{"id":13472,"url":"\/distributions\/13472\/click?bit=1&hash=4a05616fb570ab538ab8c04fa1f08afa00a090b2c2700fcd6146507f1b1658df","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0431\u043e\u0442\u0430, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442 \u0431\u0435\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Торговля
Seller Den

Яндекс.Маркет разрешил хранить у себя товары для продажи на других маркетплейсах

Вот времена пошли: раньше все были уверены, что маркетплейсы сидят на шее продавцов и качают с них деньги в свои безмерные банковские ячейки. Теперь все чаще можно встретить новости о том, что площадки вводят странные нововведения прямо комментируя, что все это поможет им поддерживать финансовую стабильность и получать дополнительный доход. Из недавнего - Ozon решил продавать рекламное место на полке продавцам других площадок. Теперь в игру вступил Яндекс, который решил открыть свои склады селлерам, торгующим вообще где угодно.

В чем суть?

Яндекс.Маркет решил запустить фулфилмент для внешних площадок, то есть использоваться свои склады для хранения любых товаров. Смысл в том, что торговать ими можно где угодно и вовсе не обязательно делать это на Маркете. Более того, Яндекс будет не просто хранить, но также собирать и доставлять все эти позиции по России. То есть продавать со склада Маркета теперь могут селлеры с собственными интернет-магазинами и даже обычными витринами где-нибудь в ВК. Даже не это главное: хранить на складах Яндекса можно товары, продаваемые на других маркетплейсах.

Зачем это нужно продавцам?

Потому что один склад - удобнее и понятнее, чем десять разных. Это единая отгрузка, единая оплата за услуги логистики, единые расчеты. Вы должны сами это понимать. Отгружать товары на один склад проще, чем на несколько разных. А еще это экономично, потому что содержать собственный склад и платить за хранение товаров на складах каждому маркетплейсу - дорого.

Спросите, зачем это нужно Маркету? Чтобы получить дополнительные средств от продавцов, которые будут платить за хранение, обработку, подготовку и доставку заказов. То есть увеличить доходность даже не увеличивая число партнеров собственного маркетплейса.

Как все работает?

Для начала работы с Маркетом нужно зарегистрироваться на площадке и загрузить данные о всех товарах. Исключение - товары продавцов, которые уже работают с маркетплейсом.

Далее нужно отгрузить все товары на склад Яндекс.Маркета. Пока речь идет лишь об одной площадке - склад Софьино в Московской области. Говорят, это лишь на время эксперимента.

Чтобы товары начали движение, их нужно начать продавать. Это можно делать прямо на Маркете по модели FBY, либо на любой другой площадке, но тогда все данные о покупателях и заказах нужно будет передать площадке с помощью API.

Сборку и доставку всех заказов возьмем на себя Яндекс.Маркет. Да, за все это площадке придется заплатить. Тарифы вы можете увидеть ниже. Смотрите и сразу делайте расчеты в уме.

Куда и как повезут?

Маркет обещает, что все заказы по Москве и Московской области он сможет доставлять день в день, либо на следующие сутки. Санкт-Петербург тоже не должны обделить - туда посылки будут добираться на следующий рабочий день. А вот что касается других регионов, туда посылки будут доставляться в зависимости от удаленности. По сути, также и в такие же сроки как и посылки самого Яндекс.Маркета.

Как считаете, Яндекс.Маркет, правда, хочет заработать дополнительные средства, предлагая предпринимателям собственные склады? Или же площадка хочет таким образом привлечь селлеров на свои полки? Ведь ничто не мешает продавцу, который хранит свои товары в Софьино, загрузить их еще и на полку Маркета.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null