Бывшие топ-менеджеры «Национальной Медиа Группы» объявили о запуске маркетплейса с премиальной одеждой и косметикой

Целевая аудитория — пользователи Farfetch, Matches fashion и Net-a-Porte.

1010 показов
5.8K5.8K открытий

Если немного отвлечься от стеба к суть, то с точки зрения маркетинга - все правильно. Премиальные товары необходимо немного дистанцироваться от масс-маркета. Логика есть, в самой идее, - но это скорее о стратегии. Дальше - дело за реализацией и удачной тактикой.

Ответить

Тогда нужно отвлечься и от реалий. Потому что в рф 1,5 люксовых бренда и еще 15 премиальных, на такой "базе" маркетплейс делать это прикол какой-то, учитывая что из потенциальных клиентов остались одни чиновники, но у них баеры для таких целей есть, да и киттон пока никуда не уходил

Ответить