Ozon выкупил торговую марку телевизоров Hartens для продажи их на маркетплейсе Статьи редакции

Выпуск телевизоров под собственным брендом в марте запустил и «Сбер».

  • Ozon выкупил торговую марку у OOO «Хартенс», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию. Условия сделки не сообщаются. Теперь бренд эксклюзивно продаётся на маркетплейсе.
  • В 2022 году компания планирует выпустить более 100 тысяч телевизоров для продажи на Ozon. Их собирают на заводе «Квант» в Воронеже. Своя торговая марка позволяет расширить предложение «качественных товаров по конкурентной цене», отметил ритейлер.
  • По оценке «М.Видео-Эльдорадо», которую приводит «Ъ», в 2021 году в России продали около 6,5 млн телевизоров на 180 млрд рублей. Телевизоры со Smart TV заняли более 70% рынка в штуках (+10 п.п. год к году).
  • В марте 2022 года свои телевизоры представил «Сбер»: они выходят под брендом Sber и оборудованы операционной системой «Салют ТВ». Технику выпускает «М.Видео-Эльдорадо» — устройства продаются у ритейлера и на «Сбермегамаркете».
  • Сама «М.Видео» начала продавать электронику, в том числе и ТВ, под брендом Novex в августе 2020 года, а «Эльдорадо» — под брендом Hi с июля 2019 года, рассказали в компании. У «Яндекса» нет своей марки ТВ, но есть партнёрство с более чем 20 брендами по установке на их устройства своей системы «Яндекс ТВ» с «Алисой».
  • Покупка бренда среднего ценового сегмента — не очень большая инвестиция, рассказал источник на рынке дистрибуции электроники. При этом Ozon получает «полный контроль производства, возможность прогнозировать поставки и выстроить экосистему, в перспективе дополняя устройства своими сервисами».
Телевизор Hartens
0
65 комментариев
Написать комментарий...
Штуки из труб

А какие свои сервисы есть у Ozon, которые они могут в строить в смарт-ТВ? Кстати, зря тут пишут, что дешевые ТВ - это прямо фу. Мой личный опыт пользователя говорит о том, что высокая цена за ТВ - не гарантия того, что это хороший продукт. Купил пару лет назад в зал LG. Смарт. Приличных денег стоил. По факту - кусок бездарного пластика, смартом его называть - себя не уважать. Неудобный интерфейс, меню, глючный, ужасный непродуманный пульт. Он и половины потраченных на него денег не стоит.

А через год на кухню купил дешевенький Hi. С такой же диагональю, но в два раза дешевле. Шикарное юзабилити, человеческий пульт (в пять раз меньше кнопок - но есть все, что нужно и чем пользуешься), элементарно подключается аудиоколонка.

Так что я бы не относился пренебрежительно к недорогим моделям.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кузнецов

В дешевых моделях смартов не хотят работать официальные онлайн-кинотеатры, там нет оплаченных DRM-сертификатов. Правда в нашем случае думаю Кион работать будет.

Ответить
Развернуть ветку
Штуки из труб

У меня в дешевом Hi прекрасно работает Кинопоиск (Яндекс.Плюс, на котором у меня вся семья), больше того, там все было уже настроено, там уже подключена Алиса была. Вот там реально все что нужно мне от телевизора.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кузнецов

Ну вы же понимаете, что дешевизна тут не в стоимости железа, а в коммиссиях за сертифицированные устройства для легально защищенного кинопоказа.
Кто оплачивает их в вашем случае... видимо Яндекс.

Ответить
Развернуть ветку
Штуки из труб

Всегда считал, что стоимость телевизора зависит в основном от стоимости именно "железа", крутости экрана и все такое.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кузнецов

Тогда для вас будет открытием что даже на дорогих марках вроде Philips и Panasonic что-то не работает в официальных кинотеатрах, например при спортивных трансляциях. Поддержка просто пишет, что ничего не может сделать, эти бренды ведут свою политику и не хотят платить за каждое сертифицированное устройство для всех видов защитного шифрования во всех регионах мира. Если помните с DVD были похожие проблемы, пока рынок не заполонили мультирегиональные проигрыватели.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

с чего вдруг, тот Hi это киайский haier, они не скрывают даже этого, по кухне hi это media

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда