Торговля Albert Khabibrakhimov
11 525

Ритейлер одежды Finn Flare попросил ввести НДС для иностранных интернет-магазинов

Российские ритейлеры поднимают этот вопрос уже не первый раз.

В закладки

Управляющая сетью магазинов одежды Finn Flare компания «ФФ Стайл» предложила ввести НДС для операторов трансграничной розничной торговли вроде AliExpress и eBay, а также обложить товары из зарубежных интернет-магазинов пошлиной в зависимости от их веса. Об этом пишет «Коммерсантъ».

«ФФ Стайл» направила письма в Минпромторг, Минфин, Федеральную антимонопольную службу (ФАС) и Федеральную налоговую службу (ФНС). Президент Finn Flare Ксения Рясова подсчитала, что офлайн-ритейлеры, которые занимаются пошивом одежды в странах Юго-Восточной Азии, платят в бюджет до 30% стоимости товара — 18% в виде НДС и по 6% в качестве наложенных и накладных расходов.

«Мы находимся в неконкурентных условиях, где зарубежные торговые площадки имеют значительное преимущество», — заявила Рясова, указывая на то, что иностранные интернет-магазины не платят НДС в России.

Её поддержал президент сети магазинов одежды и обуви Baon Илья Ярошенко. По его оценке, за первые шесть месяцев 2018 года продажи в интернет-магазине компании увеличились в денежном выражении на 10%. Ярошенко уверен: «Если бы все участники рынка были в равных условиях, рост мог бы достигать и 20%, и 30%».

Управляющий партнёр УК «Право и бизнес» Александр Пахомов считает, что введение НДС для иностранных интернет-магазинов не поможет устранить дисбаланс, а лишь переориентирует его, предоставит преимущество офлайн-ритейлерам.

Российские ритейлеры не впервые поднимают вопрос о необходимости введения дополнительных сборов для зарубежных интернет-магазинов. Осенью 2017 года Ассоциация компаний интернет-торговли предложила ввести НДС для иностранных интернет-магазинов и блокировать сайты тех площадок, которые не будут платить налог.

#новость #ритейл #налоги

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043d\u0430\u043b\u043e\u0433\u0438"], "comments": 257, "likes": 43, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 42187, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 42187, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42187\/get","add":"\/comments\/42187\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42187"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122 }

257 комментариев 257 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

2

Список уже очень длинный)

Ответить
11

Обычно это акит

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Новая корпорация зла, не иначе

Ответить
1

У них в принципе никогда, никто и ничего не покупает. Каждый раз, проходя мимо этого отдела, вижу только консультантов, слоняющихся между стеллажами и вешалками с одеждой, ну или за стойкой продавца. Покупателей нет.

Ответить
0

А у тебя и белый список пидорасов есть?

Ответить
142

Прошу Finn Flare свалить из России.

Ответить
98

Предлагаю запретить российским ритейлерам прикидываться финскими брендами

Ответить
67

Или пойти нахер.

Ответить
2

Как же им свалить если они российская компания?)

Ответить
20

Международная экспансия и закрытие в России.

Ответить
5

Пожелаем большого будущего и отправим в Добрый путь? 😸

Ответить
12

Ну им же здесь плохо - пусть валят отсюда.

Ответить

Комментарий удален

2

Да просто не покупать их говно для старых пердунов и сами свалят.

Ответить
1

Теперь понятно откуда ноги растут. В госдуме сидели и ничего бы про это не знали - а тут вот оно что

Ответить
114

Действительно, как конкурировать с зарубежными магазинами, ведь там почему-то говно по конским ценам не продают, как у нас.
Фин флейру желаю отправиться в банкротство вслед за Фабрикой обуви, где продавали низкокачественный шлак за безумные для такого дерьма деньги.

Ответить
2

я помню когда они еще только открывались, тот еще трешак был из разряда все по 35

Ответить
3

ХЗ, качество на уровне было у них раньше. как сейчас не знаю.

А пуховик, которому уже лет 12 - пару раз в году одеваю, когда минус 40 за окном.

Другое дело, если хотят преимуществ - пусть производят свой товар в России, и только тогда вякают.

Ответить
0

А знаете почему? Потому что 12 лет назад финфлейром ещё Фины рулили.

Ответить
8 комментариев

Комментарий удален

3

поколение дегенератов - это ты про свое поколение что ли?

Ответить

Комментарий удален

1 комментарий
2

Одна и та же модель джинсов Levi's (некоторые разновидности 511 модели) может стоить 5 — 6 тысяч рублей при заказе из США с доставкой почтой и 10 тысяч в местном магазине Levi's в Москве. Я понимаю, что бизнес нужно развивать и т.д., но я не являюсь миллионером и не понимаю, почему именно я должен платить на 4 тысячи больше за тот же самый товар, чтобы чей-то бизнес тут развивался. Мне этот бизнес не нужен. Если обществу/государству нужен, то в России явно найдутся куда более богатые люди, чем я, которые бы и могли при таком раскладе за это заплатить (но уверен, они будут против и смогут отбиться, а меня никто не спросит).

Ответить
1

А ты из какого поколения? Уебанов?

Ответить
0

Фабрику обуви жалко, нигде в Москве такого выбора не было, как в бывшем заводском цехе на Кантемировской

Ответить
62

А можно, если я допустим владелец рюмочной в спальном районе, попросить правительство поднять налоги для соседней рюмочной, а то в ней больше алкашей ошивается?

Ответить
5

в данном случае не поднять налоги, а заставить платить такие же. российский производитель ндс платит.

Ответить
15

А вы, покупая товар в зарубежной поездке, не платите (можете сделать возврат). Здесь такая же штука -- покупка в зарубежном магазине, только с доставкой не в вашем чемодане, а почтой. Так и с чего платить?

FinnFlare и прочим обмудкам, которые конкурировать с заграницей умеют только заградительными пошлинами, стоило бы обратиться в правительство с другим требованием -- снизить налоговую нагрузку на производителей. Что-то производить в РФ -- уже само по себе подвиг. Но нет, тут кишка тонка, знают, что пошлют, а вот население (конечный потребитель) -- оно утрется, куда денется.

Ответить
1

Проблема производства в РФ не в налогах, а в нестабильной экономике.

Ответить
–3

Соседняя рюмочная находиться за границей? Меньше пейте в соей рюмочной или проспитесь в своем спальном районе.

Ответить
0

Ну вот вы, честный владелец рюмочной в спальном районе платите ~43% налогов и различных выплат, а ваш сосед платит сотрудникам официальную зп 10 тысяч, остальное конвертом. Его цены несколько ниже ваших, а прибыль больше, при изначально том же количестве посетителей.

Через три года он открывает еще пару рюмочных, а вы еще не накопили, даже притом, что у вас сервис лучше и ставка на качество обслуживания. И к тому же, все эти три года происходит отток посетителей из вашей рюмочной в его, так как водка одна и та же, а там дешевле и у алкашей денег не так много, поэтому они готовы попуститься качеством обслуживания.

Ответить
41

Пока наши хитрожопые бизнесмены будут выдавать себя за иностранные компании я у них хрен что куплю. Ну правда, сколько уже можно? Добрая половина брендов на рынке - оборотни. Делайте хорошую продукцию и ее купят и даже будут гордиться. Почему Natura Siberica и Splat могут продаваться не выдавая себя за швейцарскую, немецкую, японскую или например финскую (привет Finn Flare) компанию? Ими действительно можно гордиться.

Ответить
17

Ну всё-таки SPLAT, если не знать о компании, по названию воспринимается как иностранная, так что они тоже вписались в тренд чуть-чуть.

Ответить
17

Ну в принципе, они могли назваться СПЛЮНЬ и было бы ок.

Ответить
6

СПЛЮНЬ — очень логичное название для зубной пасты :-) Думаю, было бы более чем ок.

Ответить
1 комментарий
5

Они вписались тем, что само качество и бренд соответсвует европейскому уровню.

Ответить
6

Да ладно, Сплат - обычная зубная паста по цене в 2-3 раза выше банального Колгейта.

Ответить
5 комментариев
0

А мне название Сплат вызывает именно ассоциацию с русским языком и словом сплав.
Кстати, Вики выдаёт следующую информацию: "Название компании происходит от водоросли Spirulina platensis"

Ответить
0

Это русская что-ли? Огого!

Ответить
13

Натура Сиберика крутые, даже в Париже продаются в Monoprix (одна из крупнейших сетей магазинов во Франции)

Ответить
33

Главное ни где продаются, а как покупаются. Не слышал, чтобы Натура и Сплат жаловались на Колгейт и Диор. Работают. Успехов им!

Ответить
0

Встречный вопрос: зачему российские бренды называются по-английски? Те же Natura Siberica и Splat? Почему не, положим, Природа Сибири и Сплат?

Ответить
9

Тренды. В нулевые продавать что-то с российским ТЗ было тяжело, даже салон или магазин приходилось открывать не кириллицей. В глубинках это до сих пор сохранилось. В миллионниках сейчас пошло на убыль. Пройдет.

Ответить
2

Есть наши бренды оринетриующиеся на западный рынок. К слову Natura Siberica продается в Европе, с трудом представляю там "Природа Сибири".
Ну и тренды никто не отменял, как написали уже )

Ответить
2

"Natura Siberica" это вообще-то новая/научная латынь, причём кривая, так что наверное даже лучше назвать это псевдолатынью. Правильно было бы Natura Sibirica.

Ответить
1

Сплат начинал с того, что продавал втридорога разную шнягу вроде водорослей в таблетках, но с хорошим маркетингом. Потом решили клепать маркетинговую зубную пасту. И все у них получилось!)

Ответить
1

У Natura Siberica есть и линейка с русским названием "Рецепты бабушки Агафьи".

Ответить
0

Косметика "При родах в Сибири" :)

Ответить
0

О, это мода древняя... И думаю вы все же покупаете )) Сложно не купить тот же Вимм-Билль-Данн в магазине (хотя по правде сказать они продались и стали западной компанией сейчас), Erich Krause...

Ответить
1

А Вимм-Билль-Данн разве когда-то выдавал себя за иностранную компанию?
До того, как их купили PepsiCо..?

Ответить
5

В начале 90х было модно всё иностранное, они и продавали молочку vimm bill dann и соки J7, только после кризиса 1998 года население обратило внимание на отечественные товары и появились Домик в деревне, Милая Мила, соки Любимый сад

Ответить
1 комментарий
0

Иногда приходится покупать - в основном продукты, например чай Гринфилд) Не знаю чем его можно заменить) А Вимм-Билль-Данн разве позиционировал себя как иностранная компания?)

Ответить
3

Сам Сергей Пластинин в некоторых интервью утверждал что назвали так компанию, ибо в то время люди больше доверяли западным товарам, чем отечественным.
Хотя это начало 90, там все смотрели на запад со слюной

Ответить
1 комментарий
1

Из чаев, что я пробовал, самым лучшим был ти тенг, но он не особо распространён и дорогой. Из барахла на прилавках Ахмад. Он намного лучше гринфилда.

Ответить
1 комментарий
23

А что, так можно, попросить у правительства что-нибудь?

Ответить
1

можно, так уже сделали продавцы электроники мвидео и подобные воротилы ритейла в рф

Ответить
0

Попросить можно, но все будет зависеть от фамилии просящего :)

Ответить
25

А улучшить качество продукции для поднятия конкурентоспособности, не? В Finn Flare найти что-либо, хотя бы отдаленно напоминающее стильную одежду, практически невозможно. Как и в большинстве отечественных ритейлеров, причем не важно, оффлайн или онлайн.

Ответить
–1

Ватники для ватников!

Ответить
0

Так это же магазин из разряда «кому за 50»? Типа для вот тех людей из советского союза, у которых несколько другое понимание стиля.

Ответить
0

Канада Гуз тоже далека от стиля, однако с продажами все отлично, как и у гламурного Монтклера)

Ответить

Комментарий удален

6

FinnFlare - говно по европейским ценам. Брал куртку у них за 10к. Куртка развалилась после зимы, швы разошлись, пух начал вылезать и застежка сломалась. В магазине сказали что я сам порвал её и могу пойти на 3 буквы. Вот как после такого там можно закупаться?

Ответить
9

На три буквы это на Ali?

Ответить
4

Брал китайский деревенский бренд за те же деньги. Ничего не отвалилось, не потерлось. Зима прошла на отлично.

Ответить
9

Повод начать игнорировать продукцию Finn Flare.

Ответить
1

Как будто ты когда нибудь зашел бы в эту помойку с дизайном "привет голодные 90ые" и качеством самой дешманской китайщины :)

Ответить
0

Ну а вдруг! :)

Ответить
5

Может есть смысл попросить послабление для офлайна?

Ответить
19

Конечно есть, НДС с 18% до 20%

Ответить
4

Почему-то все накинулись на то, что Finn flare сволочи и продают говно, хотя речь в посте про то, что любой русский ритейлер чего угодно обязан заплатить 18% припересечении товаром таможни. Говно или не говно рынок решит самостоятельно.

У меня интернет-магазин качественного товара, который нигде в России, кроме как у меня, купить нельзя, миллион положительных отзывов и все прекрасно. Но примерно каждый пятый покупатель норовит обвинить нас в том, что мы зажравшиеся сволочи, потому что в Америке он можете купить этот товар за 100 долларов, а у нас - за 130. Хотят эти 30 долларов получаются как раз из-за НДС и доставки. Вы не находите, что американский продавец действительно незаслуженно более конкурентен чем я?

Ответить
11

"незаслуженно более конкурентен чем я" - нет, я лично не нахожу. Т.к. вы сейчас делаете такое сравнение, как-будто бы магазин в Америке не платит налоги, а российские компании покупают товар по тем же ценам, что и обычный потребитель, у тех же американских магазинов.

Если вы перекуп - почему вы решили, что все обязаны покупать у вас? Если вы где-то товар купили и решили с наценкой перепродать, то создайте условия для этого. Продайте эту дополнительную наценку, которая включает в себя еще и налоги. Люди, которые покупают товар за границей, в любом случае уже платят дополнительный "налог" на это - время ожидание.

А вы же хотите таких условий, чтобы у конечного потребителя не было выбора.

Ответить
5

Про америку я вам совсем точно не скажу, к сожалению, но европейские магазины не платят VAT за заказы, которые отправляют в Россию.
Итого мы имеем магазин 1, который не платит 21% vat и магазин 2, который платит 18% ндс, магазину 2 немного грустно, реальных выходов тут три
1)Просить государство ввести налог, который поставить магазин 1 и 2 в равные условия.
2)Попросить государство отменить НДС
3)Не платить НДС совсем и возить контрабанду
Не будут же ритейлеры просить отменить для них НДС

Примерно на это жалуются ритейлеры, и обзывать их за это от лукавого.

Ответить
6

Гм, логика здесь какая-то корявая. У меня есть выбор - купить в США или у местного перекупа в ТЦ неподалеку. Я не ленивый - готов подождать, помучиться с доставкой и получить товар дешевле у человека, который фактически купил этот товар у производителя.
И тут выбегает следующий по этапам ПЕРЕКУП и кричит "Да вы че, это нечестная конкуренция". Плоти нологи.
Ну, такое.

Ответить
12 комментариев
0

ну Роман выше сам упомянул США в качестве примера. А в сша такого трюка с налогами нет(ну не считая выиграша в налогах в зависимости от штата проживания, наличия офиса продавца в штате и т.п.). В европе да - есть. Но самый смех в том, что даже с европейским налогом с большинстве случае получается более выгодно чем у перекупа в РФ. Потому, что проблема с нашими ценами не в 18%.

Ответить
4 комментария
3

Незаслуженно-то почему?

Ответить
1

Все в порядке, перекупы и должны страдать. Почему я должен переплачивать тебе, если я могу купить ту же вещь в Америке дешевле? Вот если бы лично ты производил качественные вещи тут - еще можно было бы о чем-то поговорить.

Ответить
0

Довольно странно такое слышать от человека, который пользуется магазинами :)

Ответить
1

И тем не менее ты не смог ответить на вопрос, почему покупать нужно у тебя, если в Америке тоже самое можно купить дешевле? Ну, если не брать в расчет, что мне это нужно срочно. Просто немного удивительно, что человек, который ввязался в подобный бизнес возмущается тем, что люди покупают там, где дешевле. Как бы такие вещи нужно было взвесить на момент принятия решения об открытии бизнеса и смириться с ними, нет?

Ответить
2 комментария
0

Вроде как рынок(комментаторы) и решил что их шмотье - говно. Сужу только по комментариям, про этот бренд услышал впервые.

Ответить
0

А вы не думали вместо того что бы заниматься перепродажей. Взять и изготовить ткань и сшить изделие. Глядишь вышло бы за 30-50 долларов, возможно даже американцы у вас бы стали покупать. Я вот например кожанную куртку из хорошей телячьей кожи, заказывал с пакистана, всего за 12000 рублей. При том что у нас аналоги от 50 и выше стоят. И почему то никто не хочет обработать кожу коров и сшить куртку за 5-8 тысяч, а даже те кто изготавливают у нас в стране сами пытатся продать потом за 100тыс.
Конкуренция это хорошо, это правильно. Покупатель знает где ему лучше покупать, и если ты не можешь конкурировать, нечего ныть о снижении продаж.

Ответить

Комментарий удален

7

Конечно, попросить у правительства снизить арендные платежи и откаты не получается... проще обобрать покупателя. Нам нужно бороться с коррупцией... но вот как это сделать в стране, где все вась-вась...

Ответить
1

Не знал что салоны одежды арендуют площади у государства.

Ответить
0

Да, так и есть - арендуют площади у государства, ведут все сделки через откаты, задирают цены в тридорога, обирают покупателей, не платят налоги.
Читаешь комментарии и диву даешься)

Ответить
7

Ярошенко уверен: «Если бы все участники рынка были в равных условиях, рост мог бы достигать и 20%, и 30%»

То есть они уже напрямую говорят, что им мало бабла, поэтому пожалуйста, сделайте так, чтобы мы смогли зарабатывать больше. Это, конечно, жесть

Ответить
7

Я чёт не могу понять о каких таких не конкурентных условиях говорит Ксения Рясова президент фин флер ?
Фин флер это шмотье втридорога, а охупел когда увидел сколько стоят их пуховики и куртки в магазинах.
На алике продаётся дешманское шмотье, на ебее можно купить нормальную одежду, но если они даже будут платить НДС, то с ебея все равно будет получаться дешевле.

Ответить
4

У народа нет денег, народ начал думать головой и искать вещи в онлайне и покупать там. Буржуям это не понравилось и они просят обложить конкурентов налогами. А то без этого, вещи продавать в 3 раза дороже, чем в остальном мире не выходит.

Ответить
1

Проблема наценок не только в желании "буржуев" как можно больше заработать, а в арендной плате и з/п сотрудников этих салонов, а ещё бухгалтерий и т.п. У меня куча знакомых закрывали свои салоны потому что не вывозили аренды.

Ответить
1

Раз закрывались - значит так и должно быть, рынок все на свои места расставляет

Ответить
–1

Вы случайно не свидетель светлого будущего? Дальше будет только хуже и у бизнеса и соответственно у населения. При схлапывании микробизнеса в стране распределением финансов в гражданских слоях начнет ещё больше принимать участие государство.

Ответить
56 комментариев
0

Ничего не мешает переформатироваться и продавать онлайн

Ответить
0

А сколько стоит переформатироваться на онлайн вы в курсе? Вы вообще знаете что-то о розничной торговле, о закупах, о растоможке, НДС. О финансовом вмораживании на время поставки от двух до трех месяцев. О кредитных процентах в банках. О входе в онлайн где гигантская конкуренция seo, куча мошенников. Чтобы начать торговать по нормальной цене нужна большая партия чтобы эту партию купить нужна оборотка. Всё это доступно только корпорациям и монополиям. Алё, не вы ли кричите про то что в стране исчезает микро бизнес?

Ответить
29 комментариев
3

Я бы предложил тогда обложить дополнительным налогом всю одежду, которую тот же Finn Flare закупает за рубежом для продажи здесь — если потребитель должен платить мзду за покупку на зарубежном рынке, поскольку это типа нечестно, то должен платить и продавец.

Ответить
0

Finn Flare поднимет цену ровно на размер налога и платить один чёрт придётся покупателю.

Ответить
3

Это чувство, когда компания хотела насрать под дверь конкурентам, но обосралась сама, каеф

Ответить
0

Это все ради хайпа

Ответить
0

А причём тут Finn Flare? Вопросы к «ФФ Стайл». Думаю, что финны даже не в курсе того, что тут вещает представительство.

Ответить
5

ФФ - русская шарага, мимикрирующая под представительство иностранной.

Ответить
0

Так вещает президент Finn flare.

Ответить
0

Так завещал Заратустра

Ответить
0

Можно подумать что после этого кто-то начнет покупать говно в Baon'е.
А так - плюс две компании-ритейлера, у которых я принципиально ничего покупать не буду.

Ответить
1

Поднять НДС, поднять пошлины, уменьшить вес посылок, маркировать всё и вся, сертифицировать несертифицируемое, отдать свои данные и право банкам распоряжаться моими деньгами, увеличить пенс.возраст... :((
Чувствую, скоро придется с антресоли клетчатую сумку доставать.

Ответить
0

извините, зачем сумка?

Ответить
1

Ну право - символ начала 90х :D челноки

Ответить
0

Я бы ещё обложил вторичный рынок налогом. А то продают на своих авитах и юлах все подряд, а бедные корпорации прибыль теряют.

Ответить
1

А то что у других марок одежды качество такое же и чены ниже это как назвать? Значит ваша компания неэффективна

Ответить
1

Управляющая сетью магазинов одежды Finn Flare компания «ФФ Стайл» предложила ввести НДС для операторов трансграничной розничной торговли вроде AliExpress и eBay, а также обложить товары из зарубежных интернет-магазинов пошлиной в зависимости от их веса. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Мрази, вот просто.... Видите ли им мешают втридорога продавать шлак и обогащаться

Ответить

Комментарий удален

1

А есть такая марка? Первый раз слышу, если честно. Но теперь они в моём черном списке вместе с АКИТ.

Ответить
0

Дык это известная марка-то

Ответить
0

Да у них цены даже со скидками невменяемые. Уверен, что качество среднее. Помню зимой смотрел в РФ ботинки Тимберленд. Со скидкой 50% они стоили 10 тыс., а в США эти же ботинки со всеми скидками и купонами 3500 ₽ с доставкой.

Ответить
0

Да, у них говно и недешево. И масса из полиэстера

Ответить
1

Предлагаю законодательно обязать всех россиян, кто носит одежду, платить пошлину на упущенную прибыль FinnFlare. Надо учиться у Михалкова.

Ответить
0

Тон комментов ясен. Попробую посчитать.

Допустим, есть европейский производитель одежды. Есть некий интернет-магазин, в котором одеждой торгуют. Сравним косты по разным каналам доставки до клиента в рф.

В первом случае клиент из рф находит товар в интернете на сайте европейской компании и покупает его. Цена - прайсовая европейская минус европейский НДС (допустим он 15%).

Теперь контора в рф затеяла этой одеждой поторговать. Она поехала в Европу на завод, получила скидку 30% и повезла партию товара в рф. Завод от Розничного прайса скинул 30%, скинул НДС при экспорте 15%. На таможне контора заплатила НДС 18% и пошлину на одежду (например, 10%). Контора добавила свои 20% прибыли.

Выходит все ок - цена в розницу будет похожа.

Выводы из этой всей арифметики: о чем говорят жалобы торговцев на неравные условия? Что их оптовая скидка меньше их желаемой маржи и пошлины.

Ответить
1

Как оказывается легко получить скидку в 30%))))))
И чего люди на объемах бьются за 1-2%??
Одеждой что ли поторговать))))

Ответить
0

В одежде, кмк, легко получить скидку в 30%! Это ж не продукты питания

Ответить
3

Вопрос в получить скидку у кого , когда и на какой объем.
Вообще это похоже на ситуацию с авторынком.
Главное условие прихода сюда автоконцернов было поднятие пошлин, что бне конкурировать со своими же автомобилями привезенными оттуда. И теперь в РФ есть рынок производителей авто. Стоят заводы , работают люди, по цепочке работают другие предприятия. Потому что весь рынок в одинаковых правовых условиях находится , ндс , прибыль и тд у всех одинаковые и дальше уже потребитель голосует рублем .
Одежники хотят того же самого. Что б все играли по одним правилам.
С точки зрения покупателей с али все п...сы, потому что все хотят купить дешевле.
С точки зрения развития легкой промышленности одежники правы.

Ответить
1 комментарий
0

А по вашему некий интернет магазин, в котором одеждой торгуют не получает скидку от завода?
Ну и такой вопрос, как часто вы покупали вещи от производителя за рубежом напрямую, а не у ритейлеров? Какую долю от расходов на покупки в забугорных магазинах вообще она занимает?

Ответить
1

В своём примере я предполагал, что интернет магазин торгует по прайсу. То есть его торговая наценка сопоставима со скидкой производителя. И что производитель обнародует прайс на уровне розничной цены. Все оптовые и мелкооптовые цены в коммерции этого производителя - это с определенным уровнем скидки от этого прайса.

У меня в двух конторах такая модель коммерции (публичный прайс на уровне мелкооптовых или розничных цен и скидки дилерам и дистрибьюторам). По ещё одному бизнесу у наших зарубежных партнеров примерно так же.

Ответить
0

В размере 30 процентов нет конечно.
Завод вообще не торгует одеждой. Он ее производит по заказу или головной компании или сторонней организации.
Магазин адидас при заводе принадлежит адидасу, а не заводу.
И получить 30 процентов на адидас для торговли в РФ я думаю не реально.

Ответить
0

Я про 30% вообще не говорю, подозреваю, что было взято другим человеком просто для примера.
Под производителем я говорил в общем, а тут тут в комментариях почитаешь, так каждый второй покупает у производителей, а не у ПЕРЕКУПОВ.

Ответить
1 комментарий
0

Я имел ввиду под заводом - производителя товара. Согласен, это не всегда так, но это уже ненужные детали.

30% - условная цифра, которую я взял для примера. Думаю, в индустрии одежды - это норм разбег от розничной цены до мелкооптовой

Ответить

Комментарий удален

0

Вещи от производителя покупал а его интернет магазине. Регулярно. Чаще конечно покупаю у торговцев

Ответить
0

Какие же нытики!!! Ничего толком сделать не могут и давай ныть. И вообще - скотство желать людям худшей жизни. Фактически эти жалобы значат "я хочу много денег, пусть другим будет хуже, а мне лучше." Говно какое-то. Нормальным было бы сказать "Мы имеем не равные условия с иностранными компаниями. Мы глупее и не можем их обогнать. Мы не хотим залезать в карман к населению и просим снизить НДС для нас".

Ответить
0

Альбер, а вы настоящий профи - знаете чем подпалить пуканы на VC

Ответить
0

То то я ни разу ничего там не покупал, чувстовал что пид....

Ответить
0

Ага, чтобы перестали покупать неговно по нормальным ценам и стали у них - говно по конским. Вери гуд бизнестстрата

Ответить
0

Как мне нравится реакция на эту пидорскую инициативу!

Ответить
0

На 3 буквы пусть идут

Ответить
0

"..обложить товары из зарубежных интернет-магазинов пошлиной в зависимости от их веса"
такая пошлина уже есть. и на вес и на ценник. свободны.

Ответить

Комментарий удален

0

Забавно, что именно продавцы пуховиков озалупились.
У них там, конечно есть на сайте какой-то еще ассортимент, но основной товар с учетом меняющегося климата никому оказался не нужен, лол.

То есть сразу три фактора: дорого, немодно, не по сезону.

В крупных городах, где население может себе покупать пуховики по 20 косарей обычно есть выбор помоднее.
А там, где реально ебун и без пуховика зимой не очень (в Сибири, например), народ или не готов столько отваливать или вообще в шубах ходит, а не в этом говне пластиковом.

Ответить
0

К списку, в котором уже есть АКИТ, входящие в него компании и компании, к которым имеет отношение г-н Федоров, присоединяется новый участник!

Запомните самое важное правило: перед тем, как купить что-то, убедитесь, что контора, ее боссы и акционеры не лоббируют всякое говно против покупателей.

Ответить
0

А если Finn Flare начнет через свой интернет магазин продавать тряпки в Европу, НДС ведь платить не надо будет?

Ответить
0

зато надо будет платить высокие пошлины.
в европе 22 евро лимит, в рф 1000 евро лимит беспошлинный.

Ответить
0

очень интересная методика управления обществом и регулирования,
исключительно методом отнятия денег, обложения данью,
и никакой помощи в работе, никакого поощрения.

когда совокупная отдача "внешним силам" составит 100500%, и превратиться в косвенное вредительство процессу создания ценностей,
возникнет вопрос - а не пойти ли им нахер ?

мы построим свою прозрачную экономику "с блокчейном и разработчиками".

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления