«Связной» проведёт ребрендинг, откажется от бренда «Евросеть» и откроет магазины нового формата Статьи редакции

В салонах можно будет купить спортивные товары, товары для дома и так далее.

Объединённая сеть салонов сотовой связи «Евросеть» и «Связной» будет работать под единым брендом «Связной». Его презентация состоялась 5 июня, сообщили vc.ru в компании.

Бренд «Евросети» будет ликвидирован к лету 2019 года, все магазины перейдут под вывеску «Связного». Причины, по которым решено отказаться от бренда, в «Связном» не уточнили.

Новый бренд «Связного». Фото: vc.ru
Нынешний логотип «Связного»

Компания также изменит формат самих магазинов и расширит их ассортимент. Устройства, услуги и контент будут разделены на категории: спорт, развлечения, дом, здоровье, работа и прочие. К примеру, в ассортименте появятся «умные» кроссовки и подписка на фитнес-тренировку, говорит представитель «Связного».

В феврале 2018 года «Связной» открыл несколько тестовых магазинов нового формата в Москве. В них продаются квадрокоптеры, шлемы виртуальной реальности, проекторы и устройства для «умного» дома. Близкий к компании источник РБК говорил, что в случае успеха новый формат распространят на всю сеть, причём не только на «Связной», но и на «Евросеть».

Группа SLV Олега Малиса, которой принадлежит «Связной», и «Мегафон», владелец «Евросети», объявили о создании объединённой компании в апреле 2018 года. В новую сеть войдут более пяти тысяч салонов, что сделает её крупнейшей в мире розничной сетью салонов связи, уверены партнёры.

По условиям сделки контроль над объединённой компанией получит структура SLV, а Lefbord Investment Limited («дочка» «Мегафона») получит 25% плюс одну акцию и два места в совете директоров объединённой компании. Возглавит объединённый бизнес президент «Евросети» и брат Олега Малиса Александр Малис.

0
48 комментариев
Написать комментарий...
Stanislav Sergeev

Интересно, чем продиктована такая стратегия "сельпо" с расширением ассортимента? Уже и сейчас редко можно получить в подобных салонах вменяемую консультацию по характеристикам и особенностям смартфонов и сопутствующих товаров. А что будет, если там ещё и спорттовары и бытовая техника? Мини Эльдорадо? Не проще ли тогда заказывать через интернет?

Ответить
Развернуть ветку
Bahtiyar Khuja

Омни, етить его, ченнел.

Онлайн, оффлайн, каталожная продажа, бигдата, ии, вр, ар. Ну и минус затраты на маркетинг Евросети. Хотя, может и тупо минус затраты на маркетинг Евросети, а там призрак Энтера витал рядом.

Ответить
Развернуть ветку
Ильич Гватемала

Пошли по пути Озона. И Почты России.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Sergeev

Вы имеете ввиду модель online продажи с outpost? Интернет магазин у Связного есть, но разве он также раскручен? Ведь придётся позиционирование менять.

Ответить
Развернуть ветку
Ильич Гватемала

Я имею ввиду тот момент, когда приходишь на почту и там можно купить ну, например, тушёнку. У Связного много магазинов и это аренда, которую надо как-то отбивать. Видимо, Малис решил, что диверсификация даст ему больше прбыли. И, как мне кажется, это будет промежуточное решение в стиле "давайте посмотрим что получится" и дальше, в зависимости от результатов, быть может от связного останется одно название. А продавать там будут что-то ещё

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Sergeev

Согласен, логично. Можно предположить, что они одну из гипотез проверяют. А может и не одну. Посмотрим, что будет дальше.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Четвергов

Да сейчас уже все смартфоны +- одинаковые, с достаточными для большинства людей характеристиками. А гики не пойдут в связной, чтобы узнать характеристики чего-либо

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Мирошниченко

Трэш какой) Позиционирование напрочь размажут. Вторая "Почта России"))

Ответить
Развернуть ветку
sergjjj

они уже допозиционировались с Enter, помните?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Enter_Связной

Ответить
Развернуть ветку
Александр Минаев

)) добрые традиции, на пути к очередному банкротству.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Касаткин

Логотип так себе, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

Когда его будешь везде видеть, привыкнешь. Станет обыденностью. Цель логотипа в том, чтобы потребитель просто запомнил его. Он должен быть одновременно простой и отличающийся от других.

Ответить
Развернуть ветку
Нехороший Человек

Выглядит как типичная вывеска у барыг

Ответить
Развернуть ветку
Devoted

Это и есть вывеска. У барыг.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Струков

Как по мне, вместо загогулины в букве и́, лучше использовать ♥️

Ответить
Развернуть ветку
AG

Сеть интим-салонов?!

Ответить
Развернуть ветку
Artemy

Интимный Связной

Ответить
Развернуть ветку
Антон Булгаков

"Интимная связь" или просто "Связь" тогда уж)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
виктор тюрин

Да и магазин тоже.

Ответить
Развернуть ветку
ʕ·͡ᴥ·ʔ

А чем плох нынешний логотип и фирстиль, всё прекрасно же?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

Хотели объединить две компании и сделать одним целым, довольно серьезные изменения. Почему бы в честь этого не сделать ребрендинг? Думаю, примерно по такой логике сделали. Ну... Или давно хотели, а тут появился повод.

Ответить
Развернуть ветку
ʕ·͡ᴥ·ʔ

Шаг вполне логичный.... Но смотрю на новый логотип он никакой совсем (с обывательской точки зрения). Настоящий Связной точно лучше запоминается :)

Ответить
Развернуть ветку
Lenny Fallon

это чо, типа возвращение Entera?)

Ответить
Развернуть ветку
Зак Перельман

Тпа того гг

Ответить
Развернуть ветку
Panova Katerina

Логотип с налетом Wildberries

Ответить
Развернуть ветку
Valentin G

Требую добавить в ассортимент садовый инвентарь!

Ответить
Развернуть ветку
Velemir Hasidov

И товары для ремонта: ротбанд, арматуру в нарезку и клей для плитки, например.

Ответить
Развернуть ветку
Shevchenko Denis

Я один в упор не вижу логотипа, а в место него одно название или я не туда смотрю?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Горкун

Смотрю на телевизор - одно название Sony, на бритву - одно название Philips... Это норма.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Гончарук

Где то всплакнул один Чичваркин

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Искал этот комент! :)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Селезнёв
Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Щербаков

То чувство, когда пошел в Связной за туалетной бумагой, но вместо этого купил новый айфон и заказл теслу ))

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Осетров

Скорее наоборот, пошел за теслой, но прикупил туалетной бумаги по акции.

Ответить
Развернуть ветку
Bezhan Nazaralizoda

Минус один бренд кто дальше ? Операторы от ретейлов своих не хотят отказаться или же не хотят что то поменять ?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Струков

Дальше "РосГосПродБытКредитУниверМаг"

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Юрий Б.

"В «Связном» не пояснили, почему решили отказаться [от бренда "Связной"]. Источник, близкий к компании, сообщил, что таким было условие «ВымпелКома» при продаже доли в «Евросети». "

Источник:
https://www.rbc.ru/technology_and_media/05/06/2018/5b16d1609a7947ac3439dce7

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

поговаривают, что это там телефонная трубка над й, которая отображает суть названия. ну и вообще.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexey Chebotok

Точно. В 2008 году. То был рестайлинг, точнее. Менялась стратегия компании, плюс старый стиль с доминантой оранжевого цвета не давал достаточной дифференциации от основного конкурента.

Ответить
Развернуть ветку
Artemy

Вот и победили! Вспоминается экспат с моей первой работы, который называл их EBPOCET

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

У темы за сотку заказали

Ответить
Развернуть ветку
Bahtiyar Khuja

«Связанная» «Евросеть»

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Granatoff

Неоднозначно...

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

В принципе, я понимаю все причины происходящего: тащить два бренда вместо одного тяжелее. Смартфоны сейчас не столько средства связи, сколько компьютеры - и одновременно пульты к умному дому, фитнес трекеры, пульты к квадрокоптеру и тп.

Возможно, формат магазина гаджетов может и получиться. Посмотрим: тут надо живьём смотреть. А теоретически риски понятные: расширение ассортимента ведёт к ухудшению презентации отдельных категорий, снижению компетенции консультантов

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Павел Лебедев

Будет ли комментарий Чичваркина

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

В голове их джингл разлива наступающего 2004 года: "Евросеть, Евросеть - цены просто... новый год!"

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Селезнёв

Вот ещё один

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
45 комментариев
Раскрывать всегда