«Пятерочка» начала тестировать «говорящие» кассы самообслуживания
Они говорят на трех языках.
Сеть магазинов-дискаунтеров «Пятерочка», входящая в X5 Retail Group, приступила к тестированию кассовых устройств самообслуживания под названием «Выручай-кассы», говорится на сайте компании.
У касс есть голосовое сопровождение, которое помогает пользователям во время оформления покупки и поддерживает три языка: русский, английский и китайский. Две «Выручай-кассы» уже установлены в двух магазинах сети в Москве.
Представители «Пятерочки» считают, что новые кассы помогут сократить очереди в магазинах в часы пик, сообщает X5 Retail Group. Для помощи покупателям и контроля за покупкой сигарет и алкоголя рядом с кассами будет находиться сотрудник магазина.
По прогнозам компании, после тестирования в кассах самообслуживания будет оплачиваться около половины покупок. Платить в них можно будет так же, как в обычной кассе: наличными, банковской картой, баллами программ лояльности и купонами. Кроме того, в «Выручай-кассах» тоже можно будет накапливать бонусные баллы с покупок.
«Пятерочка» заявляет, что завершит тестирование «Выручай-касс» в декабре 2018 года. К этому моменту компания планирует установить 50 касс в специальных зонах самообслуживания в десяти магазинах сети в Москве.
Такая штука есть в О'КЕЕ и это реально клёво. 6 касс, 1 охранник и 1 кассир-помощник.
Никто не трахает голову «товарами по акции» с кислой рожей, спокойно всё пакуешь без дыхания в спину и т.д.
Если больше 10 товаров, то очень велика вероятность что кассу заклинит и она потеряет ваши товары.. Такие кассы тупят еще похлеще кассирш.
Носишь с собой WD-40, и перед началом пробивки товара смазываешь главную шестерёнку, и ничего не заклинивает! Чего вы как в прошлом веке, её богу.
За год ни разу. Закупаюсь 2-3 раза в неделю.
Окей в ТРЦ Колумбус, Москва: постоянные сбои касс, девушка-помощник не успевает за исправлением ошибок вручную. Но соглашусь - для 1-5 товаров - вполне удобно.