{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Азбука вкуса» открыла в Москве первые кафе с официантами Статьи редакции

Заведения работают при супермаркетах сети.

Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» открыла первые полноценные кафе под вывеской «АВ бистро» в московских магазинах, рассказала «Ведомостям» руководитель управления маркетинговых проектов ритейлера Ольга Пайн.

Первые два кафе работают в супермаркетах на Смоленской-Сенной площади и Большой Лубянке, они рассчитаны на 50 и 90 посадочных мест соответственно. По словам Пайн, средний чек в них составляет 800-1000 рублей.

«АВ бистро» на Лубянке. Фото: Максим Стулов / «Ведомости»

Раньше «Азбука вкуса» продавала в супермаркетах кулинарию со своей фабрики-кухни, покупатели могли разогреть и съесть купленное в небольших уголках-кафе. В «АВ бистро» блюда готовятся на месте, есть меню и винная карта, уточнила Пайн.

Пока у «Азбуки вкусов» нет планов развивать кафе как отдельно стоящие заведения. Ритейлер будет открывать их при супермаркетах в знаковых местах в центре Москвы. Также «Азбука вкуса» планирует открыть ресторан в башне «Федерация» в «Москва-сити», его запуск ожидается осенью 2018 года, рассказала Пайн.

Она объяснила, что основная идея «АВ бистро» — привлекать людей, живущих и работающих в центре Москвы, не только готовой кулинарией и различными блюдами навынос, но и «форматом модного городского ресторана с демократичными ценами».

Форматы, совмещающие гастрономию и ритейл, сейчас успешно развиваются в Москве, заметила эксперт по ритейлу и рынку товаров класса люкс консалтинговой компании Bain & Co Ирина Куликова. В пример она привела гипермаркеты «Глобус», Даниловский и Усачевский рынки, Eataly. По словам эксперта, потребители-миллениалы предпочитают совмещать поход в супермаркет с интересным опытом, которым может стать совместное времяпрепровождение с друзьями или с семьёй в кафе.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Johnny Vorony

Подходящий формат для офисного планктона, работающего не далеко. Не нужно покупать и греть на рабочем месте, да и 5-10 минут прогуляться до хорошей «столовой» вполне себе.

Я бы еще упомянул Центральный рынок, вот уж где можно от души поесть после прогулки в центре Москвы!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Полянин

Ага, со средним чеком 1000р?
Нет, офисный планктон умеет считать деньги..

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Ну если зп около 150.000₽, то вполне найдётся аудитория, да и не каждый день можно туда ходить, а ради разнообразия другим альтернативным местам. Ты очень узко мыслишь

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Если зп 150к, то можно тратить 1к каждый день на обед?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Matrosov

Нет конечно, лучше спустите их на выплату автокредита и конских процентов по ипотеке. Будете питаться дошиком, но зато на 100м ближе к метро.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Вы правы, лучше дорохо-бохато прожрать все деньги )

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда