Ритейлер «220 Вольт» открыл магазины-контейнеры Статьи редакции
Их можно перевозить в поисках более выгодного района для продаж.
Ритейлер электроинструмента и товаров для ремонта «220 Вольт» тестирует новый формат магазинов-контейнеров, которые можно перевозить. Об этом vc.ru рассказали в компании.
Сейчас у ритейлера два таких контейнера — по одному в Москве и Санкт-Петербурге. К 2019 году компания намерена организовать работу 20 таких точек. «220 Вольт» планирует ставить контейнеры в районе новостроек, отдалённых районах, на профильных ярмарках и мероприятиях, а также там, где нет возможности открыть традиционный магазин.
Контейнеры площадью около 30 квадратных метров рассчитаны примерно на 600 наименований товаров. На приобретение, ремонт и оформление одного контейнера и на покупку торгового оборудования нужно примерно 600-700 тысяч рублей, рассказали в «220 Вольт». Ещё около 1 млн рублей потребуется на закупку товаров.
По словам представителя ритейлера, такие торговые точки будут удобны для региональных предпринимателей, работающих по франшизе.
Компания, по словам её представителя, рассматривала и другие форматы мобильных магазинов, в том числе в виде шатра, «магазина на колёсах» и гаражной распродажи, но в итоге остановилась на контейнерах.
На момент написания заметки в «220 Вольт» не ответили на вопросы vc.ru об организации работы таких торговых точек с юридической точки зрения.
1.6кк + зп и аренда, и франчайзи отчисления, ну хз. Магазинчик на рынке дешевле открыть в разы, пусть и меньше площадью. Тут конечно в теории может и можно быстро окупиться но для этого нужно размещаться в действительно клевом месте, но вас оттуда скорее изживут прямо или косвенно заинтересованные лица с ближайшего рынка.
В больших новостройках (когда сразу целый район застраивают) вполне может зайти при нормальной договоренности с застройщиком.