{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Несколько причин автоматизировать продажи прямо сейчас

Автоматизация продаж ⎯ инструмент улучшения коммерции. Его эффективность доказывает польза, которую несет автоматика для отдельных субъектов и категорий бизнеса

Избавление от рутины

Менеджеры любой компании примерно 50% своего времени растрачивают на «бумажную» работу. Заполнение кучи договоров, проставление ФИО клиента во всех программах утомляет и сбивает с эффективного настроя. С помощью автоматического ПО для автоматизации продаж можно освободить минимум 20% времени сотрудников. Они смогут потратить его на более полезные дела, например, обзвон новых клиентов или встречу для завершения продажи.

Уменьшение ошибок

Рутинные процессы часто приводят к появлению ошибок. Опечатки в договорах порой несут непоправимые потери для бизнеса, приводят к снижению доходов и ухудшению репутации. Автоматизируя все процессы, можно избежать до 90% ошибок в расчетах, отправке корреспонденции и коммуникации.

Улучшение контроля над менеджерами

Благодаря автоматизации продаж руководители смогут следить за работой персонала в более быстром формате, получая отчеты всего за пару минут. Больше не нужно самостоятельно анализировать работу конкретного менеджера, вручную просчитывая его показатели. Встроенные сервисы позволяют руководителям отделов в режиме онлайн просматривать, сколько звонков совершили менеджеры, каковы их продажи, прогресс в выполнении плана.

Улучшение коммуникации

Благодаря автоматическим бизнес-процессам компании смогут улучшить свои взаимоотношения с клиентами и партнерами с помощью более современных способов коммуникации и их упрощения. Пример: рассылка единых уведомлений в рамках одного мессенджера.

Автоматизация продаж позволяет также держать под контролем всю историю сообщений с клиентами. Больше не нужно открывать несколько вкладок, чтобы проследить, когда был сделан звонок, отправлено уведомление. Система сама напомнит о том, что нужно обзвонить пользователей для продления услуги или узнать их мнение о приобретенном товаре.

Основная польза от автоматизации продаж ⎯ сокращение времени на то, чтобы завершить сделку. Менеджерам больше не приходится отвлекаться на сторонние дела, а оформление сделок порой осуществляется в один «клик». Это повышает доходы компании, ее статус и лояльность клиентов.

0
1 комментарий
Аня Варф

Какую программу для автоматизации вы предлагаете? 🤨

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда