Владелец бренда Persil рассматривает передачу бизнеса в России во временное управление местному топ-менеджменту — «Ъ» Статьи редакции

Официально компания обещала, что 2500 сотрудников «продолжат работать и получать зарплату».

  • Об этом рассказали два источника «Ъ», знакомые с ситуацией. По словам одного из них, достигнув такой договоренности, Henkel 19 апреля объявила о прекращении работы в России.
  • Сейчас компания обсуждает детали передачи своих активов в стране, утверждает собеседник. Среди возможных вариантов — договор управления топ-менеджментом с правом частичной или полной продажи активов компании, добавил он. Речь об 11 производствах Henkel в Подмосковье, Перми, Саратовской, Ленинградской, Ульяновской областях и Ставропольском крае.
  • По словам источника, сроков закрытия этих сделок нет. В Henkel не дали оперативный комментарий. В правительстве Ленобласти сообщили ТАСС, что Henkel уведомила власти о продаже своих активов в стране. Завод «Хенкель Рус» в регионе, выпускающий клеи и сухие смеси, продолжит работу и сохранит рабочие места.
  • Henkel, которая выпускает товары под брендами «Момент», «Пемолюкс», Persil, «Ласка» и другими, работает в России больше 30 лет. По словам собеседника «Ъ», локализация производства позволила компании минимизировать зависимость от импорта, но часть сырья приходится завозить из-за рубежа. В марте из-за проблем с логистикой были сбои поставок, отметил он.
  • По данным издания, решение Henkel о реструктуризации бизнеса не должно сказаться на взаимоотношениях с ритейлерами. В сети «Верный» сообщили, что производитель до 24 апреля обещал дать разъяснения по дальнейшей работе с розницей.
0
37 комментариев
Написать комментарий...
Nick Name

Это Россия-детка! 30 лет коту под хвост. 😁😁😁 В РФ не в чем нельзя быть уверенным

Ответить
Развернуть ветку
Константин

Назовут это в РФ, тренировкой людей для адаптации в быстроменяющемся ритме современного мира😒

Ответить
Развернуть ветку
Любовь Медведева

Это точно!

Ответить
Развернуть ветку
Topre

Почему в заголовке Persil, а не Henkel??
Автор считает, что Henkel менее известный бренд, чем Persil?

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Почему вообще не "Момент"?! Уж его-то точно знает больше людей!)

Ответить
Развернуть ветку
Topre
Ответить
Развернуть ветку
Andrew Stepanov

Наверно из всего ассортимента Henkel пользуется только Персилом

Ответить
Развернуть ветку
Гора Жора

Если один раз Persil, всегда Persil

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Петров

Производитель Synergetic

Ответить
Развернуть ветку
Serge

Это те, у которых на этикетке флаг ФРГ, и что-то написано про растительные компоненты из Германии?

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Петров

Да, но это только маркетинг, так как люди ведутся на "немецкое" значит качественное.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Макаров

DDD

Ответить
Развернуть ветку
Антон

"По словам источника, сроков закрытия этих сделок нет."
Чем отличаются англичане и евреи? Англичане уходят не прощаясь, а евреи прощаются и не уходят.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan the Not So Terrible

Передавай не передавай вся химия забугорная.
Своей нет даже хлорки отбелить бумагу.

Останется что-то из эконом сегмента типа дося-фрося. На остальное с ростом ценника в 2 раза денег у народа не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Федоренко

Такие оторванные от реальности бредни

Ответить
Развернуть ветку
Analyst

ну он немного оптимистичен, да.
Никакой Доси Фроси ясен хрен тоже не будет. Они на иностранном сырье

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Федоренко

А Нэфис Косметик, Невская косметика, Аист, СХЗ, АМС Медиа и не знали, что на иностранном работали. Но куда им...

Ответить
Развернуть ветку
Analyst

Они это прекрасно знают, но им некуда деваться. Они не могут просто списать затраты африканского офиса. Потому что они и есть африканский офис.
Да и владельцы там сплошняком единоросы. Некуда отступать...

Ответить
Развернуть ветку
F-117

Выходите из альтернативной реальности фейков

Ответить
Развернуть ветку
Fast Flow

P&G вроде остается, только цены повысит.

Ответить
Развернуть ветку
Натали Васильева

один раз Персил - не всегда Персил

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

классно быть топ-менеджером

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

перед развалом СССР все антресоли были забиты советским, еще тогда, лоском) как интересно повторяется история...

Ответить
Развернуть ветку
Максим Степанов

Персил - лучший гель для стирки, закупать на год вперёд?)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мельник

Он ведь в России производится? Если так, то думаю, что не стоит, только если роста цен избежать. Хенкель ведь ясно даёт понять, что ищет схемы из разряда и там массы успокоить, и тут бизнес не терять.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Koifman

То, что он дает понять, не означает того, что его продукция не пропадет с полок.
Во первых- потому что в производстве товаров Henkel точно задействованы иностранные ингридиенты, а значит производство встанет, как минимум пока не найдут замены этим компонентам, внутри РФ или в Китае. Это не так и быстро.
Во вторых- изменится контроль качества товаров, изменится качество управления, не будет ремонта оборудования и замены неисправных иностранных деталей...
В третьих- замечательно умные власти РФ могут попробовать поставить ультиматум о возвращении, и тогда Henkel уйдет с концами, естественно.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Недзвецкий

Немецкий который? Наверно. Но не рос говнище

Ответить
Развернуть ветку
Analyst

Да понятное решение.
Ничего здесь производить в условиях логистического эмбарго практически невозможно. А если возможно, то с ценником 3-4х.
Хенкель правильно решил вовремя списать расходы, не пытаясь спасти Титаник.

Ответить
Развернуть ветку
Таир Бакиев

Что-то мне кажется, что бренд Персил таки наш рынок покинет, будут продавать под брендом Ласка или Лоск

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Федоренко

это всё хенкель

Ответить
Развернуть ветку
Таир Бакиев

ну да, так и?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Федоренко

Нафиг бренду рынок покидать ? Это просто названия для разных сегментов от одного производителя. Сейчас лучший расклад - чтобы их наконец выпнули с полок, потому что в сегменте химии ситуация уже абсурдная - есть местный проф сегмент, но масс эти производители не пытаются даже делать, чтобы не бодаться за полки с порошками состоящими на 80% из рекламного бюджета

Ответить
Развернуть ветку
Таир Бакиев

Ровно по той причине, по которой его покидает сама компания.
Выделяя российский бизнес логично и увести с рынка глобальные бренды, оставив локальные.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Федоренко

этикетку на кириллице только оставить - ребрендинг готов

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Balandin

Ну что нашим передадут, обратно не вернут

Ответить
Развернуть ветку
Таир Бакиев

Вообщем очередная самонационализация-самоприватизация.

Ответить
Развернуть ветку
Cassandra Puffen

Persil из России свалил,в рифму,значит так и задумывалось

Ответить
Развернуть ветку
34 комментария
Раскрывать всегда