{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Азбука вкуса» открыла в Москве первые кафе с официантами Статьи редакции

Заведения работают при супермаркетах сети.

Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» открыла первые полноценные кафе под вывеской «АВ бистро» в московских магазинах, рассказала «Ведомостям» руководитель управления маркетинговых проектов ритейлера Ольга Пайн.

Первые два кафе работают в супермаркетах на Смоленской-Сенной площади и Большой Лубянке, они рассчитаны на 50 и 90 посадочных мест соответственно. По словам Пайн, средний чек в них составляет 800-1000 рублей.

«АВ бистро» на Лубянке. Фото: Максим Стулов / «Ведомости»

Раньше «Азбука вкуса» продавала в супермаркетах кулинарию со своей фабрики-кухни, покупатели могли разогреть и съесть купленное в небольших уголках-кафе. В «АВ бистро» блюда готовятся на месте, есть меню и винная карта, уточнила Пайн.

Пока у «Азбуки вкусов» нет планов развивать кафе как отдельно стоящие заведения. Ритейлер будет открывать их при супермаркетах в знаковых местах в центре Москвы. Также «Азбука вкуса» планирует открыть ресторан в башне «Федерация» в «Москва-сити», его запуск ожидается осенью 2018 года, рассказала Пайн.

Она объяснила, что основная идея «АВ бистро» — привлекать людей, живущих и работающих в центре Москвы, не только готовой кулинарией и различными блюдами навынос, но и «форматом модного городского ресторана с демократичными ценами».

Форматы, совмещающие гастрономию и ритейл, сейчас успешно развиваются в Москве, заметила эксперт по ритейлу и рынку товаров класса люкс консалтинговой компании Bain & Co Ирина Куликова. В пример она привела гипермаркеты «Глобус», Даниловский и Усачевский рынки, Eataly. По словам эксперта, потребители-миллениалы предпочитают совмещать поход в супермаркет с интересным опытом, которым может стать совместное времяпрепровождение с друзьями или с семьёй в кафе.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Johnny Vorony

Подходящий формат для офисного планктона, работающего не далеко. Не нужно покупать и греть на рабочем месте, да и 5-10 минут прогуляться до хорошей «столовой» вполне себе.

Я бы еще упомянул Центральный рынок, вот уж где можно от души поесть после прогулки в центре Москвы!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Johnny Vorony

Вот вы заебали, а. У меня зп в месяц 90.000₽, и раз-два в неделю я хожу в заведения со средним чеком 1000-1200₽. В остальное время я питаюсь бизнес-ланчами по 300₽. Иногда готовлю дома, когда есть вдохновение, потому что мне нравится готовить! Так понятно?

Ответить
Развернуть ветку
theq theqovich

-- У меня есть мнение.
--Можно мне тоже .... мнение?
-- У меня! НЕ У ТЕБЯ! Так понятно???

Ответить
Развернуть ветку
Августин Макдональд

ахаха)

Ответить
Развернуть ветку
ufopolice

красавчик. держи в курсе.

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Подписывайся. Ставь лайки!

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда