Торговля Лера Михайлова
11 825

AliExpress откроет пункты выдачи посылок в 100 городах России

Новая услуга будет доступна в городах с населением более 300 тысяч человек.

  • Забрать посылки россияне смогут в пунктах выдачи PickPoint, салонах «Ростелекома» и Tele2, постаматах Qiwi и Pulse Express. Самовывоз будет доступен с 19 июня 2018 года.
  • Логистическим партнёром AliExpress стала компания DPD.
  • Представители китайской компании считают, что срок доставки удастся сократить вдвое: до 8-15 дней.
  • На старте проекта получить в постаматах можно будет около 3 млн товаров, вес которых не должен превышать 15 кг, а габариты — 60х40х30 см.
  • В октябре 2017 года с постаматами DPD начала работать «дочка» Alibaba Group, интернет-площадка Tmall. Представитель AliExpress пояснил, что сейчас доля пикап-заказов в Tmall достигает 10%.

#новость #ритейл

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 72, "likes": 52, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 40322, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 40322, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40322\/get","add":"\/comments\/40322\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40322"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122 }

72 комментария 72 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
23

Ну нет, какой али без трехмесячных ожиданий и войны с бабульками в почте россии. Теряется весь смысл.

Ответить
18

Зря вы так, почта стала работать лучше. А вот с пдп у многих моих знакомых проблемы с доставкой. Почта никаких посылок не теряет.

Ответить
2

Не знаю, что у вас там лучше работает, у меня в Петербурге с января ни одна из десятка посылок так и не пришла. Ищем всей почтой.

Ответить
7

В Питере все отделения ПР стоят в геопатогенных местах просто

Ответить
5

То ли вам не повезло,то ли мне так везёт.
Лично для моего города и конкретного

Ответить
2

++
заказал с али пару чехлов - ждал год (!).

Ответить
1

Заказал на Ибее - ждал неделю

Ответить
0

Значит я такой везучий :(

Ответить
2

Привлеките бабулек, им один хрен заняться нечем

Ответить
0

Да в Питере сортировочный пункт это просто черная дыра.

Ответить
3

Солидарен с Константином, почта прибавила в качестве/количестве (г. Москва), а вот сможет ли дпд обработать тот шквал мелких посылок это вопрос

Ответить
8

Та уже и почтой всё хорошо ходит, а вот чего действительно не хватает, так это консолидации в Китае в одну посылку.

Ответить
3

Звучит круто. Из всех ТК DPD показались самыми адекватными. Хотя процесс оформления отправки тот ещё квест. Впрочем, было это 2 года назад и сейчас все могло измениться)

Ответить
6

DPD показались самыми адекватными

Да эти уебаны по неделе мне посылку везли. И каждый раз приходилось звонить и уточнять "ну когда", а в ответ слышать "ну вот сегодня то точно со склада забрали".
Я не пользовался прям всеми, но из тех, с кем приходилось пользоваться, ДПД оставили САМОЕ плохое впечатление...

Ответить
0

Меня больше деловые линии расстроили когда все (!!!) грузы били.

Ответить
0

Подтверждаю такой же опыт. DPD это адова контора

Ответить
0

Но особо радоваться не стоит, т.к. у всяких этих Пикпоинт и Qiwipost на редкость дебильный менеджмент.
Как-то знакомый владелец инет-магазина пытался договориться с ними о сотрудничестве - чтобы курьер оставлял заказ в постамате, а покупатель его забирал. Так нет - их это не устроило. Им надо, чтобы курьер привозил им заказы на их склад в каком-то новожопино, а они уже оттуда развезут по постаматам, запросив за это немалую сумму, чуть ли не до 50% от заказа (в частных случаях).
Ощущение, что туда пришли работать сокращенки с Почты России

Ответить
6

Я думаю, это может быть связано с безопасностью и соблюдением законов. Может они боятся, что курьер под видом товара будет там закладки делать.

Ответить
4

курьер, с которым есть договор и все его данные, да еще и под камерами?? Которого принять за закладку - простейшая галочка для любого мента? ))
да вы логик не хуже чем те, кто у нас законы придумывает!

Ответить
0

Окей, давай подумаем немного дальше (вместо перехода на личности).

Положим, в почтамате нашли закладку. Да, данные курьера есть, договор есть, но кто знает, не опечатают ли почтамат на недельку-другую до выяснения обстоятельств. Это прямой урон бизнесу.

Или положим в контору устроился курьер, который подрабатывает закладками. Он делает, как свою работу, так подработочку говоря про себя: «никто не поверит, что я здесь под камерами делаю закладки». Вуаля и не самому умному чуваку это кажется хорошей идеей.

Или положим конкуренты нанимают курьера в эту контору, чтобы положить в почтамат что-то, что пахнет как тротил. И звонят в полицию. Бизнес кошмарят, почтамат опечатал, поставки сорваны.

Я не говорю, что это суперпопулярные варианты, но вполне возможно, что для владельцев это те риски, которые они не хотят нести даже гипотетически.

Гадать можно очень долго, но я, однако, надеюсь на другое: что у вас жизнь сложится так, чтобы у вас больше не было нужны оскорблять незнакомых людей в интернете. Да и не в интернете тоже :)

Ответить
3

Бред, какая компания будет менять свои бизнес-процессы под какой-то интернет-магазин с двумя заказами в неделю?

Ответить
4

да конечно бред.... Пусть лучше постаматы стоят невостребованные, тратят деньги на аренду, закрываются в итоге. Бизнес по-русски - это ж не про прибыль и удобство.
А дебилы в руководстве будут оправдывать свое бездействие 2-мя заказами в неделю, они ж даже знать не хотят реальной статистики

Ответить
0

Давайте смотреть со стороны покупателя — все норм. Продавцы в этом случае на Али же.

Ответить
13

вообще, хорошо бы не просто кидать ссылку, а потратить пару секунд, и приложить краткое ее содержание. Ок, сделаю это за вас:
Федеральная таможенная служба (ФТС) предложила облагать пошлиной покупки любой стоимости в зарубежных интернет-магазинах. Инициатива направлена в Минфин

Ответить
0

Вот да, спасибо. По сабжу — давно эта тема ходила. Просто DPD тут меньшее из зол.

Ответить
0

Зато самые неадекватные пункты выдачи.

Ответить
4

А список городов есть?

Ответить
4

А у нас есть 100 городов с населением свыше 300 тыс?

Ответить
0

За мкадом тоже есть жизнь!

Ответить
0

А самому поискать не судьба?

Ответить
4

Единственный раз, когда доставка была через DPD, мне из-за мелкой бандероли (держатель для телефона в машину) пришлось ехать куда-то на север Москвы на пром. зону, чтобы забрать её с их склада.
Ещё и на склад еле прорвался, там было 2 человека и никто долго не открывал, потому что не слышали звонка.

Ответить
1

Крепись бизнес на Авито

Ответить
3

Кавычки забыли

Ответить
0

Точно

Ответить
1

это конечно неплохо. но у меня примерно из 5 посылок через дпд с али (доставка из РФ т.е.) одна была ими наглухо утеряна (эпопея длилась месяц) ,а перед этим они переправляли эту же посылку на несуществующую точку выдачи. в общем, тот еще цирк случился.
но в целом идея отличная.
хотя возникает вопрос не будет ли это доставка со складов в РФ, как это уже есть давно (магазин tmall).
Если это будет именно из китая и цена доставки не изменится - то замечательно!

Ответить
3

Всегда удивляюсь, как компании, которые перевозят грузы из А в Б, маскируют слово "Спиз-или", и заменяют на "извините, ваша посылка утеряна"

Ответить
1

Аналогичный опыт. Единственная потеря с али - дпд, почта привозит исправно.

Ответить
2

Отличная новость. Сейчас китайцы подольют денег в российскую логистику, но пользоваться потом сможет и отечественный бизнес. Профит!

Пы.Сы. Почта России по всей видимости очень неоднородная организация по качеству сервиса, но мне повезло и наше отделение работает выше всяких похвал. Всё грамотно организовано и с заполненным извещением не приходится ждать дольше пяти минут, даже если очередь впереди десять человек. С потерями за последние пару лет не сталкивался, ни с Али, ни по внутрироссийским отправлениям.

Ответить
0

Потому что с почтой рф договариваться бесполезно.

Ответить
2

Какая разница, у почты РФ все равно самые дешевые тарифы на доставку по РФ, а кроссбордер вообще безалтернативный вариант, где dpd отправляет за 30к, почта везет за 5к. Иногда работаю с почтой, начинают радовать сроки доставки.

Ответить
0

Почта РФ давно уже дает китайцам тарифы в 3-10 раз меньше внутрироссийских

Ответить
0

Конечно, потому что у нас каждый сам за себя...
А ведь даже самая маленькая компания может получить хорошие цены, нужно просто объединиться с другими компаниями.

Ответить
1

Да шкала скидок есть. Отправь 7 миллионов посылок получишь жалкие 20%. Будет 280 рублей вместо 350. Повторюсь, китайцы шлют в 3 раза дешевле по европейской части и в 10 раз дешевле в труднодоступные регионы.

1 000 001 2 000 000 5%
2 000 001 3 000 000 10%
3 000 001 7 000 000 15%
7 000 001 - 20%

Ответить
–2

у них и зарплата в 10 раз меньше

Ответить
3

У россиян-то? Ну не в 10, а 2-3 раза меньше чем у китайцев.

Ответить
–2

у китайцев

Ответить
8

Уровень зп в Китае выше чем в РФ уже два года.

Ответить
0

а сколько шлют то? есть данные о количестве их посылок?

Ответить
0

эта градация скидок с 2018 года не актуальна

Ответить
0

полезно, если миллион посылок отправлять.
а с одной - конечно, даже пытаться не стоит

Ответить
1

Я правильно понимаю, что Али хочет избежать взаимодействия с Почтой России?
Просто перестал у них заказывать года 2-3 назад, как раз из-за слишком большого периода ожидания.

Ответить
2

Есть такое. Но как ни крути большая часть продолжает использовать бесплатный вариант доставки аля безтреки (под разными логистическими компаниями типо Янвеня).
Сам на неделе получил посылки после 2+ месяцев ожидания, и то только после открытия спора на Али. По 1 посылке ждал 3 месяца - не пришла. Открыл спор,вернул деньги. Заказал снова, но у другого продавца. Ждал 2 месяца доставки. Итого с момента появления желания купить вещь до момента получения - 5 месяцев. Иногда и такое бывает, да.

Ответить
1

Ого! Оч удобно будет! Реальная альтернатива почте россии - а то в моем почтовом отделении после установки электронной очереди всё стало очень долго

Ответить
0

Да ладно, наконец-то не надо будет ехать в эту ссаную почту России

Ответить
1

Почта России теперь не сможет неделями держать посылку у себя на сортировочном пункте? Ужас, как же так?!

Ответить
1

А какой shipping cost будет у этого способа доставки? Хотя бы примерно.

Ответить
1

Китайцы - молотки. Но с инициативой таможни из соседней статьи всё это может стать не актуально.

Ответить
1

Неизвестна стоимость такого метода доставки (явно не бесплатно как безтреки) и на какой ассортимент будет распространяться.
ps: а разве Tmall не через IML идет?

Ответить
0

Не всегда, через IML, далеко не всегда. Чаще всего TMall через DPD и их PickPoint-ы (ну и через SPSR, которые теперь часть DPD).

Ответить
0

бесплатно ничего и никогда не отсылали, все включено в конечную стоимость. Наивные как дети.

Ответить
1

Наконец-то! Две мои последние посылки с Ali потеряли на почте (Москва), одну мелкую вскрыли и положили в почтовый ящик пустую упаковку. Зареклась уже что-то ещё заказывать, а тут такой сюрприз)

Ответить
1

Это очень хорошая новость!

Ответить
–1

Ну наконец-то хоть что-то толковое можно забрать в этих постаматах. На моих глазах за пару лет закрылись уже 3 или 4 точки с постаматами, очевидно потому, что в них особо нечего получать.

Ответить
0

Чем мне нравится почта России: не нужно брать с собой паспорт. Достаточно примелькаться у почтовиков и они будут отдавать твои посылки через распознавание по FaceId.
В отличие от смартфонов, почтовики распознают мое лицо сразу и без ошибок.
Вот этот сервис мне очень нравится.

Чем не нравится: если перед тобой бабушка хочет получить деньги или кто-то отправляет письма,то это +20 минут к ожиданию.

Ответить
1

Сейчас ввели услугу на почте, заключаешь договор с почтой и тебе посылки выдают не по извещениям, а высылая код на телефон. Говоришь оператору код и так подтверждаешь личность. Работает исправно. Порадовали прям

Ответить
1

Субъективно, почта стала работать быстрее. Уже нет этих ожиданий прохождения таможни месяц и более.

Ответить
0

Слишком много НО в этом вашем сервисе faceid от Почты. Не массовая история.
И кроме того операторы Почты России таким образом нарушают свои регламенты, подставляя самих себя и возможно еще кого-то (если faceid сработал некорректно и посылка ушла в чужие руки).

Ответить
0

у них для больших габаритный посылок fsceid не работает. Требуют паспорт.

Ответить
0

Tele2 езе с декабря обещались начать выдавать послыки с али- и что? На нали так и не появилась опция "получить через теле2"

Ответить
0

Жесть конечно, нашим можно только посочувствовать.
И пошлины нифига не помогут. Только если совсем заградительные делать.

Ответить
0

А ничего то что в России только 68 городов с населением свыше 300 тыс человек....

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления