Ozon выкупил торговую марку телевизоров Hartens для продажи их на маркетплейсе Статьи редакции

Выпуск телевизоров под собственным брендом в марте запустил и «Сбер».

  • Ozon выкупил торговую марку у OOO «Хартенс», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию. Условия сделки не сообщаются. Теперь бренд эксклюзивно продаётся на маркетплейсе.
  • В 2022 году компания планирует выпустить более 100 тысяч телевизоров для продажи на Ozon. Их собирают на заводе «Квант» в Воронеже. Своя торговая марка позволяет расширить предложение «качественных товаров по конкурентной цене», отметил ритейлер.
  • По оценке «М.Видео-Эльдорадо», которую приводит «Ъ», в 2021 году в России продали около 6,5 млн телевизоров на 180 млрд рублей. Телевизоры со Smart TV заняли более 70% рынка в штуках (+10 п.п. год к году).
  • В марте 2022 года свои телевизоры представил «Сбер»: они выходят под брендом Sber и оборудованы операционной системой «Салют ТВ». Технику выпускает «М.Видео-Эльдорадо» — устройства продаются у ритейлера и на «Сбермегамаркете».
  • Сама «М.Видео» начала продавать электронику, в том числе и ТВ, под брендом Novex в августе 2020 года, а «Эльдорадо» — под брендом Hi с июля 2019 года, рассказали в компании. У «Яндекса» нет своей марки ТВ, но есть партнёрство с более чем 20 брендами по установке на их устройства своей системы «Яндекс ТВ» с «Алисой».
  • Покупка бренда среднего ценового сегмента — не очень большая инвестиция, рассказал источник на рынке дистрибуции электроники. При этом Ozon получает «полный контроль производства, возможность прогнозировать поставки и выстроить экосистему, в перспективе дополняя устройства своими сервисами».
Телевизор Hartens
0
65 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Tischenko

Им то зачем, если у них нет хоть какого-то стриминга?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда