{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Глава сети магазинов DNS рассказал об уходе компании из «Яндекс.Маркета» Статьи редакции

По его словам, с площадкой работает только часть легального рынка, при этом на ней много «серых» поставщиков.

Глава сети магазинов электроники DNS Дмитрий Алексеев рассказал об уходе компании с площадки для поиска товаров в интернете «Яндекс.Маркет».

Алексеев пояснил, что одной из причин стало отсутствие некоторых крупных компаний на площадке: например, «М.Видео», «Ситилинка» и «Юлмарта». По его словам, пользователи «Яндекс.Маркета» видят предложения только части рынка электроники.

Все течет, все изменяется. Рынок бытовой техники и электроники меняется на наших глазах. Когда нужен и полезен агрегатор? Когда есть множество предложений на рынке и необходимо средство разобраться в них.

Скажем, Alibaba нужен для того, чтобы получить доступ к миллионам самых различных мелких и средних китайских производителей. Агрегаторы такси нужны для того, чтобы объединить тысячи частных такси. Booking.com нужен, чтобы в одном месте представить тысячи различных отелей.

Но зачем жителю Владивостока агрегатор авиакомпаний, когда из Москвы к нам летает только «Аэрофлот», а добавление S7 перекрывает рынок более чем на 80%. Посредник будет только путать клиента.

Вот и на рынке бытовой техники и электроники настал момент, когда в «М.Видео» собрали 30% рынка, а их нет на «Яндекс.Маркете», как там нет и «Ситилинка», и «Юлмарта». Клиент, заходя на «Яндекс.Маркет», видит заведомо только часть рынка, причем без сильнейших игроков

При этом в сервисе можно найти много «серых» поставщиков, которые привозят товары в Россию в обход таможни, считает он.

Зато, к сожалению, на «Яндекс.Маркете» полно «серовозов». Фактически он превратился в агрегатор тысячи мелких контрабандистов, которые соревнуются в обходе таможни и неуплате налогов. Это действительно сейчас стал малый бизнес, ибо весь крупный бизнес обелился и контролируется государством. DNS лишний на этом празднике жизни.

Честно говоря, мне вообще не понятно, зачем клиенту агрегатор контрабандистов, лучше уж тогда пойти на AliExpress, где провоз из-за границы без НДС, пошлин и сертификации, обусловлен международными договорами и в этом смысле легален.

Если не верите про «серовозов», то зайдите и посмотрите на «Яндекс.Маркете» предложения, скажем, по Microsoft Surface Book, который в Россию официально не ввозится и не имеет российских сертификатов

Алексеев также рассказал, что алгоритмы «Яндекс.Маркета» отключили компанию от сервиса без дополнительных проверок. По словам главы DNS, система решила, что «сайт DNS недостаточно надёжен для покупателя».

На момент написания заметки Дмитрий Алексеев и представители «Яндекс.Маркета» не ответили на вопросы vc.ru. Кроме того, vc.ru удалось обнаружить на сайте «Яндекс.Маркета» предложения ритейлеров «Ситилинк» и «Юлмарт».

Обновлено 14:16 Представители «Яндекс.Маркета» назвали обвинения в несоблюдении законов «неприемлемыми» и подтвердили, что с площадкой продолжают работать крупные компании.

Мы уже сообщали, что первое уведомление о прекращении сотрудничества от DNS мы получили через Facebook. Мы сожалеем, что партнер выбрал именно такой вариант для общения.

«Яндекс.Маркет» развивает и поддерживает конкуренцию, предоставляя площадку для производителей, крупного и малого бизнеса. Мы считаем обвинение в несоблюдении законодательства со стороны DNS в адрес конкурентов, которые размещаются на нашем сервисе, неприемлемым.

На «Яндекс.Маркете» по-прежнему размещаются крупнейшие сети бытовой техники и электроники, это легко проверить. В целом на «Яндекс.Маркете» размещаются около 25 тысяч магазинов, поэтому наши пользователи всегда смогут выбрать на нашей площадке необходимые товары по лучшим ценам.

«Яндекс.Маркет» следит за качеством товаров и магазинов, которые размещаются на нашей площадке, чтобы пользователь мог получить лучший сервис. Мы даем равные возможности всем партнерам, но всегда проверяем партнеров службой контроля качества, отключая ненадежные магазины, вне зависимости от их размера.

пресс-служба «Яндекс.Маркета»
0
140 комментариев
Написать комментарий...
Денис Демидов

Логичное решение, яндекс маркет по сути превратился в купонник, который продает тебе же, твоих же клиентов. Только купонник большую часть комиссии отдает клиенту а маркет оставляет ее себе )))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис Демидов

Черно-белое зрение?
DNS магазин такого калибра, что его берут во внимание в любом случае, если рядом есть его пункт самовывоза или магазин.
Человек ища технику, посмотрит ее везде (через яндекс и маркет) и еще и в DNS, М-Видео и т.д., если последних не будет на маркете.
Если будут, то конечно кликнет на них в маркете.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Карулин

Я бы не полез на сайт ДНС что-то проверять. Отпроверялся в своё время, теперь покупаю в других магазинах.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Обожглись на молоке и теперь на воду дуете, косяки есть у всех, просто вы попали в DNS, кто-то в Юлмарте, одни клиенты алиэкспресс вечно довольны, получил, юра, еще не пробовал, выглядит не так, но дошло!

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Карулин

Дорого обычно. В части сервиса претензий нет.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это относительное понятие, часто риски перевешивают низкую цену

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Карулин

Конечно. И тогда есть куча не менее (а скорее более) уважаемых контор. В выходные покупал в МВидео к примеру.

Ответить
Развернуть ветку
137 комментариев
Раскрывать всегда