Глава сети магазинов DNS рассказал об уходе компании из «Яндекс.Маркета» Статьи редакции

По его словам, с площадкой работает только часть легального рынка, при этом на ней много «серых» поставщиков.

Глава сети магазинов электроники DNS Дмитрий Алексеев рассказал об уходе компании с площадки для поиска товаров в интернете «Яндекс.Маркет».

Алексеев пояснил, что одной из причин стало отсутствие некоторых крупных компаний на площадке: например, «М.Видео», «Ситилинка» и «Юлмарта». По его словам, пользователи «Яндекс.Маркета» видят предложения только части рынка электроники.

Все течет, все изменяется. Рынок бытовой техники и электроники меняется на наших глазах. Когда нужен и полезен агрегатор? Когда есть множество предложений на рынке и необходимо средство разобраться в них.

Скажем, Alibaba нужен для того, чтобы получить доступ к миллионам самых различных мелких и средних китайских производителей. Агрегаторы такси нужны для того, чтобы объединить тысячи частных такси. Booking.com нужен, чтобы в одном месте представить тысячи различных отелей.

Но зачем жителю Владивостока агрегатор авиакомпаний, когда из Москвы к нам летает только «Аэрофлот», а добавление S7 перекрывает рынок более чем на 80%. Посредник будет только путать клиента.

Вот и на рынке бытовой техники и электроники настал момент, когда в «М.Видео» собрали 30% рынка, а их нет на «Яндекс.Маркете», как там нет и «Ситилинка», и «Юлмарта». Клиент, заходя на «Яндекс.Маркет», видит заведомо только часть рынка, причем без сильнейших игроков

При этом в сервисе можно найти много «серых» поставщиков, которые привозят товары в Россию в обход таможни, считает он.

Зато, к сожалению, на «Яндекс.Маркете» полно «серовозов». Фактически он превратился в агрегатор тысячи мелких контрабандистов, которые соревнуются в обходе таможни и неуплате налогов. Это действительно сейчас стал малый бизнес, ибо весь крупный бизнес обелился и контролируется государством. DNS лишний на этом празднике жизни.

Честно говоря, мне вообще не понятно, зачем клиенту агрегатор контрабандистов, лучше уж тогда пойти на AliExpress, где провоз из-за границы без НДС, пошлин и сертификации, обусловлен международными договорами и в этом смысле легален.

Если не верите про «серовозов», то зайдите и посмотрите на «Яндекс.Маркете» предложения, скажем, по Microsoft Surface Book, который в Россию официально не ввозится и не имеет российских сертификатов

Алексеев также рассказал, что алгоритмы «Яндекс.Маркета» отключили компанию от сервиса без дополнительных проверок. По словам главы DNS, система решила, что «сайт DNS недостаточно надёжен для покупателя».

На момент написания заметки Дмитрий Алексеев и представители «Яндекс.Маркета» не ответили на вопросы vc.ru. Кроме того, vc.ru удалось обнаружить на сайте «Яндекс.Маркета» предложения ритейлеров «Ситилинк» и «Юлмарт».

Обновлено 14:16 Представители «Яндекс.Маркета» назвали обвинения в несоблюдении законов «неприемлемыми» и подтвердили, что с площадкой продолжают работать крупные компании.

Мы уже сообщали, что первое уведомление о прекращении сотрудничества от DNS мы получили через Facebook. Мы сожалеем, что партнер выбрал именно такой вариант для общения.

«Яндекс.Маркет» развивает и поддерживает конкуренцию, предоставляя площадку для производителей, крупного и малого бизнеса. Мы считаем обвинение в несоблюдении законодательства со стороны DNS в адрес конкурентов, которые размещаются на нашем сервисе, неприемлемым.

На «Яндекс.Маркете» по-прежнему размещаются крупнейшие сети бытовой техники и электроники, это легко проверить. В целом на «Яндекс.Маркете» размещаются около 25 тысяч магазинов, поэтому наши пользователи всегда смогут выбрать на нашей площадке необходимые товары по лучшим ценам.

«Яндекс.Маркет» следит за качеством товаров и магазинов, которые размещаются на нашей площадке, чтобы пользователь мог получить лучший сервис. Мы даем равные возможности всем партнерам, но всегда проверяем партнеров службой контроля качества, отключая ненадежные магазины, вне зависимости от их размера.

пресс-служба «Яндекс.Маркета»
0
140 комментариев
Написать комментарий...
Антон Бузов

просто ДНС не выдержал конкурентной борьбы, цены у них не самые низкие на рынке...

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Ёлкин

Чтобы выдерживать конкурентную борьбу нужно иметь самые низкие цены на рынке?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Максимов

Я б предпочёл нормальный сервис.
Ну типа сломался у тебя телефон, принёс ты его в магазин и сдал в ремонт. Мож даже в замен чего получил, но это уже пижонство.
А они там уже сами конопатятся с сервисцентрами. А не эти "расширенные гарантии" и "страховки", что нам предлагают.
И пусть бы это было чуть дороже, чем средняя.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Иван, Вы и сейчас можете принести сломанный товар продавцу и они обязаны его принять, это гарантирует закон «О защите прав потребителей». И даже потребовать вернуть деньги за него, а не ремонтировать.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Максимов

Я говорил о негарантийном и постгарантийном обслуживании.
Никто не обязан принимать или менять телефон, которым я колол орехи и разбил стекло.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Есть программы трейд-ин, только вот оценка товара по низкой цене, но все же - сервис!

Ответить
Развернуть ветку
137 комментариев
Раскрывать всегда