один из дарксторов «Магнита».
  • Компания предполагает, что в рамках пилотного проекта курьеры смогут обрабатывать до 200 заказов в день. Параллельно с ними привозить заказы будут и партнёры «Магнита».
  • Доставка будет бесплатной при заказе от 500 рублей, тесты продлятся несколько недель. Если они будут успешными, зону расширят ещё на несколько районов.
  • Слоган собственной курьерской службы — «Всё важное с доставкой», форма курьеров будет содержать три цвета: красный, белый и чёрный. Заказы будут доставлять пешком, на велосипедах и автомобилях, в будущем появится и брендированный транспорт.
  • Сервис доставки у «Магнита» появился в ноябре 2020 года, но продукты из магазинов привозили партнёры компании — «Яндекс.Еда» и Delivery Club.
  • В июле 2020 года X5 Group, управляющая сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», запустила единую платформу «Около» для своих сервисов экспресс-доставки. 25 марта 2022 года его закрыли.
0
19 комментариев
Написать комментарий...
xface

Теперь кассиры будут еще и по домам ходить, после того, как фуру разгрузят

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Хомякова

Аххаха. Точно!

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Yunusov

Главное, что бы не охранники)

Ответить
Развернуть ветку
zhuk navoznyi

Оденем всю страну в куртки ;) и выдадим короба ;)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Им еще нужно сервис такси запустить. МагАвто )

Ответить
Развернуть ветку
Знатный Тролль

Мага-Драйв.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lmao

курьер магнита просит доплатить, потому что ценник не успели изменить

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Самокат доставляет в среднем за 15 минут, а тут в течении часа.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Очень вовремя, как раз к концу всей истории с коронавирусом )

Ответить
Развернуть ветку
Мурад Мутаев

Проверка связи

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Хомякова

Как же мечтаю, чтобы они (и другие такие же) начали тестировать её в Новочеркасске!
А то у нас только Лента и сбер доставляют.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кирпиченко

а что не так со сбером

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Хомякова

Я - за богатство выбора. ))

Кстати, во время локдауна у нас местный рынок организовал доставку продуктов "с базара".
Приём заказов через был инстаграм.
Но потом постепенно сошло на нет.

Ответить
Развернуть ветку
Щитпостер на зарплате

Жёлтые, зелёные, фиолетовые, чёрные, теперь еще и красные.

Ответить
Развернуть ветку
Когда-то был

Типа СберМаркет иди нахрен?

Ответить
Развернуть ветку
Beltelecom

Вроде как это CourierCloud только под новым брендом.

Ответить
Развернуть ветку
Nowember-Demitsuri

Сейчас мне заказы привозят всегда курьеры от Яндекс.Такси. Похоже, что будет хуже, потому что сейчас момент с курьерами как раз самый нормальный Магнита. По моему личному рейтингу Магнит — самое днище из доставок продуктов:

1. Заказ был отменен со стороны магазина, а деньги не могут вернуть уже почти месяц. Сегодня получил письмо, что "Денежные средства за заказ возвращены не будут, т.к. курьер к Вам приезжал и не смог с Вами связаться". Это, конечно, неправда: курьер мне звонил, говорил, что в течение получаса привезет (то есть у него был контакт со мной), а больше никаких звонков по телефону или в дверь не было (кроме уведомления об отмене заказа).

2. Постоянно слетают промокоды с заказа. То есть делаешь заказ, применяешь промокод, всё ок, а потом на этапе сборки и передачу на доставку стоимость заказа увеличивается и с карты снимают полную сумму. Уже два раза за прошлый месяц так попал.

3. ОЧЕНЬ сложно связаться и добиться чего-то от поддержки. По телефону на все посылают и говорят писать письмо на электронную почту, а там очень сложно продраться через автоматический ответ бота. А даже если продерешься, это ничего не значит. По пункту 1 писал письмо, звонил раз 10, и все равно мне каждый раз говорят, что ого, у вас не зарегистрировано обращение.

4. В качестве извинений присылают промокоды (как многие другие сервисы) на скидку 10%, но они не работают. На обращение, что не промокод не работает, присылают другой, он тоже может не работать. Вот серьезно, из проверенных трех промокодов не работало 2, а тот, что сработал, всё равно слетел (смотри пункт 2). Следующие промокоды просто перестал проверять.

5. Какая-то фигня с заменой отсутствующего товара. После сборки заказа часть товаров просто исчезает из заказа без каких-либо уведомлений. То есть нет никаких уведомлений/звонков о замене, нет даже информации, что было удалено. Потом сижу гадаю, что же пропало.

В результате вместе с пунктом 2 получаются ситуации: сделал заказ на 1700, при передаче на доставку исчез из заказа шампунь (смог вычислить), в результате с карты списалось 1900. Такая вот стандартная ситуация, которая усугубляется почти отсутствием поддержки. В общем, перестал пользоваться совсем.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда