Торговля Albert Khabibrakhimov
8 013

Интернет-магазин автозапчастей IsNext вновь ликвидирует операционную компанию

Клиенты жалуются на проблемы с получением заказов и закрывшиеся офисы ритейлера.

В закладки

ООО «Изнекст-Авто», которое управляет интернет-магазином автозапчастей IsNext, с 4 июля проходит процедуру ликвидации, свидетельствуют данные ЕГРЮЛ и базы «Контур.Фокус». Первым на это обратило внимание издание Oborot.ru.

Материнская компания «Изнекст-Авто» — ООО «Компонетикс» — и вторая её «дочка» ООО «Изнекст Топ» значатся в базах как действующие.

На сайте IsNext никаких сообщений о прекращении работы нет, но есть объявление о распродаже складских остатков. В официальном сообществе магазина во «ВКонтакте» последняя запись опубликована 21 июня, в ней сказано, что доступ к сайту может быть временно ограничен из-за технических работ.

Сейчас сайт IsNext работает, но с 25 июня клиенты массово жалуются на оплаченные, но не выданные заказы, и на закрытие офисов в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах. Телефоны, указанные на сайте магазина, не доступны для звонка.

Объявление в одном из магазинов IsNext в Подмосковье. Фото Александра Симонова

За последние две недели ООО «Изнекст-Авто» получило три арбитражных иска о взыскании долгов: проектно-строительная компания «Промстройинжиниринг» требует 79,5 млн рублей, компания «РегионСэйфБизнес» — 1,3 млн рублей, ООО «Драйв групп» — 498,9 тысячи рублей.

Запущенный в феврале 2017 года IsNext не впервые переживает ликвидацию операционной компании — в октябре 2017 года такое решение приняли акционеры ООО «Эксист-М». За пять месяцев работы проект показал неплохую динамику, но «значительные социальные обязательства перед сотрудниками не позволили бизнесу в плановый срок выйти на безубыточность», объяснили тогда в компании.

В декабре 2017 года IsNext был продан группе ВГС, которая занимается обслуживанием подвижного состава РЖД. Новый владелец получил бренд и сайт IsNext, клиентскую базу, складской терминал в Московской области общей площадью 17 тысяч квадратных метров и больше 100 розничных точек и пунктов выдачи заказов.

Редакция vc.ru обратилась за комментариями в IsNext и ВГС, но пока не получила ответа.

#новость #ритейл

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 45, "likes": 22, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 41694, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 41694, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41694\/get","add":"\/comments\/41694\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41694"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122 }

45 комментариев 45 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Рад что после начала пертурбаций с экзистом перешёл на автодок. (не реклама!)

Ответить
2

Давненько в сети, но почему-то ажиотажа не вызывало.
Открыли кучу офисов, половину потом закрыли, снова решили открывать. Бля, бедные сотрудники, которые как марионетки в подвешенном состоянии, и не понятно, почему не могли уволиться и найти работу в той же сфере в других фирмах.
Открыли даже в Питере офис, но в гадюжнике. Какой сервис могут предлагать - хз.
Экзист тоже скатился. Не понимаю, как можно с ними работать, когда косяк на косяке..

Ответить
0

Понятно почему экзист доставляет уже 9 день

Ответить
5

Сейчас же они никак не связаны. Мне наоборот показалось что Экзист потихоньку на ноги встает

Ответить
1

по-моему и то и то всё. Изнекст до последней ликвидации отменял заказы как получится

Ответить
0

Блин, вот и кому верить? У кого-то экзист норм, у кого-то скатился. А я пришел в эти комменты узнать, можно ли им пользоваться, а то с тех пор, как всё пошло не так, покупаю по старинке детали у барыг в Маршале.

Ответить
2

В питере куча интернет магазинов, которые лучше и качественнее экзиста. Как уже сказали тот же Автодок. Зачем ездить на рынок к барыгам, где детали с овернаценкой и сомнительного качества, когда можно купить в интернете и есть огромный выбор по брендам и только проверенные поставщики?

Ответить
–1

Есть же масса аналогов, тот же autodoc.ru примерно такой же по ценам. Не знаю, как в регионах, но в Мск сеть достаточно развита.

Ответить
1

С автодоком тоже все не очень понятно. Все старые офисы переименовали в amtati, открыли один новый. По крайней мере в Новосибирске и близлежащих городах так.

Ответить
2

В сибири франшизники решили спереть базу и на месте офисов Автодок открыть свой магазин. Как было с экзистом в питере. В итоге Автодок открывает свои розничные точки, чтобы и дальше работать.

Ответить
0

Понял, спасибо. Не мог найти подробную информацию, но примерно так и думал.

Ответить
1

так что смело можете идти в автодок, качество будет выше, поставщики проверенные. что вам может предложить амтари - одному ему только известно

Ответить
0

Exist, isNext такие же барыги как дядя Вася на рынке, только у дяди Васи аппетит часто ниже, консультация в разы лучше, да и вообще как-то приятней покупать запчасти у него, левак дядя Вася на рынке не продаёт, дорожит репутацией, семью кормить нужно, да и нет у дяди Васи охраны и офиса, запчасти такие же как у зажравшихся экзистов, автодоков

Ответить
0

Любой дядя Ваня с рынка барыжит подделками только так, иначе ему не прожить. Напороться на подделку в exist, emex и autodoc можно, но шансы в сотни раз ниже, чем на рынке. А если разобраться с кодами поставщиков, то можно покупать напрямую у производителя. Как пример, все жижи я беру Mobil, в EMEX код их основного склада AAAB.

Ответить
0

Все торгуют подделками, в частности моторными маслами, хрен пойми откуда

Ответить
0

У Mobil в РФ несколько дистрибьюторов, но ни один из них не работает напрямую в розницу. Где купить оригинальное масло и так понятно с их сайта https://mobiloil.com.ru/ru/produkty-mobil-online . А AAAB - просто код одного из дилеров, коих тьма.

Ответить
0

ну хз хз
порой на рынке берут из сомнительных источников, чтобы было дешевле и продавать дороже, много попадались на паленом масле
и чем выгодно быть дядей Васей? Заморозил бабки и стой думай, кто к тебе придет
всего в наличии не удержишь, а если у него же заказать, то он так же закажет в автодоке/экзисте и тебе продаст дороже

Ответить
–1

Экзист и Автодок по-своей сути такие же перепродажники как и дядя Вася, И палево тоже продают, почитайте, в сети много историй

Ответить
0

ну я 4 года работаю с автодоком, есть друзья, которые у них берут на 1млн ежемесячно и за все это время не было ничего палевного. про экзист не слышал ничего позитивного, работать как то с ними нет желания

Ответить
0

Они далеко не у всех подряд поставщиков покупают

Ответить
0

Хрестоматийный пример неаддитивных свойств систем: когда при делении на 2 сумма «огрызков» стала меньше оригинала.

Интересно, переругавшиеся ребята понимаю теперь, что зря они все изначально затеяли?)

Ответить
0

Так они все продали как я понимаю и теперь там совсем другие ребята.

Ответить
0

Ну вот, и ретроспективным взглядом - стоила ли игра свеч?

Ответить
1

Как я понимаю, там было два отдела: офлайн и онлайн, и тот который офлайн захотел избавиться от онлайн перейдя на другую систему. Но не шмогли нормально))

Ответить
0

Да, что то такое, ага. Вот только я не очень помню кто из них кто был!

Ответить
1

Все не так. После постройки нового, суперсовременного склада, встал вопрос на каком софте запускать сортер. Владелец выбрал SAP и внешних интеграторов, что не предвещало ничего хорошего всей IT команде ресурса. Начался торг, договорится не смогли, обиженные айтишники привлекли A1 и выкупили у владельца оставшиеся 50% компании, которой принадлежал портал, софт и серверы. Вся команда IT свалила вместе с ними. Ну а потом продались Желдорэкспедиции и худо-бедно (очень много недоработок и косяков, особенно в логистике) возобновили операционную деятельность под старым брендом Exist. А Isnext пришлось пилить портал и базу с нуля и без толковой команды с минимальными вложениями (как специалистов по каталогам и ассортименту так и IT). Но народ не обманешь, проголосовал рублем против, на рекламу не повелись. Деньги окончательно кончились и настал закономерный крах.

Ответить
0

Интересная история, спасибо. То есть IT таки победило?)

Ответить
1

Ну можно и так сказать. Трафик (наработанный десятилетиями) и уникальная кросс-база опередил таки инновационную логистику и красивый ритейл. Хотя еще зимой новый Exist был в операционном минусе. Isnext из минусов не выбирался со дня основания.

Ответить
0

А нынче exist себя ок чувствует? А то жалко терять канал поставки зч - привык

Ответить
0

Они, как я думаю, на дотациях Желдорэкспедиции продолжают сидеть. Сайт работает отлично, правда функционал для клиентов периодически отрубают. Новые офисы открывают как франчайзи, без живых менеджеров или просто ПВЗ. Все консультации по скайпу. Логистика буксует, начальство на складе меняется периодически, сроки поставки совсем не выдерживаются. Существует проблема приема и обработки возвратов. В общем работает и ладно.

Ответить
0

Будем верить в лучшее. Но зря они, конечно, все это затеяли - такой бизнес развалили!

Ответить
0

Если наладят логистику и подтянут PR, тогда будет шанс попытаться вернуть прошлое лидерство. Но мне почему то кажется, что уже забили. Там скорее цель стоит сейчас подоить франчайзи, нежели толковый b2c обеспечить.

Ответить
0

Вроде логистика - осн профиль Желдоров! Должны, по идее, допилить.

Ответить
0

Их основной профиль, в т.ч. в логистике - продажа франшизы.

Ответить
0

Вам виднее - я не в теме))

но франшизы я не люблю почему-то

Ответить
0

Что - они опять делят?

Ответить
0

IsNext? Is Not!

Ответить
0

exist.ru как работал так и работает ровно, иногда (бывает) шерстят своих региональных партнеров на предмет вшивости; а так - эти конторы не связаны.

Ответить
0

Мой заказ Экзист отменил и болт положили. Ни кто даже не перезванивает. Теперь ясно почему. Придется у Ашота снова покупать...

Ответить
0

Так оно и понятно, IsNext вобрал в себя все самые хреновые черты Exist и выпулил это на рынок. Быдо операторы (это если получится дозвониться), абсолютное отсутствие сервиса, нулячие знания менеджеров и т.д.

Ответить
0

Скажу Вам по секрету;) торговая площадка Эмекс рассчитана на специалистов. Основные их клиенты-это оптовые покупатели, СТО(тот же VIANOR) и в этом роде, она работает по принципу партнерства, где сидят менеджеры, которые и подбирают автозапчасти.

Ответить
–1

Ребята, лучше и круче всех Emex.ru Быстро, дёшево, качественно.

Ответить
0

Пляска на истлевших костях флагмана. Вы там сами попробуйте подобрать что-нибудь посерьезнее масляного фильтра чтобы еще и встало как надо. Каталог не свой, а Laximo и кроссы из подвала.

Ответить
0

Смотря по чему вы судите, Эмекс по отчётности за 2016 год вторая крупнейшая компания по продажам автозапчастей в России с оборотом в 17 млрд рублей после Экзиста с оборотом в 30,5 млрд рублей, но наверно уже первая, т.к. дела у Экзиста не очень, отчетность за 2017 год ещё не выходила. Коли такие обороты, то значит люди покупают и могут подобрать как надо.

Ответить
0

Я сужу не по экономическим показателям, а по способу предоставления контента. Чтобы там что-то подобрать, надо быть специалистом или воспользоваться помощью менеджера или другими источниками. Как к торговой площадке, к Emex у меня вопросов нет.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления