{"id":14186,"url":"\/distributions\/14186\/click?bit=1&hash=144e8984b6b6ed7e26caec197b7fef054c31c2b514d7f9eb0054f858b5b05e63","title":"\u041e\u0431\u0435\u0440\u0435\u0433 \u043e\u0442 \u043d\u0435\u0433\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0445 \u043e\u0442\u0437\u044b\u0432\u043e\u0432 \u2014 \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u0430\u044f \u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430 \u043f\u043e \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0435","buttonText":"\u0414\u0435\u0442\u0430\u043b\u0438","imageUuid":"32887b29-33d7-5d50-b4b6-441a8d017967"}

Vprok подменил заказ и отказался вернуть деньги

В первый раз решил воспользоваться доставкой продуктов Vprok от Перекресток. У тут же шок, мне привезли не те продукты.

Как оказалось, ритейл самовольно, без моего ведома подменил товары, которых у них не было на складе. Заменили печень на желудочки. Мало того, что желудочки мне для блюда вовсе не нужны, так они еще стоят дешевле.

Написал в поддержку требование компенсировать мне стоимость товара, который я не заказывал. И получил категорический отказ. Компания ссылается на то, что уведомила меня по email и SMS.

Дело в том, что я сделал заказ около 23:00 часа 7 Апреля, а доставили его уже утром в 7:30. В это время все нормальные люди спят. Мало того, я не обязан постоянно проверять свой email.

Забавно, что SMS с информацией мне пришло уже после доставки заказ, сразу после жалобы.

На мой взгляд, любые подмены товара должны быть запрещены без согласия пользователя. Вероятно, российский регулятор не особо следить за новой и непонятной для него индустрией ecommerce и не знает как навести порядок.Система не работает!

0
1 комментарий
Anton Karmanov
> Дело в том, что я сделал заказ в 2 часа утра 8 Апреля, а доставили его уже в 7:30

Звучит как свиздёж, у Впрока доставка день-в-день работает только после 17:00

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда
null