{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Интернет-магазин «Плеер.ру» приостановил работу на фоне сообщений об обысках Статьи редакции

Интернет-магазин техники и электроники «Плеер.ру» временно приостановил работу, говорится в сообщении на сайте компании. Причины не уточняются.

Днём 23 июля анонимный Telegram-канал «Беспощадный пиарщик» сообщил об обысках в офисе «Плеер.ру». «Арестован главный бухгалтер, изъято компьютерное оборудование», — написали авторы проекта, не уточняя источник информации.

Источник ТАСС подтвердил сообщения об обысках. «В настоящее время в магазине "Плеер.ру" на улице Мастеркова проходят следственные действия. Правоохранители изымают сопроводительные документы на товар и электронику», — сказал он. На улице Мастеркова расположен единственный физический магазин компании.

На звонки vc.ru в колл-центр и различные отделы «Плеер.ру» никто не ответил.

В начале июля 2018 года на работу «Плеер.ру» жаловался глава сети магазинов DNS Дмитрий Алексеев. Он утверждал, что «Плеер.ру» ежегодно меняет юрлица, что вместе с низкими ценами «говорит о вероятности построения схемы обнала денег и контрабандного ввоза товара».

«Плеер.ру» основан в 2002 году. В 2013 году компанию упоминал журнал Forbes в списке «крупнейших компаний» рунета, оценив годовую выручку ритейлера в $60 млн. В рейтинге 100 крупнейших компаний электронной торговли в России по версии Data Insight в 2015 году «Плеер.ру» занимал 59 место с выручкой в 1,5 млрд рублей за год, по итогам 2016 года опустился на 88 место с выручкой 1,28 млрд рублей, а в 2017 году выпал из списка.

Обновлено 24 июля. Операторы «Плеер.ру» стали обзванивать клиентов, оставивших номер телефона, и теперь оформляют заказы по телефону, пишет RNS. Офис магазина пока не работает. «С завтрашнего дня работа должна стабилизироваться», — сказал сотрудник компании.

Ситуацию, которая произошла 23 июля, оператор назвал «техническим сбоем».

0
251 комментарий
Написать комментарий...
Игорь Китченко

Лол, 2 недели назад приехал SSD от них по приятной цене. Видать, о возврате по гарантии, в случае чего, можно забыть.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Журавлев

Гарантию дает производитель, а не магазин

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Иванович Иванов

Александр, предлагаю Вам ознакомиться со статьями 5 и 18 ЗоЗПП РФ.

Если коротко, то и продавец тоже. По смыслу ЗоЗПП РФ, продавец обеспечивает гарантию в первую очередь. В некоторых казусах продавец и гарантийные сроки вправе устанавливать. Есть и иные фигуранты обеспечения гарантии, например, импортёр.

Коллеги из числа потребиллеров утверждают, что лучшей защиты прав потребителей, чем в России, нет нигде в мире. Если б добавить punitive damage, то был бы вообще шедевр. Хотя… тогда и давление потребиллеров на торговлю может стать чрезмерным.

--

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Я знаю лично истории, когда человек покупал ноутбук на американском Амазоне, распаковывал, пару дней крутил-вертел, потом запаковал и отправил обратно в Амазон, получив вскоре деньги обратно.

Вы можете назвать хоть одного продавца ноутбуков в России, кто так же вернет деньги за покупку?

Ответить
Развернуть ветку
Stan Podolski

у амазона 30 дней возврата, распаковано оно или нет

Ответить
Развернуть ветку
248 комментариев
Раскрывать всегда