{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Предприниматели сферы легкой промышленности просят отменить маркировку

В Минпромторг отправлено предложение от РСТЦ по поддержке отрасли легкой промышленности, в том числе и об отмене маркировки одежды, текстиля, обуви и шуб из-за отсутствия ее необходимости.

В рамках поддержки предпринимателей, развития и производства отечественных брендов Совет составил документ с 31 пунктом, необходимых представителям отрасли легпрома. Среди них отсрочка и уменьшение ставки УСН, отмена или упрощение маркировки, льготные кредиты на закупку сырья и другие.

Одной из первых мер предложена отмена маркировки, так как она увеличивает нагрузку компаний, но не приносит дополнительной пользы. Маркировка «Честный знак» предназначена для контроля качества продукции и снижения оборота контрабанды, однако у компаний легпрома уже существует сертификация безопасности, которая была ранее внедрена на рынок. Так помимо дублирования информации появляется финансовая и трудовая нагрузки (обслуживание оборудования для работы с кодами, наем специалистов, нанесение).

Маркировка товаров легпрома началась в 2016 году с помощью чипов ЕАЭС. На тот момент маркировались только меховые изделия, затем в 2019 году в список добавилась обувь. С прошлого года весь упомянутый перечень стал обязательным для маркировки, оборот этих предметов одежды и текстиля запрещен без кода Data Matriх.

В перечень продукции легкой промышленности входят предметы одежды из натуральной или композиционной кожи, трикотажные вещи машинного или ручного вязания, верхняя одежда, постельное белье и домашний текстиль.

Был проведен опрос, в котором участвовало более 380 предпринимателей и представителей компаний отрасли, где 25% акцентировало именно на отмене маркировке, как самой важной мере по поддержке.

Просьба предпринимателей еще на рассмотрении, поэтому документация и сам процесс маркирования остается прежним. На сегодняшний день для работы с маркировкой представителям ритейла и других сфер необходима система юридически значимого электронного документооборота. Решение «DiState: Мультипровайдер» позволяет создавать, отправлять и принимать счета-фактуры и УПД с указанием кодов маркировки. Решение «DiState: Мультипровайдер» позволяет обмениваться документами с контрагентами из разных сервисов ЭДО и EDI. Благодаря коннекторам и мультипровайдерной шине документооборот с клиентами других операторов ЭДО и EDI провайдеров происходит в рамках «одного окна»: не нужно заходить в каждую отдельную систему для получения или отправки документа, весь функционал доступен на одной платформе, при этом документы хранятся в едином упорядоченном архиве.

Свяжитесь с нами, и мы расскажем все подробности о продуктах DiState!

  • По телефону: +7 (812) 372-66-15
  • Пишите на почту: [email protected]
  • Или в WhatsApp: +7 (999) 031-68-92
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда