Кто следующий: Wildberries запускает платформу блогов
Вслед за Ozon горизонты Social Commerce покоряет еще один крупнейший маркетплейс.
В одной из предыдущих статей мы писали, что Ozon в тестовом режиме запустил ленту лайфстайл-контента под названием «Моменты».
AliExpress также предлагает проводить прямые эфиры, групповые покупки. В маркетплейсе есть блоги и профили пользователей с возможностью подписки.
На прошлой неделе селлеры Wildberries в своих личных кабинетах увидели новость: маркетплейс объявил о запуске WBGuru. Это отдельная платформа блогов, где покупатель и продавцы смогут обмениваться опытом и знаниями.
Теперь различного рода обзоры на товары и видеоконтент появится в карточках товарах и на главной странице Wildberries в сториз.
По мнению Wildberries, платформа блогов призвана компенсировать социальные сети, которые с недавнего времени запрещены на территории России.
Из обихода ушли привычные социальные сети, и мы предлагаем эту новую платформу, чтобы вы всегда были на связи с покупателями.
Если вы селлер и заинтересованы в размещении обзоров на WBGuru, в помощь вам будут подсказки к правильной публикации контента.
Требования к тексту:
- Простой и понятный заголовок. Помимо самого товара и призыва его купить, в названии должно содержаться решение проблемы читателя.
- «Завлекающий» лид. Без вводных предложений о важности всей статьи есть вероятность, что пользователь не захочет прочитать весь текст до конца.
- Несколько подзаголовков. Наличие структурированного текста и смысловых блоков облегчают чтение и повышают интерес, а концовка с призывом к покупке станет логичным завершением.
- Уникальный контент. Информация на сайте товара не должна совпадать с материалами на платформе.
- Минимум эмодзи. Использовать их, только когда нет другой возможности передать смысл.
- Ни слова о конкурентах. Вместо этого лучше используйте больше фактических данных о своем товаре, избегайте похвалу и превосходные степени.
- Без ошибок. Этот момент не требует комментариев.
Технические требования:
- Размер текста – от 2500 до 4500 символов с пробелами.
- Размер картинок – 910х495 px.
- Формат картинок – горизонтальные, постановочные или студийные, без надписей.
- Количество артикулов – не более 30.
- Используемые ссылки – только на площадку Wildberries.
В целом, если полазить по сайту в поисках нужной информации, то выходят достаточно интересные и полезные статьи. А ведь еще прошла только неделя с момента запуска платформы.
У нас только один вопрос, насколько целесообразным было создавать отдельную платформу, а не встраивать ее в сам маркетплейс? Получит ли свое развитие это направление Wildberries или так и оставит опубликованные обзоры с минимальным количеством обзоров? Увидим в самом ближайшем будущем.
Больше полезной информации в нашем Telegram-канале!