{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

IKEA шагнула в МКАД

Компактный магазин площадью 300 квадратных метров открылся в торговом центре "Авиапарк". Это первая попытка компании расположить магазин в пределах московской кольцевой.

Фото: группа ТЦ "Авиапарк" ВКонтакте

По словам заместителя гендиректора розничной сети IKEA в России Герхарда Моритца, запросы покупателей изменились — многие теперь не готовы тратить на дорогу до магазина больше 20 минут. Сейчас лишь четверо из тринадцати потенциальных клиентов IKEA укладываются в это время.

Новый формат решает вопрос географической доступности. При этом ритейлер позиционирует пилотную точку как "дизайн-студию", что подчеркивает скромный относительно привычных гипермаркетов ассортимент и указывает на главные функции: спроектировать кухню или гардероб, а также заказать товары из интернет-магазина.

Фото: группа ТЦ "Авиапарк" ВКонтакте

В апреле представитель IKEA в России Игорь Кисиль рассказал, что договор аренды с «Авиапарком» подписан на год. Если столичный опыт окажется успешным, IKEA будет развивать проект и в других регионах. Речь идет о 5-7 магазинах подобного формата в Москве и Санкт-Петербурге.

Малые форматы развивают также сети O’КЕЙ, «Лента», «Ашан».

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда