ФНС объявила о закрытии интернет-магазина техники из-за отсутствия онлайн-касс на фоне обысков в «Плеер.ру» Статьи редакции

Налоговая не называет магазин, но говорит, что он популярный.

Федеральная налоговая служба и ФСБ России остановили работу одного из популярных интернет-магазинов электроники, сообщила 23 июля пресс-служба ФНС. О каком магазине идёт речь, в ведомстве не уточнили.

В ходе совместной проверки выяснилось, что магазин не применяет онлайн-кассы, хотя должен был перейти на новый порядок с 1 июля 2017 года. Полученная выручка в налоговой отчётности не фиксировалась, налоги с такой выручки не исчислялись и не уплачивались.

пресс-служба ФНС

В ходе обысков налоговики и ФСБ нашли документы, которые подтверждают наличие нарушений в налоговой отчётности компании, заявили в ФНС и добавили, что расследование продолжается.

Днём 23 июля источник ТАСС рассказал об обысках в одном из офисов «Плеер.ру» в Москве, не уточнив причины их проведения. Сам интернет-магазин сообщил, что временно приостанавливает работу, также не уточнив причины.

«Плеер.ру» основан в 2002 году. В 2013 году магазин вошёл в список 30 крупнейших компаний рунета по версии Forbes, заняв 21 место с годовой выручкой $60 млн. В 2016 году ритейлер занимал 88 место в рейтинге 100 крупнейших интернет-магазинов в России с выручкой 1,28 млрд рублей в год. В 2017 году «Плеер.ру» выбыл из рейтинга.

0
69 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Serge Ovchinnikov

Только вот официальный дилер у нас это обычно = конский ценник

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Serge Ovchinnikov

И нежелание оптимизировать расходы и процесс продаж. Лох и так заплатит "официальному" магазину. Про сговор Эппл ещё можно пообсуждать))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Serge Ovchinnikov

Если бы дилерская цена была +20% - не было бы никаких проблем. Однако обычно это х1.5-2. сами подумайте, что это за бизнес с такой хилой маржинальностью, тем более для официального дилера? Там одна пошлина ввозная 20%. На деле, если это дилер, то он получает товар по дилерской цене и в приоритетном порядке, несёт куда меньшие издержки на объемах, однако расходы условного дилера обычно всегда оказываются выше. Чудеса. Обьясняется это отсутствием мотивации оптимизироваться и тем что цену часто спускают с потолка, а не по реалиям рынка. Оптимизировать можно много что и много где, какие-то серые схемы тут не причем. Просто для эффективности нужна мотивация.

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда