Торговля Valentina Malievskaia
5 988

«Пятерочка» начала тестировать «говорящие» кассы самообслуживания

Они говорят на трех языках.

В закладки

Сеть магазинов-дискаунтеров «Пятерочка», входящая в X5 Retail Group, приступила к тестированию кассовых устройств самообслуживания под названием «Выручай-кассы», говорится на сайте компании.

У касс есть голосовое сопровождение, которое помогает пользователям во время оформления покупки и поддерживает три языка: русский, английский и китайский. Две «Выручай-кассы» уже установлены в двух магазинах сети в Москве.

Представители «Пятерочки» считают, что новые кассы помогут сократить очереди в магазинах в часы пик, сообщает X5 Retail Group. Для помощи покупателям и контроля за покупкой сигарет и алкоголя рядом с кассами будет находиться сотрудник магазина.

По прогнозам компании, после тестирования в кассах самообслуживания будет оплачиваться около половины покупок. Платить в них можно будет так же, как в обычной кассе: наличными, банковской картой, баллами программ лояльности и купонами. Кроме того, в «Выручай-кассах» тоже можно будет накапливать бонусные баллы с покупок.

«Пятерочка» заявляет, что завершит тестирование «Выручай-касс» в декабре 2018 года. К этому моменту компания планирует установить 50 касс в специальных зонах самообслуживания в десяти магазинах сети в Москве.

#новость #ритейл

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Valentina Malievskaia", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 67, "likes": 26, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 40862, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 40862, "author_id": 179194, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40862\/get","add":"\/comments\/40862\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40862"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122 }

67 комментариев 67 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
41

"Эй, кожаный мешок, товар по акции не желаешь?"

Ответить
16

новые кассы помогут сократить очереди в магазинах

Нет, не помогут. Ведь там будет очередь ожидающих сотрудника магазина, чтобы отменить покупку, оказавшуюся втрое дороже ожидаемого из-за "случайных" перемещений ценников по полкам.

Ответить
1

В Ашане то вроде помогает, правда может дела с ценниками обстоят лучше чем в Пятерочке. Но тем не менее ещё сотрудника для пробивания алкоголя надо будет подзывать.

Ответить
0

в ашане нет касс самообслуживания. В ашанах на этих устройствах только оплатить можно, а сканируют все кассиры.

Ответить
4

О, у нас в Волмартах такое 99999 лет назад уже было)

Ответить
11

Ну как там в будущем?

Ответить
3

как минимум, еще остались волмарты

Ответить
0

Криптой платим за сервисы. Скоро у вас разрешат :)

Ответить
5

Когда-нибудь говорящая касса скажет:
«Возьмите две бутылки, вы все равно еще раз заходите по моей статистике. И кефира на утро, чтоб опухшему не напрягаться.»

Ответить
4

Такая штука есть в О'КЕЕ и это реально клёво. 6 касс, 1 охранник и 1 кассир-помощник.

Никто не трахает голову «товарами по акции» с кислой рожей, спокойно всё пакуешь без дыхания в спину и т.д.

Ответить
0

Если больше 10 товаров, то очень велика вероятность что кассу заклинит и она потеряет ваши товары.. Такие кассы тупят еще похлеще кассирш.

Ответить
1

Носишь с собой WD-40, и перед началом пробивки товара смазываешь главную шестерёнку, и ничего не заклинивает! Чего вы как в прошлом веке, её богу.

Ответить
0

За год ни разу. Закупаюсь 2-3 раза в неделю.

Ответить
0

Окей в ТРЦ Колумбус, Москва: постоянные сбои касс, девушка-помощник не успевает за исправлением ошибок вручную. Но соглашусь - для 1-5 товаров - вполне удобно.

Ответить
3

Опаздывают, давно уже не нова. У нас в магните в городе с населением 200к уже как года два стоят кассы такие, они уже сразу начали подсказывать, по шагово что нужно сделать покупателю)
А вот в пятёрке до сих пор нет ни касс таких, ни весов, покупатели видимо должны на глаз определять вес продуктов))

Ответить
1

да, думаю специально весы убрали)

Ответить
1

касса тоже будет просить показать паспорт на покупку пива?

Ответить
3

если вы из деревни и никогда не были в крупных городах, открою тайну, при сканировании алкоголя на кассе загорается лампочка, подходит дежурный кассир и акцептирует операцию.

Ответить
1

я не из деревни. спасибо

Ответить
7

Я ИЗ ПОСЕЛКА ГОРОДСКОГО ТИПА, да?)

Ответить
1

Скорее всего будет табличка: "Алкоголь только на 5-ой кассе!" – а там уже будет суровая кассирша сидеть.

Ответить
0

Алкоголь – это вообще последняя надежда кассиров на сохранение нескольких рабочих мест.

Ответить
5

Обобщу:
Алкоголь - это вообще последняя надежда россиян, в свете последних повышений налогов и пенс. возраста.

Ответить
1

С чего бы. После отмены наличных и слияния кошельков с удостоверениями личности:)

Ответить
0

Да, точняк.

Ответить
0

С папиной картой

Ответить
0

бухло в пятере продают вроде на отдельной кассе

Ответить
0

Продавец рядом с кассой подтвержает алкоголь своей картой со штрихкодом.
Тупой робот будет повторять: необходимо подтверждение...необходимо подтверждение...необходимо подтверждение...необходимо подтверждение...необходимо подтверждение...необходимо подтверждение...необходимо подтверждение...необходимо подтверждение...необходимо подтверждение...необходимо подтверждение...необходимо подтверждение...необходимо подтверждение...необходимо подтверждение...

Ответить
0

У нас в Перекрестке загорается лампочка "Сотрудник подойдет для проверки возраста". Ну и один сотрудник на 7 касс вполне справляется

Ответить
3

Прочитал статью только из-за интереса к третьему языку)

Ответить
2

В Магните стоят. А толку? Товар не весь пропикивается. Алкоголь нужно подтверждение - в итоге очереди что на кассе что на умных кассах. Шляпа.

Ответить
1

эти кассы делаются не для удобства покупателей, а для сокращения живых кассиров. Поэтому очереди никуда не денутся, а может даже вырастут из-за постоянного сбоя касс.

Ответить
0

Замените пожалуйста охранников в пятёрочке на робота. Боюсь опять пизды получить за купленный пакет.

Ответить
0

А ты со своим ходи

Ответить
11

Охранником или пакетом?...

Ответить
2

у моего дома в 5ке охранника уже 5 лет как нету, маргинальные личности просто берут водку и выходят, продавцы что-то вяло кричат в след автоматически подсчитывая минус от зарплаты

Ответить

Комментарий удален

2

Ну наконец-то, хоть какая- то польза от прогресса, теперь не нужно будет стоять в очереди, чтобы купить какую-то мелочь, типа воды. Следующий апгрейд бы такой: заказ с телефона и тут же забираешь из ячейки, а то лень бродить-искать.

Ответить
0

Мда, больше толку от прогресса нету, бестолковое явление

Ответить
1

Вот это "ПРОГРЕСС"! С колен встаем!
Спасибо "Пятерочка"!
Бабули оценят!

Ответить
0

И чем не прогресс? Первое время конечно будет через жопу, но спустя года кассирши вымрут как телефонистки

Ответить
–2

осталось только убить всех старых бабок чтобы не вайнили и не ломали

Ответить
2

не забывайте, что ваша мать тоже старая бабка.

Ответить
–4

моя мать не совковая отсталая бабка, а развитая личность

Ответить
1

Давай фотку

Ответить
0

А бабушка?

Ответить
1

Представляю себе 6-8 касс, стоящих в 2 ряда с голосовым сопровождением и одинаковым голосом на всех кассах

Ответить
1

В Париже, в 2013 году, такие кассы уже использовались. Я тогда был удивлен :)

Ответить
1

“По прогнозам компании, после тестирования в кассах самообслуживания будет оплачиваться около половины покупок. “
то есть со второй половиной покупок надо. удет встать в конец очереди другой кассы с человеком?

Ответить

Комментарий удален

0

«Жилуха» ... аж на сердце теплее стало. Жил неподалёку оттуда, на «Семи ветрах» :)

Ответить
1

ой, лучше бы убрались в своих магазинах. Вечно срач кругом.

Ответить
0

и ценники с прошедшими акциями. Потом смотришь чек, а там совсем другая цена :(

Ответить
0

В Европе такого уже давно навалом. Весьма удобно.

Ответить
0

Я уже вижу будущее: наступит день, когда можно будет брать товары и не стоять в очередях в кассу, а просто сложить все в рюкзак и выйти из магазина. Хотя подождите

Ответить
1

Это наоборот прошлое. С появлением охраны и видеокамер оно ушло.

Ответить
0

В штатах даже без касс уже обходятся (да не везде, но всё же).
Догоняем прогресс хоть по чуть-чуть.

Ответить
0

тут есть обратная сторона: если мы догоним США по автоматизации подобных услуг, то бюджету страны будет ж..а

Ответить

Комментарий удален

0

А чё так удивляются? Видел такие в перекрестке и в карусели. Причём в перекрестке нельзя оплатить без покупки пакета, надо звать человека чтоб чёто нажал.

Ответить
0

Главное - чтобы однажды все эти кассы не восстали и не захватили мир! А все остальное мелочи жизни)

Ответить
0

Ха-ха, Х5, сейчас мы тебе расскажем как нужно работать, садись и пиши

Ответить
0

Для помощи покупателям и контроля за покупкой сигарет и алкоголя рядом с кассами будет находиться сотрудник магазина.

(чтобы не воровали)

Ответить
0

Я верно понимаю, что новость не про кассы самообслуживания, а про китайский язык в голосовом интерфейсе этих касс?

Ответить

Комментарий удален

0

А где то уже Amazon Go работает...

Ответить
0

В Каруселях уже давно есть. Не особо удобно, если покупаешь бухло.

Ответить
0

В Магните часто покупаю товар на кассе самообслуживания. Все хорошо, если бы не заморочки при покупке алкоголя - сначала надо обычный штрих код отсканить, затем акцизную марку, на которой касса частенько зависает. И в любом случае надо звать сотрудника, чтобы разрешил покупку алкоголя. Если бы расстрелять вредителей из Госдумы, которые ввели эти идиотские ограничения при продаже алкоголя было бы гораздо проще.

Ответить
0

У нас в Перекрестке (ТЦ Галерея в Питере), который тоже принадлежит Х5 уже стоят кассы самообслуживания, не знаю что они там начали разрабатывать, когда все это уже у них же есть.

И еще меньше я понимаю людей которые недовольны, максимально быстрая и удобная штука, иногда случаются проблем, но продавец за минуту все исправляет, а он один на 7-8 касс

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления