{"id":14116,"url":"\/distributions\/14116\/click?bit=1&hash=77841fd613b65dbd81a8a1d769f1646c6f520bab3f0b1fa716065d7eda2e7dc4","title":"\u0420\u0430\u0437\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u043c\u0441\u044f, \u0441\u043c\u043e\u0433\u0443\u0442 \u043b\u0438 \u043b\u044e\u0434\u0438 \u0436\u0438\u0442\u044c \u043a\u0430\u043a \u0441\u043c\u0443\u0440\u0444\u0438\u043a\u0438","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"5d3f0104-7b87-561d-905e-ff7bebc1c0e2"}

Кто следующий: Wildberries запускает платформу блогов

Вслед за Ozon горизонты Social Commerce покоряет еще один крупнейший маркетплейс.

В одной из предыдущих статей мы писали, что Ozon в тестовом режиме запустил ленту лайфстайл-контента под названием «Моменты».

AliExpress также предлагает проводить прямые эфиры, групповые покупки. В маркетплейсе есть блоги и профили пользователей с возможностью подписки.

На прошлой неделе селлеры Wildberries в своих личных кабинетах увидели новость: маркетплейс объявил о запуске WBGuru. Это отдельная платформа блогов, где покупатель и продавцы смогут обмениваться опытом и знаниями.

Теперь различного рода обзоры на товары и видеоконтент появится в карточках товарах и на главной странице Wildberries в сториз.

По мнению Wildberries, платформа блогов призвана компенсировать социальные сети, которые с недавнего времени запрещены на территории России.

Из обихода ушли привычные социальные сети, и мы предлагаем эту новую платформу, чтобы вы всегда были на связи с покупателями.

Пресс-служба Wildberries

Если вы селлер и заинтересованы в размещении обзоров на WBGuru, в помощь вам будут подсказки к правильной публикации контента.

Требования к тексту:

  • Простой и понятный заголовок. Помимо самого товара и призыва его купить, в названии должно содержаться решение проблемы читателя.
  • «Завлекающий» лид. Без вводных предложений о важности всей статьи есть вероятность, что пользователь не захочет прочитать весь текст до конца.
  • Несколько подзаголовков. Наличие структурированного текста и смысловых блоков облегчают чтение и повышают интерес, а концовка с призывом к покупке станет логичным завершением.
  • Уникальный контент. Информация на сайте товара не должна совпадать с материалами на платформе.
  • Минимум эмодзи. Использовать их, только когда нет другой возможности передать смысл.
  • Ни слова о конкурентах. Вместо этого лучше используйте больше фактических данных о своем товаре, избегайте похвалу и превосходные степени.
  • Без ошибок. Этот момент не требует комментариев.

Технические требования:

  • Размер текста – от 2500 до 4500 символов с пробелами.
  • Размер картинок – 910х495 px.
  • Формат картинок – горизонтальные, постановочные или студийные, без надписей.
  • Количество артикулов – не более 30.
  • Используемые ссылки – только на площадку Wildberries.

В целом, если полазить по сайту в поисках нужной информации, то выходят достаточно интересные и полезные статьи. А ведь еще прошла только неделя с момента запуска платформы.

У нас только один вопрос, насколько целесообразным было создавать отдельную платформу, а не встраивать ее в сам маркетплейс? Получит ли свое развитие это направление Wildberries или так и оставит опубликованные обзоры с минимальным количеством обзоров? Увидим в самом ближайшем будущем.

Больше полезной информации в нашем Telegram-канале!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null