{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Роспотребнадзор оштрафовал продуктовую сеть «Вкусвилл» на 6,3 млн рублей Статьи редакции

В компании пояснили, что большая часть претензий не касается качества продуктов.

Управление Роспотребнадзора по Москве наложило штрафы на продуктовую сеть «Вкусвилл» в размере 6,3 млн рублей. Об этом пишет ТАСС.

Регулятор вынес 147 постановлений, из которых 70 предъявлены юрлицам, а ещё 77 — должностным лицам. В Роспотребнадзоре пояснили, что проверке подверглись 51 магазин сети в 10 московских округах.

Проверяющие нашли нарушения в реализации продуктов, связанные с просрочкой и маркировкой, а также нарушения правил товарного соседства, производственного контроля и других. Кроме того, Роспотребнадзор обнаружил сухое молоко в напитке «Снежок» торговой марки сети и приостановил его декларацию.

Представители «Вкусвилла» рассказали vc.ru, что проверка прошла в 67 магазинах и распределительных центрах компании, все нарушения были зафиксированы в срок за три месяца. При этом большая часть замечаний не коснулась качества продуктов, уточнили в компании.

Мы действительно получили ряд замечаний, но большинство из них не касаются качества продуктов, условий их хранения и транспортировки, что важно для наших покупателей.

К основным нарушениям регулятор отнёс, например, то, что загрузка продукции осуществлялась под окнами жилых квартир, что в некоторых помещениях были сколы плитки, щели, отслоившаяся краска, нарушения целостности кафельного покрытия.

429 единиц товара были взяты на проверку, 15% вызвали вопросы у проверяющих. В то же время Роспотребнадзор отметил отсутствие замечаний по паразитологическим показателям, показателям идентификации, радиологическим показателям.

Евгений Римский, управляющий по качеству и закупкам сети «Вкусвилл»

Сеть магазинов натуральных продуктов «Вкусвилл» основана Андреем Кривенко в 2009 году в Москве. В октябре 2017 года компания вышла на рынок Санкт-Петербурга. По данным на март 2018 года, сеть открыла 528 магазинов под брендом «Вкусвилл» и 38 магазинов под брендом «Избёнка».

Обновлено 5 июня. Представители «Вкусвилла» подробнее рассказали о претензиях Роспотребнадзора и своей позиции на сайте сети, чтобы покупатели были в курсе ситуации.

0
144 комментария
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тесты Эльбрус-16С

Я отчаянно не понимаю Вас здесь по 2 причинам:

1) Обсуждения идут на таком уровне, что кажется по контексту, что тут у всех З/п от 200к и живут все сугубо в центре столицы.
Нет. Ребят, Магнит на то и Магнит/Пятерочка/Прочее говно, что там акции, в которые сбывают залежалый товар, а Вы или я, уставшие после работы и не желающие переться в далекий Ашан/Биллу/Окей ,а особенно Ваша и моя бабушка/мама/двоюродный дядя- алконавт Василий, это та самая ЦА, которая туда пойдёт за тем, что в Вкусвилле стоит для них неподъемно дорого, и разницы между Азбукой Вкуса и оным у них нет- они просто не в состояннии закупиться на свои пенсионные 12 000 рублей где-то, кроме Магнита, и то по акциям, и то - отборным говном с говяжьими анусами. Вот и имеем то, что имеем- а зачем заботиться о чистоте и вылизанности всех этих Магнитопятерочек и т.д., если Вы/я/бабушки/мамы/алкаши всё равно пойдут сугубо туда и сугубо за тем, что им больше купить негде и не на что?

2) Изначально было понятно по рекламе и позиционированию сети, что это и не элитарная сеть, и не "ширпотреб", которым принято называть Магниты/Пятерочки и т.д.
Это маркетинг такой, и выстроен он был гениально- потому что те же самые товары тех же самых фабрик и производителей через других закупщиков и другие бренды ( а то и просто аналогичные дешевым Ашановским товары, по х2 цене) попадал в Вкусвилль, выше даже ссылки бросали.
Понимаете? Вы создаете спрос на "магазин качеством получше", и готовы +10-50% прайса переплачивать, на Азбука Вкуса для Вашего образа мышления- "как бы дорого", и вот Вам более удобный платный шаблон мышления- "как бы молоко, но как бы получше" , и подороже, разумеется. Опять же, выше уже скидывали шутки даже самого Вкусвилля- " мы можем убрать пау букв Е, но эти соединения присутствуют у вас в организме с рождения".

Так что за агрессивный маркетинг, вдобавок успешный ( судя по статистике) в непростое для страны время- им плюс, за нарушения, которые привели их к штрафам и потери части репутации "мы-не-магнит"- заслуженный минус.

Я что-то проглядел, или в целом так и есть?

Ответить
Развернуть ветку
141 комментарий
Раскрывать всегда