{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

«Азбука вкуса» открыла в Москве первые кафе с официантами Статьи редакции

Заведения работают при супермаркетах сети.

Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» открыла первые полноценные кафе под вывеской «АВ бистро» в московских магазинах, рассказала «Ведомостям» руководитель управления маркетинговых проектов ритейлера Ольга Пайн.

Первые два кафе работают в супермаркетах на Смоленской-Сенной площади и Большой Лубянке, они рассчитаны на 50 и 90 посадочных мест соответственно. По словам Пайн, средний чек в них составляет 800-1000 рублей.

«АВ бистро» на Лубянке. Фото: Максим Стулов / «Ведомости»

Раньше «Азбука вкуса» продавала в супермаркетах кулинарию со своей фабрики-кухни, покупатели могли разогреть и съесть купленное в небольших уголках-кафе. В «АВ бистро» блюда готовятся на месте, есть меню и винная карта, уточнила Пайн.

Пока у «Азбуки вкусов» нет планов развивать кафе как отдельно стоящие заведения. Ритейлер будет открывать их при супермаркетах в знаковых местах в центре Москвы. Также «Азбука вкуса» планирует открыть ресторан в башне «Федерация» в «Москва-сити», его запуск ожидается осенью 2018 года, рассказала Пайн.

Она объяснила, что основная идея «АВ бистро» — привлекать людей, живущих и работающих в центре Москвы, не только готовой кулинарией и различными блюдами навынос, но и «форматом модного городского ресторана с демократичными ценами».

Форматы, совмещающие гастрономию и ритейл, сейчас успешно развиваются в Москве, заметила эксперт по ритейлу и рынку товаров класса люкс консалтинговой компании Bain & Co Ирина Куликова. В пример она привела гипермаркеты «Глобус», Даниловский и Усачевский рынки, Eataly. По словам эксперта, потребители-миллениалы предпочитают совмещать поход в супермаркет с интересным опытом, которым может стать совместное времяпрепровождение с друзьями или с семьёй в кафе.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Johnny Vorony

Подходящий формат для офисного планктона, работающего не далеко. Не нужно покупать и греть на рабочем месте, да и 5-10 минут прогуляться до хорошей «столовой» вполне себе.

Я бы еще упомянул Центральный рынок, вот уж где можно от души поесть после прогулки в центре Москвы!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Полянин

Ага, со средним чеком 1000р?
Нет, офисный планктон умеет считать деньги..

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Ну если зп около 150.000₽, то вполне найдётся аудитория, да и не каждый день можно туда ходить, а ради разнообразия другим альтернативным местам. Ты очень узко мыслишь

Ответить
Развернуть ветку
theq theqovich
Ты очень узко мыслишь

А вы видно, что не москвич. 150к это судочки таскать и в офисе есть.

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

А вы видно, что любите догадки строить.

Ответить
Развернуть ветку
theq theqovich

Под фейками сидеть, в интернете писать, всех учить, страницы в ВК скрывать. Всё по методичкам.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда