Торговля Andrey Frolov
5 352

Интернет-магазин «Плеер.ру» частично возобновил работу после сообщений об обысках

Офис пока не открыли.

  • Операторы «Плеер.ру» начали обзванивать клиентов, успевших оставить заказ до приостановки работы магазина 23 июля, и предлагают им оформить покупку по телефону. Новый заказ сделать нельзя.
  • Единственный офис «Плеер.ру» не работает, клиенты могут заказать доставку и оплатить товар наличными при получении.
  • «С завтрашнего дня работа должна стабилизироваться», — сказал сотрудник компании. Ситуацию, которая произошла 23 июля, оператор назвал «техническим сбоем».
  • 23 июля «Плеер.ру» объявил о приостановке работы. Тогда же источник ТАСС и Telegram-канал «Беспощадный пиарщик» рассказали об обысках в офисе ритейлера, а ФСБ и ФНС объявили, что остановили работу одного из популярных интернет-магазинов электроники из-за того, что он не применяет онлайн-кассы. Напрямую «Плеер.ру» в сообщении ведомств не упоминался.

#новость #ритейл

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 35, "likes": 22, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 42470, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 24 Jul 2018 12:38:26 +0300" }
{ "id": 42470, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42470\/get","add":"\/comments\/42470\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42470"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122 }

35 комментариев 35 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Откупились .....

Ответить
0

кэша у них много, ага

Ответить
0

Владелец уже сменился?

Ответить
6

покупал игрушки плееры и всякую мелочь. всё работало нормально. цены тоже хорошие, особенно на игрушки. магазином доволен. но сайт и поиск надо оптимизировать

Ответить
3

Все хорошо ровно до момента, когда столкнешся с браком и попробуешь вернуть. Нетрудно нагуглить массу историй на эту тему. Я столкнулся и больше у них не покупаю ни при каких условиях и отговариваю всех знакомых

Ответить
4

Походу просто ата-та ребятишкам сделали, чтобы вовремя мзду заносили

Ответить
5

да там все просто. У сотрудников ФНС дети скоро в школу пойдут и еще бархатный сезон скоро. Деньги нужны, а тут магазинчик, да еще и рядом с центром. Удобно. Заехали, забрали на самовывозе наличку и уехали

Ответить
4

Лучше б прикрыли это говно

Ответить
0

Давно пора прикрыть эту шаражку

Ответить
3

Что не так с ними?

Ответить
–2

Брак на браке, каждый второй телефон серый или вообще восстановленный, за положительный отзывы на маркете платят 100-200р, меняют цены после заказа ну и т.д., в общем разницы нет, покупать вещь в переходе у барыги или у них

Ответить
10

За любой отзыв они платят деньги, даже негативный. Проблем с товаром не разу не было с ними. Единственное, написал им, что сайт говно, курьеры жесть и долго все везут + звонори у них впаривают чухонь. Все это описал и получил деньги за отзыв. О чем вы вообще?

Ответить
6

зашел посмотреть отзывы на маркет, у людей те же проблемы, о которых я и писал, и правда, о чем это я...

Т.е. вы хотите сказать, что это честный магазин, с товарами от офф поставщиков, полными комплектами документов и сертификатов?

Людям скармливают дерьмо, а они и рады, потому что это дерьмо - дешевое)

Ответить
0

Сайт у них и правда говно. Особенно сбор денежек на нужды РПЦ убивает.
Какой-то адовый привет из начала 2000-х

Ответить

Комментарий удален

0

Я конечно далёк от B2B продаж, но зачем договор то? Обычный счет на безнал недостаточен?

Ответить

Комментарий удален

2

Непотопляемые

Ответить
1

Заказывала парню геймеровскую мышку Asus у них, пылесос - все нормально работает. Поэтому очень сомневаюсь насчет инфы, что "брак на браке"... Странно слышать про "шарашкину контору", конечно. Да и цены у них нормальные - сравнивать с Али их точно не стоит: дешевле, но не за копейки уж точно. Брак у всех бывает - если вернули деньги за товар, значит, уже не шарашкина контора. А за отзыв платят - стимулируют. Это не платный отзыв, это мотивация для оставления отзыва, надо уже научиться отличать...И да, платят не только за положительный. Но у меня с ними проблем не было пока

Ответить

Комментарий удален

0

Интересный поворот, неужели онлайн-кассы поставят по-быстрому?

Ответить
3

Кассы там и раньше были, ФНС лукавит в своем заявлении.

Ответить
0

да,но просто не все чеки будут в ОФД уходить. Чувствую, что так и будет

Ответить
0

А так можно было?

Ответить
1

Сейчас начнут сливать товар еще дешевле . Выдернут денег по больше и сольются.

Ответить
1

Это чек который мне выдали в кассе

Ответить
0

Чем плеер.ру хуже алиэкспресса?
Тем что у плеер.ру меньше оборот и он не может подкупить целое министерство?
http://tass.ru/ekonomika/5302241

Ответить
–1

Сейчас будет длинный комментарий об этом магазине:)
У меня сложилось неоднозначное впечатление о нём.
Сам делал там покупки очень много раз. Телефоны, фотоаппараты, мышки, клавиатуры, принтер на работу и куча всякого разного. Может мне повезло, но ни разу с браком я не сталкивался и это, конечно, большой плюс.
Теперь о минусах, которые немного раздражают:
1) Практически никогда не принимают карточки, только наличка. Всего один раз мне посчастливилось попасть к ним в день, когда они принимали карты. Сейчас у них новая фишка- наличка либо карта мир. Визу и мастеркарт не принимают.
2) Уродская система получения товара, приходится ждать по пол часа.
3) У меня там работало 2 друга, зарабатывают там продавцы на том, что впаривают всякие флешки по цене в 3-4 раза выше рыночной и продают бесполезные гарантии.

В итоге, если вы адекватный человек, который умеет мониторить цены в интернете, не собираетесь покупать товар карточкой и готовы подождать пол часика, то вполне себе нормальный магазин.

Ответить

Комментарий удален

–2

Возможно сейчас и так. Я там был последний раз где-то 2 недели назад и они говорили, что только карта Мир или наличные.

Ответить

Комментарий удален

0

Мне тут больше интересно почему ФСБ разбирается с фирмами у которых якобы не было онлайн кассы. С налоговой то понятно

Ответить
0

скорее всего фсб разбирается с крышей, и в этой ситуации возникает всего один вопрос, кто разберется с тем у кого крыша сама фсб...(((

Ответить
0

А это чек который бьется для ФНС

Ответить
0

Странно, на бумаге чек №34, а в ФНС №33. Ошибка в QR или коварный замысел?

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления