DNS впервые с 2017 года попал в тройку крупнейших в России онлайн-ритейлеров Статьи редакции

В 2020 году на третьем месте был «Ситилинк».

  • Сеть DNS по итогам 2021 года увеличила продажи в интернете на 41%, до 185 млрд рублей, пишут «Ведомости» со ссылкой на рейтинг Data Insight. Компания обогнала «Ситилинк» по этому показатели и стала третьей среди крупнейших онлайн-ритейлеров в 2021 году.
  • На первом месте Wildberries — 805,7 млрд рублей, продажи выросли почти в два раза. На втором Ozon — 446,7 млрд рублей, в 2,3 раза больше, чем в 2020 году.
  • Продажи «Ситилинка» в 2021 году выросли на 24% — до 163,4 млрд рублей. Сеть в итоге заняла четвёртое место в рейтинге. Совокупные продажи 100 крупнейших онлайн-ритейлеров России составили 3,4 трлн рублей — в 1,6 раза больше, чем в 2020-м. Общее число заказов выросло в 2,2 раза, до 1,59 млрд.
  • В 2021 году интернет-сегмент рос за счёт небольших городов, где нет конкурентов и широко представлена сеть DNS, объяснил «Ведомостям» партнёр Data Insight Борис Овчинников. Также в 2021-м DNS увеличила свою сеть на 20% — до 2789 точек более чем в 1000 городов России, рассказал гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.
Фото «Ведомостей»
0
61 комментарий
Написать комментарий...
Yakovlev

яндексу в общем то можно закрывать маркет, и возвращать е-каталог. кроме убытков и унылого сервиса он ничего не генерирует. управленцы там только умеют языком чесать о политике, а в бизнес процессах что то не очень. по ходу весь топменеджмент уже тупо ждет когда придут парни из ВТБ/Газпром банка и зальют их ликвидностью.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Маркет слишком поздно стал перестраиваться в маркетплейсы, боялся резать курицу несущую золотые яйца (продажа трафика), но тем не менее он вполне справляется с трансформацией на таком жутко конкурентном рынке.

Ответить
Развернуть ветку
Yakovlev

и по факту ситилинк его делает. при том что медиавозможности как бы не сравнить. я.м очень долго жевал резину. не нужно было вообще трогать маркет, а развивать беру! и вкладывать огромные средства в логистику, давать самые лучшие условия для пунктов выдачи, и доставку условного карандаша в Иваново за 0 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Медиавозможности яндекса для екомерса давно протухли, причем во всем мире так, люди сразу заходят на сайт(приложения) амазона, озона или wb с али, без всяких поисковиков.
Если бы они не трогали маркет, то помогали бы своим прямым конкурентам жиреть и дальше, они охотно покупали у яндекса трафик.
Яндекс стратегически все делает правильно, его проблема лишь в тактике, которая в торговле чудовищно важна, но у такой многопрофильной компании не может быть хорошей тактике, нет в мире ни одного екомерс лидера, у которого бы торговля была бы не главным направлением.

Ответить
Развернуть ветку
Yakovlev

хз. я когда ищу что то дороже 1т.р. захожу в ВБ, а потом ищу через яндекс точное наименование. за частую дешевле где то еще. гугл в поиск по товарам вообще не але.
Плохо что скажем озон, днс, ВБ, естественно Я.м яндекс индексирует, а вот тмолл, сбермегамаркет вообще нет.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Ну так для поиска по точному названию маркет не нужен, достаточно просто поисковика типа гугл или контекстной рекламы. Маркет нужен, чтобы туда напрямую заходили, как вы на wb

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда