Торговля Albert Khabibrakhimov
15 151

ФНС объявила о закрытии интернет-магазина техники из-за отсутствия онлайн-касс на фоне обысков в «Плеер.ру»

Налоговая не называет магазин, но говорит, что он популярный.

В закладки

Федеральная налоговая служба и ФСБ России остановили работу одного из популярных интернет-магазинов электроники, сообщила 23 июля пресс-служба ФНС. О каком магазине идёт речь, в ведомстве не уточнили.

В ходе совместной проверки выяснилось, что магазин не применяет онлайн-кассы, хотя должен был перейти на новый порядок с 1 июля 2017 года. Полученная выручка в налоговой отчётности не фиксировалась, налоги с такой выручки не исчислялись и не уплачивались.

пресс-служба ФНС

В ходе обысков налоговики и ФСБ нашли документы, которые подтверждают наличие нарушений в налоговой отчётности компании, заявили в ФНС и добавили, что расследование продолжается.

Днём 23 июля источник ТАСС рассказал об обысках в одном из офисов «Плеер.ру» в Москве, не уточнив причины их проведения. Сам интернет-магазин сообщил, что временно приостанавливает работу, также не уточнив причины.

«Плеер.ру» основан в 2002 году. В 2013 году магазин вошёл в список 30 крупнейших компаний рунета по версии Forbes, заняв 21 место с годовой выручкой $60 млн. В 2016 году ритейлер занимал 88 место в рейтинге 100 крупнейших интернет-магазинов в России с выручкой 1,28 млрд рублей в год. В 2017 году «Плеер.ру» выбыл из рейтинга.

#новость #ритейл

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 70, "likes": 41, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 42431, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 42431, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42431\/get","add":"\/comments\/42431\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42431"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122 }

70 комментариев 70 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
20

Не люблю радовться закрытию какого либо частного бизнеса в РФ, но эта компания предоставляла только негативный опыт использования и ничего более. Так что не жалко...

Ответить
41

У меня ни разу не было негативного опыта с ними, раз 5 заказывал там, в том числе макбук. Доставка на следующий день, цены стабильно самые низкие, в наличии почти все. Даже возврат принимали без проблем.

Ответить
12

Согласен. Ни разу не возникло проблем с их товарами и сервисом. Заказывал у них электронику несколько раз.

Ответить
2

Возможно, с доставкой проблем нет. У меня другой кейс: при выборе товара через агрегаторы цена на «плеер.ру» обычно самая низкая, но при оформлении заказа она увеличивается за счет отсутствия бесплатного самовывоза. Ну ладно, уже прошел через ужасный интерфейс оформления заказа, соглашаешься на +300-400 ₽, приезжаешь сделать самовывоз - а там очередь, причем вперемешку, по талонам и живая, и каждый второй ругается по 10 минут, что нельзя оплатить картой.

Ответить
0

Они продавали брак/бу товар под видом нового, конечно в том случае если покупатель отказывался покупать дополнительную проверку, лепили фейковые отзывы, на работу брали накркоманов. В нете есть вся инфа.

Ответить
0

на работу брали накркоманов
Вот это претензия мне не понятна.

Ответить

Комментарий удален

0

Вы думаете у алиэкспресс выше качество обслуживания?
Чем плеер.ру их хуже?
И те и те не платят налоги, только одним маски шоу, других лично Путин принимает как высоких гостей.
https://www.vedomosti.ru/technology/news/2017/10/16/738082-putin-vstretitsya

Ответить
17

покупал там технику Apple, все серийники бились на сайте Apple и работала гарантия РФ 2 года, когда iPad однажды выключился и не включился при обращении в Сервис Apple на Лубянке подтвердили что техника legal и заменили планшет на новый продлив гарантию на год. При этом купил его реально дешевле на пару тыщ чем везде. В целом магазин мне нравился как потребителю, возможно какие-то левыех схемы с кассами там и были я не в курсе мне оно 100 лет не надо, а магазин норм)

Ответить
0

Покупал там планшет, он стал перезагружаться когда брал его в руки. Отнес в официальный СЦ, сказали, что случай негарантийный из-за неавторизованного ремонта (были следы левой пайки). В плеере сказали, что ничего не знают, и, вообще, я сам виноват.
Короче, если покупателю везет, то он в плеере получает дешевый товар (и хреновое обслуживание, но ради цены большинству терпимо). А если не везет, то покупатель остается с разбитым корытом без гарантии (что магазина, что производителя).

Ответить
9

Раздражает, когда смешивают валюты. То $60 млн, то 1.28 ярда.

Ответить
–1

эм....смешивают в тексте? просто это как бы разные цифры, за разные годы.

Ответить
1

2 года назад его рост составлял 102 см, а теперь он подрос на целых 12 дюймов.

Вы уверены, что проблема в годах?

Ответить
0

Причем 1.28 ярда это в среднем 3.5 миллиона выручки в день, если взять за средний чек ~10 тысяч, например, то это 350 чеков, что явно мало. Там одномоментно столько людей в зале каждый день под вечер. Одних касс больше 100. В разы больше должно быть.

Ответить
9

Пройтись по Яндекс.Маркету, отсортировать по цене и там ещё кандидаты на закрытие найдутся.

Ответить
4

Ну! я же писал, что "обнальщики". Еще ведь кто-то спорил!

Ответить

Комментарий удален

0

вы верите таким достоверным источникам, как ФСБ и ФНС? Ну-ну.

Ответить
9

что у них онлайн-касс не было? верю

Ответить
0

С 1 июля 2017 год работали без проблем, а сегодня все онлайн-кассы куда-то пропали?
Тут больше вопросов не к Плееру, в таком случае, а к тем самым ФСБ и ФНС

Ответить
5

Не пропали же, их и не было. В соседнем посте писали что у кого то чеки на сайте фнс не пробивались, у кого то только на пол суммы. Карты не принимали чтоб с безналом не возиться. Муть какая-то.

Ответить
5

Почему муть? Все предельно ясно, как божий день. Погоны в теме, пока заносили исправно - работали.

Ответить
0

Видимо. Муть - это я в контексте ритейла.

Ответить
0

это как текущая тема с фсин.
очевидно что они били сами себя.

Ответить
0

с 1 июля 2018 обязаловка, до этого предупреждение. Дождались 2018 и напали)

Ответить
0

по сути, все ритейлеры обналичкой занимаются, тем более в технике и продуктах

Ответить
5

Вся суть
Так слушайте сюда. Открываем компанию "Пидрильный клуб любителей пощекотать очко". Даем рекламу в пидрильный журнал: мол, у нас такой инструмент для внедрения в очко. Ну, дескать, делает то, что не может ни одно другое устройство, последний прорыв в сексуальных технологиях, удовлетворение гарантированно. Иначе возвращаем деньги, ну и всё такое. Эти приблуды продаются по двадцать пять фунтов за штуку. Для клиента это херня, за такую кучу удовольствия. Но чеки они шлют в адрес другой компании, с приличным названием, типа, "Мелочевка Бобби" или что-то в этом роде. По двадцать пять фунтов каждый. А мы в банке обналичиваем и получаем деньги. А запутка вот в чем: мы отправляем чек назад, от компании "Пидрильный клуб любителей пощекотать очко", со словами "Извините, товар из Америки не поступил, у них закончились запасы". И тогда посмотрите, сколько человек обналичат такие чеки – ни единая душа, кому охота, чтобы менеджер их банка знал, что в свободное от получения чеков время они щекочут свое очко.

Ответить
2

текст щекотливого содержания, как по мне

Ответить
2

Нет. Это идея из фильма карты деньги два ствола и из поваренной книги вроде.

Ответить
5

Видимо какие кассы продают, через такие кассы и продают

Ответить
3

Жаль, а был хороший магазин

Ответить
2

Лет 12 назад

Ответить
3

Наконец-то... Задолбал их ценовой робот на маркете. Про схемы с обналом вообще молчу, как столько лет терпели или крышевали... Не должно таких быть на рынке, хоть иногда и можно было что-то там купить ради цены.

Ответить
1

И о чем они думали?! Странно даже...

Ответить
3

ничего странного. Бизнес-модель такая. Продавать кэш налево. Онлайн-кассы всю бизнес-модель под откос пустили

Ответить
0

Это я понимаю. Цель - ясна. Но разве не очевидно, что такому крупному игроку «в черную» не дадут работать. И, естественно, заметят

Ответить
8

так не замечали много лет. Может планировали откупиться, но не вышло. Может сумма не та была. Обналом занимаются под "крышей", это уголовное мероприятие, его если крышуют, то серьезные люди. Может "крыша протекла"

Ответить
0

так говорят что вид денежных знаков в конвертируемой валюте вызывает у проверяющих катаракту, избирательную. но в 17 году за счет манеров они удесятерили оборот, тут то и лавочке конец...

Ответить
–2

посмотрим, надеюсь парни защитились

Ответить
0

откуда вы боты лезете ?

Ответить
0

ты хотел спросить где взять задание?
пиши в личку.

Ответить
1

Хотя, они во многом демпинговали цены. Недавно купил у них ноут на 15 тр ниже рынка.

Ответить
3

я тоже как-то взял у них самсунговский ноут подешевле. очень быстро застучал хард и поломалась клава.
отнес менять. в помещении сидит пара десятков человек с грустными лицами, громила охранник, вокруг разбитые стены и проломленная дверь. не хватало только следов крови.
открыл дверь в отдел спросить, в ответ злобный лай, с такой ненавистью, что подобного больше не припомню.

Ответить
–1

Читаю комментарии и понимаю, что у людей до сих пор в головах СССР. Причём даже, судя по всему, у молодых! С молоком матери впитали что ли?

Думать надо о себе, а не о государстве. Лично вам выгодно что прикрыли магазин? Мне - нет. Потому что чем ниже конкуренция тем выше цены. В итоге я буду платить больше, даже если я ничего не покупал в Плеер.ру.

Причём здесь опять ФСБ? Почему ФНС стыдливо скрывает название магазина? Где налоговые проверки? Где штрафы, пени? Где решения суда?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Все такие дела должны внимательнейшем образом изучаться и освещаться в независимых сми: адекватные блоггеры и порталы типа vc. Я вот вообще не исключаю заказуху конкурента или беспредел силовиков. При этом не исключаю, понятное дело, игру не по правилам Плеера. Пичально всё это.

Ответить
1

фиктивные чеки не дадут соврать

Ответить
1

Только в МСК таких контор, ещё с десяток можно наскрести. Они предлагают привлекательные цены, не являясь при этом официальными дилерами.

Ответить
0

Только вот официальный дилер у нас это обычно = конский ценник

Ответить
0

Как показывает история с этой конторой, дилерский - это актуальный и честный ценник, который включает в себя прежде всего конские налоги, а не желание снять побольше сливок.

Ответить
0

И нежелание оптимизировать расходы и процесс продаж. Лох и так заплатит "официальному" магазину. Про сговор Эппл ещё можно пообсуждать))

Ответить
1

Я без понятия, что там за сговор с эпл, так что я пасс. Но я знаю, что если у нормального дилера входной ценник на какую-то единицу 10т.р, а продаёт он это по 12т.р, то его чистая прибыль 1050,85руб. А плеер выставляет эту единицу по 10500руб. при сером входе 8500руб. и ещё и не платит налоги. Соответственно чем дороже единица, тем больше в деньгах эта разница. Оттуда и начинаются разговоры про конский ценник. Впрочем, если под "оптимизацией расходов" вы имеете ввиду уход от налогов, то да желание заполучить маски шоу есть не у всех.

Ответить
0

Если бы дилерская цена была +20% - не было бы никаких проблем. Однако обычно это х1.5-2. сами подумайте, что это за бизнес с такой хилой маржинальностью, тем более для официального дилера? Там одна пошлина ввозная 20%. На деле, если это дилер, то он получает товар по дилерской цене и в приоритетном порядке, несёт куда меньшие издержки на объемах, однако расходы условного дилера обычно всегда оказываются выше. Чудеса. Обьясняется это отсутствием мотивации оптимизироваться и тем что цену часто спускают с потолка, а не по реалиям рынка. Оптимизировать можно много что и много где, какие-то серые схемы тут не причем. Просто для эффективности нужна мотивация.

Ответить
1

Но причем тут ФСБ?

Ответить
0

Они сертифицируют накопители.

Ответить
0

При том, что крышевали менты, вероятно.

Ответить
0

Тогда почему не прокуратура?

Ответить
0

Я не большой специалист, но по-моему у прокуратуры нет спецназа для силовой поддержки. Вряд ли ФСБ сама расследовать будет, просто привлекли для надёжности.

Ответить
0

Кара небесная! Третьего мирового кита зарубили насмерть.

Ответить
0

Вот и сказочке конец.

Ответить
0

Не закрыли, а остановили работу.

Ответить
0

ну да, может откроются скоро, если все просчитали

Ответить
0

Только что зашел...

Ответить
0

Ждём распродаж остатков со склада. Желательно бесплатно 😂😂😂

Ответить
0

Раньше Плеер был реально полезен, там было дешевле, чем в других местах. Сейчас уже так себе, устарели они и не обновлялись

Ответить
0

Никто не читал статью или её редактировали после создания?

Ответить

Комментарий удален

0

Блин, оперативно: только в пятницу написал про кривой чек, а в понедельник уже закрыли 😁

Ответить
0

После десятков тысяч жалоб на магазин за несколько лет, ага

Ответить
0

Так тож смотря на что жаловались))

Ответить
0

а карты стали принимать?

Ответить
0

может и до чайхоны дойдет? у которых вечно терминалы сломаны )))

Ответить
–1

закройте христа ради

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления