Ритейлер одежды Finn Flare попросил ввести НДС для иностранных интернет-магазинов Статьи редакции
Российские ритейлеры поднимают этот вопрос уже не первый раз.
Управляющая сетью магазинов одежды Finn Flare компания «ФФ Стайл» предложила ввести НДС для операторов трансграничной розничной торговли вроде AliExpress и eBay, а также обложить товары из зарубежных интернет-магазинов пошлиной в зависимости от их веса. Об этом пишет «Коммерсантъ».
«ФФ Стайл» направила письма в Минпромторг, Минфин, Федеральную антимонопольную службу (ФАС) и Федеральную налоговую службу (ФНС). Президент Finn Flare Ксения Рясова подсчитала, что офлайн-ритейлеры, которые занимаются пошивом одежды в странах Юго-Восточной Азии, платят в бюджет до 30% стоимости товара — 18% в виде НДС и по 6% в качестве наложенных и накладных расходов.
«Мы находимся в неконкурентных условиях, где зарубежные торговые площадки имеют значительное преимущество», — заявила Рясова, указывая на то, что иностранные интернет-магазины не платят НДС в России.
Её поддержал президент сети магазинов одежды и обуви Baon Илья Ярошенко. По его оценке, за первые шесть месяцев 2018 года продажи в интернет-магазине компании увеличились в денежном выражении на 10%. Ярошенко уверен: «Если бы все участники рынка были в равных условиях, рост мог бы достигать и 20%, и 30%».
Управляющий партнёр УК «Право и бизнес» Александр Пахомов считает, что введение НДС для иностранных интернет-магазинов не поможет устранить дисбаланс, а лишь переориентирует его, предоставит преимущество офлайн-ритейлерам.
Российские ритейлеры не впервые поднимают вопрос о необходимости введения дополнительных сборов для зарубежных интернет-магазинов. Осенью 2017 года Ассоциация компаний интернет-торговли предложила ввести НДС для иностранных интернет-магазинов и блокировать сайты тех площадок, которые не будут платить налог.
У народа нет денег, народ начал думать головой и искать вещи в онлайне и покупать там. Буржуям это не понравилось и они просят обложить конкурентов налогами. А то без этого, вещи продавать в 3 раза дороже, чем в остальном мире не выходит.
Проблема наценок не только в желании "буржуев" как можно больше заработать, а в арендной плате и з/п сотрудников этих салонов, а ещё бухгалтерий и т.п. У меня куча знакомых закрывали свои салоны потому что не вывозили аренды.
Раз закрывались - значит так и должно быть, рынок все на свои места расставляет
Вы случайно не свидетель светлого будущего? Дальше будет только хуже и у бизнеса и соответственно у населения. При схлапывании микробизнеса в стране распределением финансов в гражданских слоях начнет ещё больше принимать участие государство.
но это же не должно означать, что население должно дотировать этот бизнес из своего кошелька? предприниматель на то и предприниматель, что всегда ищет нишу и адаптируется к условиям. закрываются офлайн-магазины - открываются онлайн магазины, и та же самая девушка консультант из Фин Флэр прекрасно себя чувствует консультируя покупателей в онлайн-чате или по телефону. Мне кажется вы здесь путаете понятия микробизнеса и офлайн ритэйл одежды. Тем более я, как участник этого рынка, могу сказать что он тоже прекрасно адаптируется к меняющимся условиям и молодые дизайнерские бренды с российским производством прямо сейчас убивают безвкусных монстров вроде Finn Flare родившихся в "жирные" времена, когда люди были дикие и не ведали о прекрасном феномене свободы выбора и поиска лучших условий для себя.
"консультируя покупателей в онлайн-чате или по телефону" - через 5 лет до свидания кулцентрам, привет алисам.
Да ничего они не убивают, это не сравнимые рынки и стоимость товаров.
Финфлаер не могу обсуждать я даже не знаю этот бренд. Но я уверен, что введением хотя бы НДС для покупки товара за рубежом были бы довольны 100% участников рынка в стране.
"консультируя покупателей в онлайн-чате или по телефону" - через 5 лет до свидания кулцентрам, привет алисам.
В этом нет ничего плохого, в общем-то. Технологии вытесняют неквалифицированные кадры. Удивительно что вы, как бизнесмен, видите это в негативном ключе.
Не вижу, мы как раз сейчас этим занимаемся для двух компаний. И они ждут не дождутся когда смогут сократить отдел продаж на пару человек. Так о чем это я, а о том что за последние лет 7 доля государства в снабжении населения зарплатами идет в рост, а значит зависимого населения становится все больше. Привет 70-80% голосов за лидеров.
Вы так говорите, будто ваши микро-бизнесы могут хоть как-то на это повлиять.
То, что вы не видите - понятно, потому что лично вам это не выгодно и вам лень что-то менять, подстраиваться под изменяющийся мир. Как таксисты, которые бунтуют против агрегаторов такси, ведь теперь они не могут как раньше стоять у вокзалов и стричь денег с лохов. Вот только так и должно быть - люди, умеющие лишь крутить баранку, должны и зарабатывать соответственно.
Не дождусь от вас похоже хоть одного нормального примера. Сколько было такси машин до уберов и сколько их стало теперь? Рынок вырос в разы. Где рост в сегменте который мы обсуждаем? Только обвал, который продолжается. И кстати рынок такси вырос по причине обнищания населения )
Рынок такси вырос по причине обнищания населения? Серьезно?
Такси существенно дешевле автомобиля. Серьезно.
Ну камон, опять эти обобщения. Столько раз тут это обсуждалось и снова-здорова... Это зависит от того, КАК использовать машину. В каких-то случаях дешевле, в каких-то дороже. Однозначного ответа НЕТ.
Однозначный ответ есть. Такси дешевле автомобиля. За такси ты платишь сегодня и немного, а за машину - брать кредит. С такси ты пересядешь на общественный транспорт, а с машины не очень. Кредит никуда не денется. Поэтому да, рынок такси спокойно может расти на фоне обнищания населения.
Ох, эти однобокие мнения.. Попробуйте на такси поездить каждые выходные на дачу. На рыбалки с лодкой, на вылазки с палаткой, повозить детей в несколько точек в течение дня. В соседние города на экскурсии. И так в течение года. Уверен, вы пересмотрите свое мнение и с точки зрения затрат, и с точки зрения удобства. И это мы не берем в расчет момент, что человеку может еще и нравиться сам процесс управления авто.
Эти кейсы покрывает аренда авто на пару дней
Аренда авто на пару дней покрывает еженедельные поездки на дачу? Вы видели стоимость аренды авто на выходные? Это не говоря о том, что до аренды надо как-то добраться (такси), сдать им потом машину (время), добраться домой (такси).
Видел, цены разные. Для постоянных клиентов - скидки. Есть услуга доставки автомобиля до точки (по ценам сравнима с вашей поездкой на такси, но экономит ваше время). На дачу поездки - только в сезон. В итоге - дешевле собственной машины, кмк.
П.с. Пара дней - имелось ввиду как раз week end.
Ну вот беглый поиск выдал мне цену около 10+к, при том что забираю машину в пятницу вечером и возвращаю в воскресенье. И это без учета доставки машины и всяких опций, типа вернуть с неполным баком. Плюс бензин. Итого 12-15к только за один уикенд. И это я форд фокус смотрел.
У нас каршеринг в тарифе на сутки стоит 2500р. Аренда Соляриса в конторах - поменьше. С вечера пятницы до вечера воскресенья - 2 суток. Выходит что то около 5тр. Бензин - исходя из 10л на 100км. Допустим 20л. Ещё 100р.
Это я ещё не говорил про скидки за регулярный и постоянный заказ (думаю, 30% можно скидку от прайсовой цены).
А если приехал на дачу и остался на неделю.. Что делать с этим "Шеринг-каром" Парковать на даче никакой каршеринг не разрешает
Если на дачу на неделю - проще такси заказать
Какое такси поедет черти куда?
много Вы навызываетесь такси, если среди недели решите сгонять на строительный рынок в близлежащий нас. пункт
не, господа, проще это своя машина и нечего мудрить.
А там где "можно на такси и каршеринг" - это там же, где есть общественный транспорт. По странному стечению обстоятельств и такси и каршеринг и ОТ кучкуются около массы людей. А на даче такого нет.
Такси, возможно, будет проблемно вызвать на дачу. У нас Яндекс.Такси совсем не везде едет. Из города на дачу вполне можно уехать. С дачи не все такси едут, только знакомые, да - это проблемы