Глава сети магазинов DNS рассказал об уходе компании из «Яндекс.Маркета» Статьи редакции
По его словам, с площадкой работает только часть легального рынка, при этом на ней много «серых» поставщиков.
Глава сети магазинов электроники DNS Дмитрий Алексеев рассказал об уходе компании с площадки для поиска товаров в интернете «Яндекс.Маркет».
Алексеев пояснил, что одной из причин стало отсутствие некоторых крупных компаний на площадке: например, «М.Видео», «Ситилинка» и «Юлмарта». По его словам, пользователи «Яндекс.Маркета» видят предложения только части рынка электроники.
При этом в сервисе можно найти много «серых» поставщиков, которые привозят товары в Россию в обход таможни, считает он.
Алексеев также рассказал, что алгоритмы «Яндекс.Маркета» отключили компанию от сервиса без дополнительных проверок. По словам главы DNS, система решила, что «сайт DNS недостаточно надёжен для покупателя».
На момент написания заметки Дмитрий Алексеев и представители «Яндекс.Маркета» не ответили на вопросы vc.ru. Кроме того, vc.ru удалось обнаружить на сайте «Яндекс.Маркета» предложения ритейлеров «Ситилинк» и «Юлмарт».
Обновлено 14:16 Представители «Яндекс.Маркета» назвали обвинения в несоблюдении законов «неприемлемыми» и подтвердили, что с площадкой продолжают работать крупные компании.
просто ДНС не выдержал конкурентной борьбы, цены у них не самые низкие на рынке...
Чтобы выдерживать конкурентную борьбу нужно иметь самые низкие цены на рынке?
в электронике кончено да
МВидео как-то живёт без самых низких цен, и неплохо живёт. Значит, не только от них всё зависит.
Второе - доступность по расстоянию и по ассортименту. У меня в том году случился конфуз. Поскользнулся на берегу и.. минус два телефона сразу. Без телефона сейчас жизни нет. Поэтому заказал на перекладных новый и по пути домой - купил новый. Это было в 9 вечера субботы, когда почти все ИМ не работают.
У Мвидео цены в нижней границе
Но как пример, жена говорит хочу не могу кухонный комбайн прямо сейчас. Поехал в М Видео.
Я покупаю через интернет магазины что бы по дешевле.
Опечаточка доставила:)
Комментарий недоступен
Я б предпочёл нормальный сервис.
Ну типа сломался у тебя телефон, принёс ты его в магазин и сдал в ремонт. Мож даже в замен чего получил, но это уже пижонство.
А они там уже сами конопатятся с сервисцентрами. А не эти "расширенные гарантии" и "страховки", что нам предлагают.
И пусть бы это было чуть дороже, чем средняя.
Иван, Вы и сейчас можете принести сломанный товар продавцу и они обязаны его принять, это гарантирует закон «О защите прав потребителей». И даже потребовать вернуть деньги за него, а не ремонтировать.
Вася, ЗоЗПП совсем небольшой и написан весьма просто. При этом, наверное, нет закона более нужного ширнармассам.
Поэтому для меня большая загадка, почему совершеннолетние граждане, среди которых покупает товары и потребляет услуги 100 %, не потратят часть одного вечера для ознакомления с текстом ЗоЗПП.
--
Согласен, весьма полезен и дает покупателю немало прав. В свое время прочитал и не жалею.
Я говорил о негарантийном и постгарантийном обслуживании.
Никто не обязан принимать или менять телефон, которым я колол орехи и разбил стекло.
Есть программы трейд-ин, только вот оценка товара по низкой цене, но все же - сервис!
Комментарий недоступен