{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Ритейлер одежды Finn Flare попросил ввести НДС для иностранных интернет-магазинов Статьи редакции

Российские ритейлеры поднимают этот вопрос уже не первый раз.

Управляющая сетью магазинов одежды Finn Flare компания «ФФ Стайл» предложила ввести НДС для операторов трансграничной розничной торговли вроде AliExpress и eBay, а также обложить товары из зарубежных интернет-магазинов пошлиной в зависимости от их веса. Об этом пишет «Коммерсантъ».

«ФФ Стайл» направила письма в Минпромторг, Минфин, Федеральную антимонопольную службу (ФАС) и Федеральную налоговую службу (ФНС). Президент Finn Flare Ксения Рясова подсчитала, что офлайн-ритейлеры, которые занимаются пошивом одежды в странах Юго-Восточной Азии, платят в бюджет до 30% стоимости товара — 18% в виде НДС и по 6% в качестве наложенных и накладных расходов.

«Мы находимся в неконкурентных условиях, где зарубежные торговые площадки имеют значительное преимущество», — заявила Рясова, указывая на то, что иностранные интернет-магазины не платят НДС в России.

Её поддержал президент сети магазинов одежды и обуви Baon Илья Ярошенко. По его оценке, за первые шесть месяцев 2018 года продажи в интернет-магазине компании увеличились в денежном выражении на 10%. Ярошенко уверен: «Если бы все участники рынка были в равных условиях, рост мог бы достигать и 20%, и 30%».

Управляющий партнёр УК «Право и бизнес» Александр Пахомов считает, что введение НДС для иностранных интернет-магазинов не поможет устранить дисбаланс, а лишь переориентирует его, предоставит преимущество офлайн-ритейлерам.

Российские ритейлеры не впервые поднимают вопрос о необходимости введения дополнительных сборов для зарубежных интернет-магазинов. Осенью 2017 года Ассоциация компаний интернет-торговли предложила ввести НДС для иностранных интернет-магазинов и блокировать сайты тех площадок, которые не будут платить налог.

0
257 комментариев
Написать комментарий...
chachalava

Действительно, как конкурировать с зарубежными магазинами, ведь там почему-то говно по конским ценам не продают, как у нас.
Фин флейру желаю отправиться в банкротство вслед за Фабрикой обуви, где продавали низкокачественный шлак за безумные для такого дерьма деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Вундермахер

я помню когда они еще только открывались, тот еще трешак был из разряда все по 35

Ответить
Развернуть ветку
Dima Baychapanov

ХЗ, качество на уровне было у них раньше. как сейчас не знаю.

А пуховик, которому уже лет 12 - пару раз в году одеваю, когда минус 40 за окном.

Другое дело, если хотят преимуществ - пусть производят свой товар в России, и только тогда вякают.

Ответить
Развернуть ветку
Shoo

А знаете почему? Потому что 12 лет назад финфлейром ещё Фины рулили.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

никогда им финны не рулили) А в англии не знают чай Гринфилд, а Карло Пазолини никогда не был в Италии и вообще не существовал :D

Ответить
Развернуть ветку
Shoo

Странно, а wiki говорит обратное.
Ровно до 2006го за рулем был Раймо Аалтонен, который, бьюсь об заклад, финн.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Написать можно все что угодно. Была некая финская фабрика одежды, накрылась в начале девяностых, а права на торговую марку остались у Аалтонена. В 1998 Рясова выкупила торговую марку и начала свой бизнес, не имеющий ничего общего с финским кроме названия.

Истории компаний-оборотней - вообще отдельный жанр литературного искусства)

История с сайта Glowsubs: "GlowSubs Sandwiches — сеть ресторанов быстрого питания, которая впервые открылась в Нью-Йорке в 1958 году. В США этот бренд был очень популярным, всем нравилось, что можно самим выбирать начинку и получить готовый сэндвич так, как ты любишь. Постепенно, в связи с нефтяным кризом 1973-ого, кафе стали закрываться, но в 2013 мы решили возродить легендарный бренд в России."
читать ее нужно вот так:
"В 2013 году мы поняли что не хотим платить за франшизу Subway, переделали свои рестораны в Glowsubs и совсем не парились с изменением меню, зато придумали неплохую легенду про Нью-Йорк ")

Ответить
Развернуть ветку
ufopolice

он надел пуховик 24 раза за 12 лет.. для тебя это показатель качества?!

Ответить
Развернуть ветку
Shoo

Конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Настя Каргаполова

Два раза в год для пуховика, рассчитанного на -40 - нормально, если не живешь в Сибири или заполярье :)

Ответить
Развернуть ветку
Настя Каргаполова

Ох уж эти миф и легенды древней Греции...

Ответить
Развернуть ветку
Shoo

Да, мне уже объяснили в чем я был не прав. :)

Ответить
Развернуть ветку
254 комментария
Раскрывать всегда