«Магнит» начал тестировать в Москве собственную курьерскую доставку Статьи редакции
Товары привезут в течение часа.
- На первом этапе количество курьеров будет ограничено «десятком доставщиков», а работать сервис будет только в одном районе города — Бирюлево, где расположен один из дарксторов «Магнита».
- Компания предполагает, что в рамках пилотного проекта курьеры смогут обрабатывать до 200 заказов в день. Параллельно с ними привозить заказы будут и партнёры «Магнита».
- Доставка будет бесплатной при заказе от 500 рублей, тесты продлятся несколько недель. Если они будут успешными, зону расширят ещё на несколько районов.
- Слоган собственной курьерской службы — «Всё важное с доставкой», форма курьеров будет содержать три цвета: красный, белый и чёрный. Заказы будут доставлять пешком, на велосипедах и автомобилях, в будущем появится и брендированный транспорт.
- Сервис доставки у «Магнита» появился в ноябре 2020 года, но продукты из магазинов привозили партнёры компании — «Яндекс.Еда» и Delivery Club.
- В июле 2020 года X5 Group, управляющая сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», запустила единую платформу «Около» для своих сервисов экспресс-доставки. 25 марта 2022 года его закрыли.
0
показов
2.3K
открытий
Теперь кассиры будут еще и по домам ходить, после того, как фуру разгрузят
Аххаха. Точно!
Главное, что бы не охранники)
Оденем всю страну в куртки ;) и выдадим короба ;)
Комментарий недоступен
Им еще нужно сервис такси запустить. МагАвто )
Мага-Драйв.
Комментарий недоступен
курьер магнита просит доплатить, потому что ценник не успели изменить
Самокат доставляет в среднем за 15 минут, а тут в течении часа.
Очень вовремя, как раз к концу всей истории с коронавирусом )
Проверка связи
Как же мечтаю, чтобы они (и другие такие же) начали тестировать её в Новочеркасске!
А то у нас только Лента и сбер доставляют.
а что не так со сбером
Я - за богатство выбора. ))
Кстати, во время локдауна у нас местный рынок организовал доставку продуктов "с базара".
Приём заказов через был инстаграм.
Но потом постепенно сошло на нет.
Жёлтые, зелёные, фиолетовые, чёрные, теперь еще и красные.
Типа СберМаркет иди нахрен?
Вроде как это CourierCloud только под новым брендом.
Сейчас мне заказы привозят всегда курьеры от Яндекс.Такси. Похоже, что будет хуже, потому что сейчас момент с курьерами как раз самый нормальный Магнита. По моему личному рейтингу Магнит — самое днище из доставок продуктов:
1. Заказ был отменен со стороны магазина, а деньги не могут вернуть уже почти месяц. Сегодня получил письмо, что "Денежные средства за заказ возвращены не будут, т.к. курьер к Вам приезжал и не смог с Вами связаться". Это, конечно, неправда: курьер мне звонил, говорил, что в течение получаса привезет (то есть у него был контакт со мной), а больше никаких звонков по телефону или в дверь не было (кроме уведомления об отмене заказа).
2. Постоянно слетают промокоды с заказа. То есть делаешь заказ, применяешь промокод, всё ок, а потом на этапе сборки и передачу на доставку стоимость заказа увеличивается и с карты снимают полную сумму. Уже два раза за прошлый месяц так попал.
3. ОЧЕНЬ сложно связаться и добиться чего-то от поддержки. По телефону на все посылают и говорят писать письмо на электронную почту, а там очень сложно продраться через автоматический ответ бота. А даже если продерешься, это ничего не значит. По пункту 1 писал письмо, звонил раз 10, и все равно мне каждый раз говорят, что ого, у вас не зарегистрировано обращение.
4. В качестве извинений присылают промокоды (как многие другие сервисы) на скидку 10%, но они не работают. На обращение, что не промокод не работает, присылают другой, он тоже может не работать. Вот серьезно, из проверенных трех промокодов не работало 2, а тот, что сработал, всё равно слетел (смотри пункт 2). Следующие промокоды просто перестал проверять.
5. Какая-то фигня с заменой отсутствующего товара. После сборки заказа часть товаров просто исчезает из заказа без каких-либо уведомлений. То есть нет никаких уведомлений/звонков о замене, нет даже информации, что было удалено. Потом сижу гадаю, что же пропало.
В результате вместе с пунктом 2 получаются ситуации: сделал заказ на 1700, при передаче на доставку исчез из заказа шампунь (смог вычислить), в результате с карты списалось 1900. Такая вот стандартная ситуация, которая усугубляется почти отсутствием поддержки. В общем, перестал пользоваться совсем.